0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может не в теме пишу, а по двигателям 1.9 TDI (на 2004-2005 гг) есть разные, соответсвенно мощностья разные. В плане надежности и ремонтопригодности что лучше? И вообще есть ли в этом плане в них разница?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собираюсь покупать Пассат В5, 1999-2000 года выпуска. Это будет мой первый автомобиль. С маркой определяться долго не пришлось, так как с малых лет на отцовских VW (Passat B3, Vento, Golf II) катался. Вот сейчас выбираю двигатель. Скажите пожалуйста, какой средний расход бензиновых двигателей (1,8; 1,8Т; VR5). Особенно интересен VR5.
______________________
Пока хожу пешком...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Я новичок,еще не приобрел,дело за малым отдать деньги У меня вопрос про 4Motion 1.8T 2004г тип троник пробег 58000миль(пробил по карфаксу)вчера растаможен сколько он реально стоит и какой у него расход город, трасса?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vincent
Скажите пожалуйста, какой средний расход бензиновых двигателей (1,8; 1,8Т; VR5). Особенно интересен VR5.всё это ЛЕГКО найти в ПОИСКЕ и в Базе знаний..так что - не ленитесь...тем таких - полно...Сообщение от Bik
какой у него расход город, трасса?![]()
не в теме...Сообщение от vdp
Может не в теме пишу, а по двигателям 1.9 TDI (на 2004-2005 гг) есть разные, соответсвенно мощностья разные. В плане надежности и ремонтопригодности что лучше?
эта тема - для СОВЕТОВ о том КАК выбирать Пассат...всё остальное - не здесь...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кароч, я так понял смотерть надо так: (для 1.8t после 1999)
1) Осмотр кузовни. Зазоры, краска, сколы, очаги и т.п. Все должно быть ровным, зазоры одинаковыми, краска на креплениях съемных элементов кузова(крылья и т.п. ) - не коцана.Двери, капот
, крышка багажника должны закрываться без шумов, ровно, не люфтить.
2) Стекла, ремни, номера ддвигла, кузова - вся идентификационная информация должна совпадать с документами.
3) Осмотр салона напредмет потертостей, исправностей всех электроэлементов. Особое внимание - блоку комфорта.
4) Подвеска : раскачка машины(никаких посторонних звуков? небольшое число качков после усилия). Проехаться по неровностям, никаких стуков быть не должно.
5) Светотехника: все лампы горят, светят куда надо и т.п.
6) Рулевое: покрутить руль, не должно быть заеданий, посторонних звуков, стуков.
7) Осмотр подкапотного пространства на предмет подтеков жидкостей.
Слушаем движок - все должно работать без треска/стука/троения и т.п.
8) Тест -драйв: машина едет куда рулишь, ее не уводит, руль работает четко. Двигатель тянет на свой потенциал, не гремит, провалов нет. Коробка: передачи переключаются четко, без посторонних звуков, если автомат - без рывков. Подвеска - без стука, обеспечивает должный уровень комфорта. Тормоза - без посторонних звуков, проверяю упругость педали и тормозное усилие, при торможении машину не водит.
9) Если машина устроила - везу на более тщательную проверку в хороший сервис, где знают толк в Фольксвагенах. Там уделяю особое внимание диагностике подвески, замеру компрессии , давления наддува, электронной диагностике, проверке на криминал.
10) Предыдущий владелец должен передать мне 3 ключа, все немецкие документы на авто.
Все правильно или что-то забыл????![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такчто, скажете про проверку АКПП ???
при вкл. тормозе нажать газ, и если обороты
до 1800 => автомат отличный
1800 -2200 => на подходе
выше 2200 => в хлам.
Интериссует очень данное убеждение...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. привет..Сообщение от WawaNN1
при вкл. тормозе нажать газ, и если обороты
до 1800 => автомат отличный
1800 -2200 => на подходе
выше 2200 => в хлам.
Интериссует очень данное убеждение...![]()
2. тебя самого здороваться не учили для начала и первого сообщения ???![]()
3. для чего ты написал этот вопрос в этой теме???![]()
4. данное "убеждение" - это плохой совет ...НЕ НАДО так делать..никогда...![]()
(проверять АКП нужно у профессионала с хорошим диагностическим прибором и большим опытом..)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ругайся...
Приветствую всех пользователей Пассат клуба. Хочу сам втиснутсяНаписал, т.к. Это тема, где дают советы по осмотру именно Пассата. Вот дали совет, один оспорил,Ю т.е. не понятно верность совета, аот и спросил. И Про данную диагностику первый раз услышал.
Машин было много, теперь хочу пассат. уже сегодня поеду смотреть Б5 лохматого года,ибо денег счас не много, первых годов выпуска походу. Дизель с автоматом.
диагностировать, я понял по обычному, как для всех машин.
Полезность некоторых советов не могу отрицать...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от WawaNN1
Не ругайсяне буду..это не "ругаться" - это напутствие...
![]()
Сообщение от WawaNN1
Приветствую всех пользователей Пассат клуба. Хочу сам втиснутсяуже, считай, втиснулся...
![]()
Сообщение от WawaNN1
хочу пассат. уже сегодня поеду смотреть Б5 лохматого года,ибо денег счас не много, первых годов выпуска походу. Дизель с автоматомсовет - Пассат НЕ покупают на последние деньги...
..никакой...потому что - (почитай форум, поймешь сразу) - эта машина требует финансов...и в зависимости от её состояния - зачастую - больших финансов...
![]()
Сообщение от WawaNN1
диагностировать, я понял по обычному, как для всех машиндиагностировать - в ДЕСЯТЬ раз пристальнее, внимательнее и придирчивее, чем обычную машину...
