0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГУР у всех гудит в крайних положениях или так не должно быть?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Может гудеть, хотя смотря что называть гудежом...Главное, чтоб не тугой руль был.... Не надо держать в крайних положениях... Может сальники давануть...
Допускается разница до 10%... То есть +- 2 бар...
В дизельном моторе, как правило не может масло бензином пахнуть...
Это не страшно.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы не стал дизель крутить за красную зону...Да скорее всего он и не раскрутится до 5000
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если попробовать до 400тыров сторговаться и диагностика ничего опасного не покажет стоит брать? ) Салон не идеален, ручки зацарапаны. Насколько удобны накидки-попгрейки, ввиду отсутствия штатного обогрева?
--- Добавлено чуть позже ---
Реальный пробег мне так кажется около 250Килокилометров, не смертельно вроде для b5. )
--- Добавлено чуть позже ---
Проблему с кулачками распредвала вроде исправили на AVF в 2003 году, судя по слухам. Никто не в курсе?
--- Добавлено чуть позже ---
Можно ли полирнуть как-нибудь царапанно-облезшие дверные ручки в салоне? Очень портят впечатление.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Открой мой дневник, там всё расписно... ой вру не всёКороче мои траты на некрофилию уже превысили 300000р, правда я сам уже проехал 55000км
Но я часто переплачиваю, люблю чтобы машина ездила так как задумывали немецкие инженеры.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жуть. ) Аккумулятор менялся в прошлом году, масло в АКПП 14.07.2011, ремень ГРМ 02.07.2011. Есть подтверждающие документы.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
О то что масло менялось в АКПП менялось в прошлом году это наверное плюс, говорит о том что за машиной пытались следить. Тестрируй коробку. Никаких пинков быть не должно! Обязательно на разогретой машине, тоесть прокатиться надо. Бывают пинки при переключениях на R-D и так-же 2-3 и 5-4, ещё и 4-5. Бывают двойные переключения между 2-3 и при включении R. Всего этого быть не должно на исправной коробке.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Doxtur, Делалось в разных конторах, сказал, что через уплотнительное кольцо радиатора АКПП масло потекло, после того как его двигали при замене ремня.
Доброго времени суток!
Лично мое мнение по данному вопросу: Машина не плоха, смотрится симпатично, движок вроде не плохой(сам с таким движком взял с полгода назад, пок а проблем нет...) и савсем он не слабоватый, как сказал Doxtur, очень приличный движек, 130 дизельных сил с турбиной тянут на ура, при условии исправности всех составляющих... Про царапины, сколы и мухоотбойник, скажу так, посмотри состояние кузова, если проблем нет, то мелкие сколы и зарапины это ерунда, машина то не новая... 8 лет как не как... интересна причина нанесения аэрографии? хозяину захотелось или что то вынудило? раскрашивать машину с хорошим, родным краско-лаковым покрытием - надо ещё решиться... Вообщем по мне если все исправно работает, то аппарат не плохой... Вот только АКПП лично я не доверяю, я её расматриваю только в новом авто,но не как не в БУ, но это чисто мое ИМХО.
И кстати про попогреи, тоже растроился когда понял что в моей ласточке их нет, но Емеля за 500 рублей вполне решил проблему... даже не парюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати тока заметил, на фото я так понимаю машинка заведена и ЧЕК горит, интересна причина...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TRESUBEz, Аэрография нанесена до последнего владельца, поэтому зачем, фиг его знает. Чек на самом деле не горит, на фото машина не заведена. Короче в Питере один только хлам продается в основном, так что рассматриваю сей пас как резервный вариант. Если сегодня вектра не понравится, становлюсь тракторным пассатоводом. ))
По поводу чека, у меня был первый вопрос по телефону. )
--- Добавлено чуть позже ---
Под внешней ручкой водительской двери краска на столько зацарапана, что верится, что родная. )) фары вроде одинаково мутные. )
--- Добавлено чуть позже ---
При пуске посвистывает ремень, я так понимаю генератора. Не смертельно, на 2000 км его хватит до дома доехать? ))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Diman Ivanov, возьми ВИН, попробуй пробить историю обслуживания. больное место тандемник-смотри штуцер вакуума и чтобы не было подтекания топлива. да и простая комп. диагностика не помешает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх, простите меня любители пассата, не сложилось, стал я вектраводом. Может потом с B6 получится. )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
Решил купить, первый в своей жизни автомобиль. Остановился на B5. По бюджету до 470 тыр. Смотрел несколько вариантов, не очень понравились: то по кузову сильные потертости, то крашеная.
