1. #1681
    Polo
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    за те же деньги
    а вообще это достаточно разумно = новая, гарантия 3 года, салон ОЧЕНЬ вместительный, правда, плющек даже больше, чем у пассата уже в базе (ESP и т.п.), багажник не меньше пассата Б5, двигатель, правда по-ходу жрет немало...
    сразу на ГАЗ переделать, ну или как вариант, чтобы вообще дешево было, не ездить)))

  2. #1682
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Веста кака еще та...на работу брали гранту.так вот пока в салоне были сделал беглый осмотр
    1. Пластик торпеды- Аля Логан или гранта- жесткий как в принципе у большинства бюджеток
    2.робот- зло.со всем известным откатом назад как на механике+ неадекватные переключения( друг директор у ОД АвтоВАЗа.сказал робота вообще не смотреть)
    3.что это за аттавизм- барабанные задние тормоза? Ептель.ребята с АвтоВАЗа.как вам не стыдно
    Интересно сколько вес у нее .только реальный( гранту сдувает с трассы- едешь и молитвы читаешь)
    4.в нормальной комплектации около 600 т.р ...ну и нах мне этот таз хоть и новый.я уж лучше если новье прям нужно Соляриса в эти деньги возьму
    Вообщем для ссыкунов- берем пассата на ручке и радуемся)))

  3. #1683
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,340
    Спасибо +
    Получено: 875
    Отправлено: 52

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    что это за аттавизм- барабанные задние тормоза? Ептель.ребята с АвтоВАЗа.как вам не стыдно
    Кулер сейчас тебе скажет что лучше барабанных тормозов ещё ничего не придумали.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #1684
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эт точно...приехал я за женой на работу на Гранте.проехав до этого по луже...ну поставил на ручник и минут 10 ждал ее...вообще эпопея .чтобы уехать домой продолжалась минут 30...даже нива таскала- ни хрена юзом едет и все...охрана сжалилась надо мной и угостили двумя ведрами кипятка- отпустило))))забыл .что барабаны.каюсь
    К тому же контроль износа хрен определишь...на 99 у меня до метала сожрало и колесо заклинило. Ночью .зимой((((

  5. #1685
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,529
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,967
    Отправлено: 615

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никгрек, можно было просто пописать... вместе с охраной
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  6. #1686
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,823
    Спасибо +
    Получено: 301
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За двацатку можно переделать в дисковые
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  7. #1687
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,340
    Спасибо +
    Получено: 875
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А есть вариант дисковые на барабанные поменять?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #1688
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Надеюсь влиться в ваш коллектив, если стану обладателем Б5+! Позвольте задать вопрос. Знакомый, 3-й год как думает над продажей своего Пассата Б5+. Авто 2002 года, 1,8Т, механика, кожаный салон, стоит на даче в гараже, каждый год проходит ТО у официалов.
    Пробег 22000км. Пробег реальный, он единственный владелец. В связи с этим вопрос: реальная сегодняшняя цена данного авто? Боюсь цену запросит нереальную. И есть ли смысл брать его, или лучше кататься на моем Фокусе 2, с пробегом 135000 км, 2006года. Друзья не советуют связываться, типа там все резинки старые, абсолютно все, и я с ним (Б5+) замучаюсь.

  9. #1689
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,072
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enzof60 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Надеюсь влиться в ваш коллектив, если стану обладателем Б5+! Позвольте задать вопрос. Знакомый, 3-й год как думает над продажей своего Пассата Б5+. Авто 2002 года, 1,8Т, механика, кожаный салон, стоит на даче в гараже, каждый год проходит ТО у официалов.
    Пробег 22000км. Пробег реальный, он единственный владелец. В связи с этим вопрос: реальная сегодняшняя цена данного авто? Боюсь цену запросит нереальную. И есть ли смысл брать его, или лучше кататься на моем Фокусе 2, с пробегом 135000 км, 2006года. Друзья не советуют связываться, типа там все резинки старые, абсолютно все, и я с ним (Б5+) замучаюсь.
    пробег точно 22000? или 220000 км? да и если он реально один владелец, я думаю стоит брать. что ты еще возьмешь за такие деньги? нужно только понимать что авто не молодое и придется где то вкладывать, но я думаю это будет в любом случае лучше фокуса2
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  10. #1690
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,116
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,194
    Отправлено: 623