![]()
делать всё до покупки, до авансов, залогов и тд...ОЧЧЕНЬ внимательно и НЕ самому - обязательно с тем специалистом, кто реально знает, что такое Пассат..(реально! а не по книжкам)...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
т.к. тему часто дергают, решил вернуть ее из архива...
Продолжаем советы новичкам. по выбору Пассатов.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
согласен...
смотрим, что бы не лежал двигатель на ушах, а сидел на подушках(поднят высоко), если рваные подушки то двигатель лежит в ровень с центральным пластиком( где крепятся -фары, радиатор..)
первичные :дёргания в АКПП, НЕ соосность двигателя(подушек) и АКПП...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи одноклубники приветствую Вас! Я новичок в вашем сообществе. Так вот цель моего обращения к вам: Собираюсь приобрести пасю б5+ 2005г. пробег 112000 км. двигаеть awt 1.8Т акп тип троник 5ст. Сегодня ездил его смотреть:1) по кузово все цело, все зазоры минимальны итд. определял друг( стаж работы по жестянки более 20 лет, знакомый отца)
2) подкапотное пространство вымыто, все облазили никаких подтеков нигде нет( чесно сказать очень сильно извернулся)
3) работа акп. Переключение из режима P в D небольшой, я бы сказал даже очень легкий толчек, еле чувствуется; из режима Д в Р(реверс) тоже самое очень легкое. Во время езды никаких стуков, толчков, шумов итд Ровная и четкая работа автомата, переключается плавно даже не замечаешь
4) на окошках везде присутствует маркировка, везде одна и та же со значком VW
5) Салон кожас светлая( крем) в хорошем состоянии.
6) Электрика. Свет ближний/дальний аварийка габариты стоп сигналы все работает исправно. Люк(конечно хотел без него) в 2-х положениях открывается без посторонних шумов, осмотрели уплотнители, лили воду никаких подтеков. Кондер дует отлично, без запаха затхлости, печка все в норме. Свет в бардачке работает исправно. Штатная сигнализация работает тоже исправно, открытие/закрытие, открытие багажника все исправно.
7)Двигатель и агрегаты подкапотного пространства. Работа двс ровная без посторонних шумов, скрежета,стука. Рабоспособность турбины: сняв патрубок идущий от интеркулера, обнаружили небольшой осадок масла( мб не правильно выразился, кароче патрубок внутри немного маслянный без излишнего слоя). Масло в двигателе на середине щупа между мин и макс. Горловина немного маслянная, без эмульсий итд
8) подвеска в хорошем состояние, шрусы не хрустят при максимальных поворотах рулем. Насос ГУРа не свистит.
9) Минусы: небольшая вмятинка на задней двери пассажирской, не крашена, протерт немного лак, хозяин сказал в гараже притёр красить не стал дабы не вызывать лишних сомнений. Затем самая важная часть!!!!! На приборке горит постоянно чек: хозяин сказал полетел в очередной раз катализатор( говорит у американок проблема очень большая с ним. В сервисе это подтвердили посредством компьютерной диагностики. Вот это самый важный и меня очень сильно валнующий вопрос: Действительно это катализатор? Со слов хозяина:В америке качественный бензин, машина сама евро 5, а в россии бензин Г поэтому летит этот катализатор. Знатоки я обращаюсь лично к ВАМ! Действительно это так?
В целом машина без лоска со сколами царапинками с мелкими недочетами, ну так это ж б/у, куда деваться. Очень понравилась, и не хотелось бы её просто напросто продинамить, ищу Б5+ уже более 7 месяцев, это самый достойный вариант. Жду Ваших ответов! советов!
ПС: или еще в какой нить сервис сездить? Уж очень меня сильно напрягает ЧЕК!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
keroz, катализатор не проблема! Его можно вообще удалить... Чек горит скорее всего из-за кислородного датчика (лямбда зонд по нашему...)
Вот эта лямбда и есть источник проблем. Точнее это наш бензин убивает их напрочь. Если парит лампочка чека, то возможно перешить ЭБУ двигателя и отключить контроль второй лямбды. Тогда гореть не будет. Но проще вскрыть приборку и отключить светодиод.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут просто мучает вопрос может еще к диллеру сгонять пусть там пошарят? Ну чтобы перестраховаться...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Срабатывает не всегда, но попробовать стоит. Продавец должен стоять лицом к машине.
вопрос типа "есть ли серьезные проблемы?" В этот момент ответа ждать не надо а только смотреть на реакцию. Как правило это взгляд в какую либо сторону автомобиля.
Смотреть там нужно наиболее внимательно и дотошно. Несколько раз помогало.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
От себя добавлю что при отличающемся лобовом стекле еще не плохо снять решётку воздуховода для обдува боковых стёкол и посмотреть что под ней творится (есть ли осколки).
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Здравствуйте. Может не совсем обычный вопрос. На очень многих машинах видел серый руль и чёрную подушку. Первая мысль - битая до выстрела. Но потом посмотрел сколько таких, и засомневался. Такуюже ситуацию видел и на шарабанах. Это чтото значит, или были такие комплекты?
Фото по линку.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
koljamba, это нормально. материалы разные, под вспышкой покрытие подушки всегда получается темнее (от чего и создается впечатление что подушка уже меняная) + руль затирается со временем. так на всех машинах (на фото).
(правда это не гарантия что подушка стоит родная)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Руль серый потому как стирается со временем. Это нормально.
У нас на рынке видел 04 года пасик с таким новым рулем. А он еле заводится, да и салон просижен весь, рукоятка мкпп затерта до дыр.
VW B6, 2.0 TDI CBDC, 2009г