0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Не пугайте человека. Нормальным здоровьем они отличаются. )))
На сайтах по ремонту коробок модель относится скорее к надёжным. Вопрос в том как её эксплуатировали и обслуживали.
Но надо быть готовым к тому что всё дорого!!!
Когда у брата на тойоте сломалась коробка(после вскрытия выяснилось что она дайвингом занималась) он купил во владике с пробегом 29000км за 3500р плюс доставка 2 с копейками тысячи. Она оказалась немного не той модели и у неё был другой "колокол". Мы за пару вечеров перебросили внутренности, залили новое масло 2800р. и катается уже третий год. А у нас просто масло с фильтром поменять обойдётся тысяч в пять. Плановая замена 91 соленоида и ремонт бублика при 150-200т.км ещё потребуют 15-17т.р. без работы. За такие деньги можно просто новую коробку покупать на японца вместо замены масла. )))))))
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Hottab, в среднем 300-350тыров. Есть дешевле, есть дороже. По состоянию и году.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
А на Пассата контрактных запчастей не бывает? или всё сильно дороже?
--- Добавлено чуть позже ---
Мдя, а брат жены себе Калдину взял 95-го года за 220 тыс. Здесь таких уже и не найдешь.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Hottab, у нас цены конячьи на большинство авто, чуток выше ваших. У вас там за триста народ умудряется живой рамник найти или кроссовок. У нас это нереально! Ну а Тойоты вообще особняком со своим ценником
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
JOKE_S, да не пугаю яИ как коробас на японца может стоить 3,5тыра, если мы в эти деньги года 3 назад на батин Авенсис бэушный бендикс еле нашли? На бывштй у меня тогда десятос новый стартер оригинал столько же стоил. Это я хорошо помню. Чет слабо верится в такие цены. Хотя у нас продаваны жадные
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не много. Но мне попался достойный аппарат. Поэтому это в радость. По круиза все просто. Вот с приборкой надо заморочиться. Но вот би ксенон это ок. Только важно чтобы автокорректор работал хорошо.
Ну и тут нет ЕСП.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Бывают ДВС, КПП, АКПП..... есть фирмы, торгующие б/у запчастями, включая электронику...
Пять лет назад контрактная АКПП у нас стоила $1200 -1400. За ремонт АКПП родственник отдал столько же. Но отъездил на ней 5 лет и продал без проблем по АКПП. Проехал больше 100 000 кМ. Но ремонтировал на СТО, специализированном только на АКПП. Персонал проходил обучение и стажировку в Германии. Ему повезло. Спрашивали ремонт для себя или на продажу. На продажу долларов на 300 дешевле. Но ремонта хватает на 200 - 2000 кМ. Может и 10 тысяч проедет, но не больше. Спрашивали какое масло лить - подешевле или получше, но дороже. Прилично дороже.
Вот перекупы покупают машину с убитой АКПП, ремонтируют подешевле, масло погуще, а покупатель через месяц, полгода попадает на большие деньги.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Это ещё коробас "подороже "купили.JOKE_S, да не пугаю яИ как коробас на японца может стоить 3,5тыра, если мы в эти деньги года 3 назад на батин Авенсис бэушный бендикс еле нашли? На бывштй у меня тогда десятос новый стартер оригинал столько же стоил. Это я хорошо помню. Чет слабо верится в такие цены. Хотя у нас продаваны жадные
Начинались от 2200, но там пробеги побольше, а у этого даже маркировки на фрикционных дисках не стёрлись.
А на вторую свою машинку он до этого покупал коробку у нас. Обошлось в 19500, без проводки мозгов. Ниссанчик маленький.
На карбонусе заказывал кажется вторую. и ещё кое что брал там, но такой разительной разницы в цене не было как с коробкой.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Задам возможно глупый вопрос. Что подразумевает под собой дилерский авто? в чем отличие?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Авто купленный в России у дилера. То есть сравнительно чистая история пробега и обслуживания.
Много машин пригоняют из-за бугра. и что там было с ними и с какими пробегами они попали в Россию не понятно. Может её ву Литве из двух-трёх сварили. ))))))
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Как я понимаю, что для России авто делали в более ущербной комплектации?
И еще по подвеске, видел и читал, что у "американцев" она прям мягкая, а у европейцев более жесткая. Так ли это?
Правда мне кажется, что после ниссана она и у европейца покажется мягкой )
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Бывает дилерский в хорошей комплектации. И для РФ подвеска 1 BB.
У меня например были все заказ наряды до 13 года. Но. Бы для себя взял тачку из Германии.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня дилерская. Отличается от авто для других рынков:
-нет боковых подушек и ESP как в других, хотя комплектация Highline;
-стоит аккум повышенной емкости (точно не помню скока, но не меньше 70-ти);
-подвеска с пакетом плохих дорог (другие амортизаторы и пружины, за счет чего клиренс 170мм в стоке, но она и дороже, ща фотку выложу
-другая программа управления двигателем под Евро-2 (все забываю посмотреть, по моему одна лямбда у меня);
-мож еще чего упустил, ребята дополнят есичо)
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ты точно уверен про евро2?У меня дилерская. Отличается от авто для других рынков:
-нет боковых подушек и ESP как в других, хотя комплектация Highline;
-стоит аккум повышенной емкости (точно не помню скока, но не меньше 70-ти);
-подвеска с пакетом плохих дорог (другие амортизаторы и пружины, за счет чего клиренс 170мм в стоке, но она и дороже, ща фотку выложу
-другая программа управления двигателем под Евро-2 (все забываю посмотреть, по моему одна лямбда у меня);
-мож еще чего упустил, ребята дополнят есичо)
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Не передёргивайте. Вы достаточно опытный пользователь что бы определить пробег по общему состоянию механизма, а не по самой лучшей детали в самом сохранившемся узле.
--- Добавлено чуть позже ---
В паспорте написано ЕВРО-4. Машина дилерская.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084