0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Смотри состояние, и если комплектация хорошая, то бери после хорошей диагностики. Пробки и погода не аргумент. Сядь прокатись и поймешь твое или нетВсем прет.
Мне типа через знакомых предлагают пассат 2001г. (Москва) 1,8Т, пробег 200т владелец 1 куплена новой в России, обслуживалась только у официалов, запчасти только оригинал, все т.о. Пока ещё не смотрел.
Смущает то что все 11лет машинка сталкивалась с нашей непогодой + жуткие Московские пробки.
Стоит ли рассматривать такой вариант?![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
В ближайший год точно нет, ибо например Б6, Б7 это всё ерунда, конечно там есть свои огромные плюсы, но и в Б5 достаточно потенциала.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Полностью согласен, поетому и взял просто посвежее и помощнее
А вот 1,6 пока продать не могу, покупатели рассказывают что за эти деньги (360) китайцы новые, октавии тур 2008 года и ланцеры 9 5-6 года. Чувствую блин плюну и жене его оставлю. Уж больно хороша мерзавка, просто помощнее захотелось, и вариант хороший подвернулся.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не верю никогда людям которые говорят что все оригинал,все менялось воврямя и тому подобное.все мы люди,а значит забыл,провтыкал,секономил,а на счет знакомых-если окажется что машина не в том состоянии как они говорят то что тогда?СТО тебе в помощьВсем прет.
Мне типа через знакомых предлагают пассат 2001г. (Москва) 1,8Т, пробег 200т владелец 1 куплена новой в России, обслуживалась только у официалов, запчасти только оригинал, все т.о. Пока ещё не смотрел.
Смущает то что все 11лет машинка сталкивалась с нашей непогодой + жуткие Московские пробки.
Стоит ли рассматривать такой вариант?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане, Выбираю пассат b5 СПб, один из вариантов понравился. Прошу вашего совета
2002 год сарай 1,9ТДИ (130лс), автомат/типтроник,заводской Вебасто, кондей, Страна ввоза Германия, 1 владелец с 2006г. Хозяин хочет 370 с торгом.
ГРМ под замену в ближайшие 5-10 тыс, двиг ровный, автомат не пинается.
Есть ньюансы:
- В салоне стоит доп освещение
- В крыше дырка с пластиковой заглушкой
Такая была из Германии, о чем это может сказать и откуда оно взялось?
Ну и самое главное, это первая моя машина, опыта "0". Первый раз ездил смотреть ее с шаристым другом дальнобойщиком, но с нюансами пассата он не знаком.
Соответственно ищу известного человека с форума, который съездит со мной посмотреть машинку и по-присутствует на диагностике на сто, за магарыч с моей стороны.
Так же прошу совета по поводу сервиса, в котором лучше провести диагностику дизельного авто.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Перечитай первые 13 страниц и пометишь для себя нюансы на листок, не так уж и много читать, если не хочешь вбухивать потом денег в машинуЗдравствуйте уважаемые форумчане, Выбираю пассат b5 СПб, один из вариантов понравился. Прошу вашего совета
2002 год сарай 1,9ТДИ (130лс), автомат/типтроник,заводской Вебасто, кондей, Страна ввоза Германия, 1 владелец с 2006г. Хозяин хочет 370 с торгом.
ГРМ под замену в ближайшие 5-10 тыс, двиг ровный, автомат не пинается.
Есть ньюансы:
- В салоне стоит доп освещение
- В крыше дырка с пластиковой заглушкой
Такая была из Германии, о чем это может сказать и откуда оно взялось?
Ну и самое главное, это первая моя машина, опыта "0". Первый раз ездил смотреть ее с шаристым другом дальнобойщиком, но с нюансами пассата он не знаком.
Соответственно ищу известного человека с форума, который съездит со мной посмотреть машинку и по-присутствует на диагностике на сто, за магарыч с моей стороны.
Так же прошу совета по поводу сервиса, в котором лучше провести диагностику дизельного авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет сервисов смотри белый список, а с кем посмотреть зайди в клубная жизнь и в Питерской ветке спроси народ
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wxw150, Спасибо за советы, эту тему читал раза 3 уже целиком. Автопрофи я от этого не стал, но некоторое понимание появилось. Пойду в клубную жизнь искать помощи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил дизель В5, 98-99 г. поменял топливный фильтр, еле завел машину(( и плюс ко всему пропала тяга. подскажите, что с ней. хотелось бы надеяться что не турбина!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал всю тему, но так и не увидел сообщения о том где находятся номера кузова, двигателя и чего ещё номера должны быть нанесены.
Когда гаишники с зеркальцем осмтривают двигатель, то куда они смотрят? )
Где смотреть, кроме ниши запаски?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-20.html
И на будущее.....используйте поисковые системы, типа яндекс или гугл.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если имеется в виду дырка в металле, а не в обшивке потолка, я бы сразу подумал о том, что это или полицейская машина, или такси, или еще что-то в этом роде. А дырка от того, что стояло какое-то допоборудование (мигалка, антенна и т.п.). Кстати, дополнительное освещение в салоне свидетельствует в ту же сторону. В этом случае - однозначно такой пепелац не нужен.
