0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неслушай никого.подвеска отличная,полностью комплект рычагов от 17 до 20 стоит.Поставил и забыл.проверь турбу,после покупки замени все ремни на оригинал,масла,колодки,фильтра.И бери только механику!!!! и не будет никаких у тебя проблем.Машина надежная и неприхотливая.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ И НЕПРИХОТЛИВАЯ!!! ДАЙТЕ 2!!!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Да отличная машина, вот свежий отчетик по ремонту, цены 2016 года.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Привет!Ещё одинТыж 150000км проехал,мотюлем крышку вон как отмыл,чё вы жалуетесь
--- Добавлено чуть позже ---
Я настоящий пассатоводхрен,кто меня переубедит
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще,дико тут читать советы,по поводу покупки хёндай...или гранды...ВАС банить надо!!!![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Подскажите про двигатель 2,5 турбо дизель 150сил. Как он вообще какие плюсы и минусы. Так же про полный привод хотелось бы узнать, уже несколько машин (универсалы) видел с полным приводом и высоким клиренсом, это они такие были или уже владельцы колхозят?
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
О каком фланце речь?
--- Добавлено чуть позже ---
Это ты ещё в матюгалке не был![]()
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
OFA+, Тройник,что сзади двигателя стоит,дтож в него втыкается
Был я в мотюгалке)хаят пассата,хоть ты тресни![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Привет всем. Помогите с выбором машинки. 5 лет отъездил на ауди 80 седан. Хочу универсал - семья большая. Ауди кусается, посоветовали фольца. Реально найти в районе 250-300 тыс. 2000-2002гг.?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Так и пассат кусается. Если же не полный привод тогда да АУДИ нет смысла брать.
За эти деньги будешь искать долго и выбирать. Немаловажно комплектация и двигатель: 1,6;1,8;2,4;2,8 - это только бензин + 1,9;2,5/150л,с;2,5/180л.с.
здесь теперь еще и с электрикой придется познакомится. Найти можно но нужно терпение https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=61
посмотри тут может чего найдешь.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Есть 2002г 130 л.с объм 2л. за 280тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
Познакомится то не проблема. Ауди всегда сам чинил, правда в основном ходовку. По электрике прозванивал датчики только, глобального не чего не делал.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Александр1981, Здесь же нужен будет провод и комп. Вася или ВАГ КОМ без разницы. Иначе слишком много денег на диагностику спалишь попросту.
Не подумай я не пугаю!Пассат хорошая машина! сам продал пару дней назад свой универсал. нежалею что покупал его
Но при покупке осматривай все и цену сбивай, потому как потом делать все тебе! Вроде мелочь на первый взгляд, а когда коснешся то полная попа. Вскрывать и разбирать много и муторно. Но когда все под себя сделаешь то ездить одно удовольствие
--- Добавлено чуть позже ---
Обьемы и года с комплектацией выбирай сам, тут что ты сам хочешь. Я тебе только отписал обьемы, а маркировок у каждого обьема много и все они со своими + и -. Так что изучи на форуме у друзей и знакомых поспрашивай.
Точно знаю что все будут говорить что у одного то плохо и там полная ж.. опа. Нет идеальных машин в природе, но есть достойные экземпляры
--- Добавлено чуть позже ---
Александр1981, https://passatworld.ru/showthread.php?t=228040
вот примерно такое нужно искать, история вся и люди машинку знают и отчеты имеются.примерно.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=226525
или вот. Но это все американцы, есть и такие Европецы.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.avito.ru/sankt-peterburg...2002_494209526
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо тебе большое за помощь. Конечно заведу себе и шнурок и прогу - вещи нужные.
Мощные моторы - более 150 л.с. не интересуют ввиду большого налога. Коробку приветствую механическую. Читал много, народ напирает на моторы 1,8Т... При чем все и везде. В принципе я не против. Ссылки пока не дают сюда выкладывать. Есть неплохие на мой взгляд варианты. Хотелось бы услышать мнение профи. А что ты слышал/знаешь про 2х литровые моторы, 130л.с?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
За них я сказать немогу ничего.не сталкиволся.
--- Добавлено чуть позже ---
не обязательно на эти моторы. 1,6 тоже норм если нормально сделаны и обслужены. Все зависит от условий эксплуатации, знаний и ФИНАНСОВ ( главная сторона вопроса ).
Повторюсь решать и выбирать только тебе. На последние деньги лутше не покупать т.к. после нужно будет еще сразу что то да сделать ( 30-50тыс.руб). Имей это ввиду.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Жаль. Буду ждать других пользователей. Может еще кто подскажет. Сегодня поедут смотреть этот пассат с 130 л.с. - он в соседнем регионе. Жду с нетерпением.
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно. Планирую запас тыс на 20-30... больше не смогу. Все зависит как авдотья продастся... И так кредит на 200тыс. оформляю.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Александр1981, у 2-х литровых моторов есть одна неприятная особенность - большой расход масла. Практически у всех...
--- Добавлено чуть позже ---
Поизучай сначала эти моторы - https://passatworld.ru/showthread.php?t=138486
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
floyd спасибо, но 322! стр. боюсь времени столько нет.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
В двух словах про АZM 2.0 то что знаю я : мотор попроще по сравнению с 1.8 20V , т.к. AZM имеет два клапана на цилиндр, обычная надёжная, "классическая" конструкция 8клапаников от VW. Не особо распространённый мотор на пассатах...
А вот на что стОит обратить внимание при покупке, т.е. чтобы все эти компоненты были в рабочем состоянии : система изменения геометрии впускного коллектора, система подачи вторичного воздуха, датчики кислорода до и после катализатора, датчики детонации два шт.
основные ТТХ :
Мощность (кВт/ л.с. при об/мин) 85/ 115/ 5400
Крутящий момент (Нм при об/мин) 172/3500
Система впрыска Simos 3,2
Диаметр цилиндра (Ø мм) 82,5
Ход поршня (мм) 92,8
Степень сжатия 10,3
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Знакомые посмотрели - все нормально. Машина стоит своих денег. Меняли бампер, делали правое крыло. Движка ALT. Масло жует 200-300гр. на 1000 при скорости 130-150. Марка масла -Ликви Моли. Буду готовиться к покупке, однако. Я в нее влюбился просто.
--- Добавлено чуть позже ---
Датчики же все проверяются на диагностике. Попрошу завтра загнать ее на диагностику.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476