0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у нас мкпп от 300 тр стоят поэтому цена устраивает!!!надеюсь за 265забрать!!!
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё там под капотом справа небошльшой радиатор стоит вне это "тюнинг" или так должно быть???это первый фольц который вижу вблизи
--- Добавлено чуть позже ---
радиатор идет вниз кажется что он самодельный!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				"Под капотом справа"- это кулер. Охладитель наддувного воздуха...
ой-ёй-ёй... Первый фольц- и сразу древний 1.8Т...
Диагностику качественную делай перед покупкой...
Компрессию, давление масла/топлива замерить. Необходимые величины найдешь в Базе знаний...
А вообще ИМХО, машина- дрова.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да ещё крышка бензобака не закрывается, там замок меняется или надо крышку покупать???
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				МиХ55, нахрена тебе этот геморрой в виде ушатанной машины, не дешевой в ремонте?
У тебя есть лишняя "сотка", чтоб её в чувства привести?
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нет но в данной ценовой категории выбор не велик!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Качественные запчасти на Пассата стОят не дешево, а ставить дешевые аналоги- себе дороже.
Смотри сам... Как бы не пожалеть в последствии.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуйте, а Американский Пассат брать смысла вообще нет???
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				говорят оттуда машины некондиция
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115 Отправлено: 155 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Говорят дебилы которые никогда на них не ездили, ни на турбовой машине, ни вообще на пасатеили не знали что и как в нем смотреть и покупали ушатанные экземпляры
. Пассат выпускали и для штатов и для европы одинаковые, разница только в том что повторители в бамперах стоят, больше дорогих комплектаций(мультируль, круиз контроль, 4-10 подушек безопасности, люк, кожанные салоны, бортовой комп, обогрев зеркал и т.д.), автоматов больше, стоики мягче и прошивка для штатов на турбе 170 лошадей, немец 150, а немцы скряги и салоны в основном тряпка, подушек меньше, стойки жестче, немцы хорошую комплектацию сложнее найти
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				.Карел., если так -то СОРРИ!!!Не так понял!!
wxw150Слейдующий Пассат(5+)очень хочу американский!!!

На европейце салон песочного цвета не найти,а смотрится он.......супер!!!
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну почему древний, 4 года назад я взял такой же 1998 года,aeb бед не знал.Я думаю если с таким бюджетом искать машину,
будет далеко не идеальной,а чтоб была близка к этому денежек надо подсобирать.Золото по цене железа не бывает.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mishanya67, четыре года назад ему было 10 лет. Следовательно сейчас ему 14....
От времени только вино становится лучше и качественней.
А по поводу этой конкретной машины...
И ещё масса мелочей, которых наверняка МиХ55 по неопытности не увидел, указывают на то, что за машиной особо не следили.
Вопросы, заданные здесь, говорят о том, что вопрошающий не очень-то разбирается в технике... Следовательно покупка этой машины не принесет ему радости скорее всего, а заставит выкладывать деньги на сервис...
Четырнадцатилетний Пассат с 1.8Т за которым не следили- это потенциальный деньгосос.
Поверь мне. Я их достаточно регулярно наблюдаю воочию.
--- Добавлено чуть позже ---
Они не должны быть идеальными...
Но хотя-бы укладываться в некие параметры- обязательно.
Иначе- деньги, деньги, деньги. А если ещё и делать в сервисе, то деньги не малые.
--- Добавлено чуть позже ---
За 200 тысяч эту машину 97-го года взять ещё можно... Чтобы в случае чего остальные 65-80 тыр потратить на доводку до ума...
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня у друга Пассат из Америки салон перекрашен под немца, шрусы постоянно хрустят, горит chek, кузов корродирует.А пробег всего 90 000 миль. Что это? Он взял говно?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				edouard, какого года машинка? А то мобыть там не 90, а 290 тысяч миль...
--- Добавлено чуть позже ---
А кузов корродирует по причине кривого восстановления после аварии.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				уважаемые знатоки, в ближайший месяц собираюсь посмотреть возможные passatы b5+, так как говорите борохла много,нужно смотреть и еще раз смотреть,сам особо не шарю в них, кто сможет помоч из форума,сделать диагностику, город москва, гляжу в "Вагсервис" зовут некоторые,в общем посоветуйте кто сможет с душой продеогностировать и посоветовать =)
и еще, спор по поводу американцев...разница есть у пасиков между европой и ам? просто вспомнил другу загоняли в сервис аудюшку а4 американовскую, то мастер сказал "вот нах** вы берете эти америкосы") после чего поехали покупать рычаги дороже которые были в два раза чем на еврропу, у пасиков такой фигни нету?
--- Добавлено чуть позже ---
знатоки,что можете сказать своим опытным взором по поводу этих калес?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15546873-f1628.html
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет. Есть одна интересная тема: продают на аукционе b5+ 2003 г двиг 1.8Т типтроник за копейки, но не исправен АКПП. У меня есть возможность подобраться к этой машине до аукциона. Вопрос вот в чем, что можно сделать чтоб у людей желание пропало ее покупать? может какую нибудь релюшку выдернуть чтоб даже мотор не крутило? или грязного масла в сторону турбины подлить? но нельзя снимать какие нибудь детали ее уже сфоткали.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Фанис, 28-й предохранитель сними или замени сгоревшим...
--- Добавлено чуть позже ---
бензонасос отключится....
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо. щас гляну где он находится.