В германской полиции ОЧЕНЬ много дизельных Пассатов-универсалов. Единственно, насколько помнится, там обычно МКПП (хотя, могу ошибаться). И цвет у немецких полицейских авто белый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Читаю третий день весь форум, параллельно облазил весь авто.ру
Вопрос таков, я так и не понял какая цена должна быть для Пассата Б5+ 1.8, 150Hp, АКПП. 2002-03 г.в.
Ясное дело, что состояние должно быть хорошее, а на комплектацию всё равно. Лучше не ушатанная машина без кондея, чем конченная со всеми наворотами.
Очень пугает разброс цен, состояние пишут все что идеальное, а разница между 2-мя машинами 100 тысяч. И бред про то "что комплектация полная, но только без люка и кожи" немного смешит, лично мне всё равно какая комплектация у машины 10-лет, очень нравится внешний вид, динамика разгона и плавность хода.
P.S. сколько будет стоить ремонт/замена коробки/турбины?
Заранее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Вот как например это понимать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18581632-c20c49.html
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
P.S. сколько будет стоить ремонт/замена коробки/турбины?
Заранее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Вот как например это понимать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18581632-c20c49.html[/QUOTE]
Если с АКПП проблемы, чтобы сделать ее с гарантией и без проблем в Москве - готовь до 140 тыс.(может всетаки МКПП?) Проблемы с движкой - до 100 тыс.Прибавь 360тыс. и цена - 460 тыс. "В хорошем состоянии", без больших вложений, но если очень повезет, то найдешь где-то за 390. В год в среднем готовь "палтос" чтоб ничего не гремело не стучало, и хорошего качества (или оригинал), расходники. Мертвая турбина - не самый плохой варриант - 25-30 тыс., аналогично с подвеской, если хана подвеске совсем - дороже. Так, что гнать на сервис, и считать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Error
Silver bullet: Sedan 2002 AWT Highline, tiptronic
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Имей ввиду , что большая половина этих машин со скрученым пробегом. Лысеющий(чуть -чуть с одной стороны) руль говорит о пробеге не меньше 150000км. Если всеже с АКПП - то гоняй ее по полной на всех режимах, на прогретой коробке, т.к. в сервисе будут смотреть ошибки, которых может и не быть, при этом она на горячую может начать пинаться. Обрати внимание на масляную пробку, если на пыли нет отпечатков пальчиков, то масла много не жрет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если с АКПП проблемы, чтобы сделать ее с гарантией и без проблем в Москве - готовь до 140 тыс.(может всетаки МКПП?) Проблемы с движкой - до 100 тыс.Прибавь 360тыс. и цена - 460 тыс. "В хорошем состоянии", без больших вложений, но если очень повезет, то найдешь где-то за 390. В год в среднем готовь "палтос" чтоб ничего не гремело не стучало, и хорошего качества (или оригинал), расходники. Мертвая турбина - не самый плохой варриант - 25-30 тыс., аналогично с подвеской, если хана подвеске совсем - дороже. Так, что гнать на сервис, и считать.[/QUOTE]P.S. сколько будет стоить ремонт/замена коробки/турбины?
Заранее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Вот как например это понимать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18581632-c20c49.html
Спасибо за ответ.
А что скажешь насчёт европейца и американца? Какая машина дешевле в обслуживании, или они полностью идентичны? И пару слов о надёжности дизеля и бензинового движка.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо за ответ.Если с АКПП проблемы, чтобы сделать ее с гарантией и без проблем в Москве - готовь до 140 тыс.(может всетаки МКПП?) Проблемы с движкой - до 100 тыс.Прибавь 360тыс. и цена - 460 тыс. "В хорошем состоянии", без больших вложений, но если очень повезет, то найдешь где-то за 390. В год в среднем готовь "палтос" чтоб ничего не гремело не стучало, и хорошего качества (или оригинал), расходники. Мертвая турбина - не самый плохой варриант - 25-30 тыс., аналогично с подвеской, если хана подвеске совсем - дороже. Так, что гнать на сервис, и считать.
А что скажешь насчёт европейца и американца? Какая машина дешевле в обслуживании, или они полностью идентичны? И пару слов о надёжности дизеля и бензинового движка.[/QUOTE]
Все зависит от состояния конкретного экземпляра.
--- Добавлено чуть позже ---
На америкосе смотри "гудрон" в движке через маслозаливную пробку.
--- Добавлено чуть позже ---
Все ALT (2х литровые бензинки) жрут масло. Это типо так должно и быть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые владельцы пассатов. Появилось желание купить Passat b5 Variant именно с полным приводом. Какие проблемы меня могут ожидать с этим Syncro/4 motion? Как проверить его работоспособность при покупке, на что обратить внимание? Правда ли, что при неправильной эксплуатации может выйти из строя и коробка? В поиске не нашел (или плохо искал)