Понравилось вот это авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21244140-e63e.html
Есть вмятинка на крыле. Смущает пробег. Сегодня проехались, все нормально. Потом остановились, попросили попереключать коробку. Все ок при зажатом тормозе. При отпускании тормоза и переключении коробки на D слышится небольшой глухой хруст. Стоит ли ее рассматривать, или скорее всего с коробкой проблема, типа "умирает". Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Свиду достойный, если че могу завтра глянуть по пробегу. Если не скрученая - я бы взял. Только имей ввиду : грм, масла в акпп, рычаги тебе придется в ближайшие 20000 км менять, это на 60000 тянет, если оригинал ставить, потом тыс. 100 проблем особо не должно быть. Себе брал с пробегом 74тыс., все это пришлось махнуть, теперь жму на газ и улыбаюсьДоброго времени суток!!
Решил купить, первый в своей жизни автомобиль. Остановился на B5. По бюджету до 470 тыр. Смотрел несколько вариантов, не очень понравились: то по кузову сильные потертости, то крашеная.
Понравилось вот это авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21244140-e63e.html
Есть вмятинка на крыле. Смущает пробег. Сегодня проехались, все нормально. Потом остановились, попросили попереключать коробку. Все ок при зажатом тормозе. При отпускании тормоза и переключении коробки на D слышится небольшой глухой хруст. Стоит ли ее рассматривать, или скорее всего с коробкой проблема, типа "умирает". Заранее спасибо.По акпп это скорей всего это ты колодки услышал, на тормоза надо сильнее было жать.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще умерло несколько датчиков, и ДМРВ был в плесени и нагло врал в показаниях из-за левого фильтра 9 тык отдал за него. Так что если готов к таким расходам - бери не пожалеешь (не про данный экземпляр, его еще на полную диагностику гнать надо), едет она как авто за 1.5 - 2 милиона.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ton-brk, делай обязательно диагностику у партнеров клуба перед покупкой. И я не совсем понял как ты переключал коробку с отпущенной педалью тормоза.
Сомневаюсь про пробег, если нужна помощь при осмотре, могу посмотреть если будет не далеко от меня
Но всё остальное лучше смотрет в сервисе.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, согласен, возможно колодки прохрустели.Свиду достойный, если че могу завтра глянуть по пробегу. Если не скрученая - я бы взял. Только имей ввиду : грм, масла в акпп, рычаги тебе придется в ближайшие 20000 км менять, это на 60000 тянет, если оригинал ставить, потом тыс. 100 проблем особо не должно быть. Себе брал с пробегом 74тыс., все это пришлось махнуть, теперь жму на газ и улыбаюсьПо акпп это скорей всего это ты колодки услышал, на тормоза надо сильнее было жать.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще умерло несколько датчиков, и ДМРВ был в плесени и нагло врал в показаниях из-за левого фильтра 9 тык отдал за него. Так что если готов к таким расходам - бери не пожалеешь (не про данный экземпляр, его еще на полную диагностику гнать надо), едет она как авто за 1.5 - 2 милиона.
А не можешь подсказать, как связаться с партнерами клуба?Ton-brk, делай обязательно диагностику у партнеров клуба перед покупкой. И я не совсем понял как ты переключал коробку с отпущенной педалью тормоза.
Сомневаюсь про пробег, если нужна помощь при осмотре, могу посмотреть если будет не далеко от меня
Но всё остальное лучше смотрет в сервисе.
Про педаль тормоза неправильно написал. Зажимаем тормоз, переключаем на D, и потом отпуская тормоз был слышен выше описанный хруст. Может быть и все нормально.
На диагностику по-любому, причем полную, специально для этого выделил бюджет). Осмотр машины в ЮЗАО.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ton-brk, в ЮЗАО наверное ближе ВДВ сервис.
Но если будет возмодно то я бы рекомендовал парнтеров "ВАГсервис" на Волгоградке, они специализируются именно на Б5
Смотри партнеров клуба
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спс за инфу. ВДВ сервис, имеешь ввиду на Силикатном д.9. http://www.vdvserv.ru/ Вроде где то читал, что сервис с Вернадского съехал?Ton-brk, в ЮЗАО наверное ближе ВДВ сервис.
Но если будет возмодно то я бы рекомендовал парнтеров "ВАГсервис" на Волгоградке, они специализируются именно на Б5
Смотри партнеров клуба
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Я не в курсе, был там один раз и то по вопросу АКПП у Малянина.Спс за инфу. ВДВ сервис, имеешь ввиду на Силикатном д.9. http://www.vdvserv.ru/ Вроде где то читал, что сервис с Вернадского съехал?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7