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enzof60 Посмотреть сообщение
    Друзья не советуют связываться, типа там все резинки старые, абсолютно все, и я с ним (Б5+) замучаюсь.
    Друзья совершенно правы, замена абсолютно всех резинок обойдется тебе примерно в 25000р, после чего можно будет про них забыть навсегда
    Самое дорогое это замена резиновый маслосьемных колпачков(это если потребуется)
    Уточни какой мотор, если AWT, то бери не думая, очень хороший и распространенный мотор.
    На счет пробега 22000, может действительно опечатка?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #1691
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы! Пробег реальный! В 2013 году, когда он только завел разговор о продаже, было 18000 км. Тогда сказал: продам за 600к! Может пошутил. Я сказал нереальная цена. Сколько он может попросить, и на какую цену соглашаться? Весь в раздумьях. Мотор я не знаю какой, но 150л.с точно.

  12. #1692
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    464
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enzof60 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы! Пробег реальный! В 2013 году, когда он только завел разговор о продаже, было 18000 км. Тогда сказал: продам за 600к! Может пошутил. Я сказал нереальная цена. Сколько он может попросить, и на какую цену соглашаться? Весь в раздумьях. Мотор я не знаю какой, но 150л.с точно.
    На пассат я бы сотку сразу откладывал, в любом случае.
    Т.к. может повезти и ни хрена не придется делать, а может: то одно, то другое и все это в евро по беспощадному курсу. Покупать чтото дешманское из аналогов себе дороже (с этой машиной не прокатит, убедился, беру либо оригинал, либо оригинал в кавычках - те же рычаги лемф, которые типа оригинал, но стоят чуть дешевле).

    600 штук за b5 мне бы влом было отдавать, они сейчас 300-450 в зависимости от состояния стоят и довести до отличного самому можно.
    22000 пробег, потом будешь продавать и новому покупателю хрен докажешь что на такой старой машине реальный пробег около 100 тыс, будет куча сомневающихся.
    Фокус я бы сменил на пассат не думая, опять же поездив на нем. Он реально комфортный и безопасный, как танк))) задень его фокусом, помнешься, а ему только краску полернуть придется (въезжали в меня чудики).

    Ну и лично мое мнение - 6-8 тыс в мес. ты должен иметь на постоянные мелочи от машины (у меня за три года два раза рвало радиатор печки и проблема не найдена, боюсь что третий раз полетит), сие удовольствие выливается в (15-17 тыс за снятие торпеды, замену радиатора и съемку-сушку пола машины).
    Так же 1.5 года назад менял верхние рычаги и не махнул нижние, сейчас надо менять и они уже 20 тыс стоят, а не 10.
    Стойки примерно в ту же цену. В последние месяцы у меня сложилось ощущение что все делается за двадцатку))) (замена грм 20к, передние стойки 19к, нижние рычаги 24к и т.д.).
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 225 000км

  13. #1693
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Форде езжу, хлопот не знаю, но сейчас пробег уже 135000км, и начинает потихоньку просить вложений: заднюю подвеску перебрал, теперь передняя подходит, диски тормозные менять нужно, сцепление купил, но еще не заменил. Вот и думаю, если продаст купить Пассат, или вкладываться в своего Фокуса. По запчастям тоже предпочитаю оригинал, либо хороший аналог(лемф), на Фокусе заднюю подвеску перебрал: форд/лемф в соотношении 20/80. Радиатор печки на ШНиве менял, то еще удовольствие, хотя по деньгам не сравнить с иномарками. Но там сам виноват был, когда менял помпу зачем то добавил герметик на стык шланга и помпы, потом этот герметик забил шланг в расширительном бачке. И также пол замучался вымывать/сушить. Еще раз спасибо за ответы!

  14. #1694
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,116
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,194
    Отправлено: 623

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Enzof60, и всеже надо понимать что при малом пробеге в 22000 никуду не денутся проблемы с задубевшими резинками в моторе и рычагах подвески, и уставшими амортизаторами и подвеской.
    Поэтому ещё раз напишу, замена всех резинок обойдется более чем в 20000-25000р, шланги, сальники, прокладки.
    Замена амортизаторов по кругу от 20000 до 35000, в зависимости от типа подвески.
    Замена рычагов от 20000 до 35000 в зависимости от оригинала или китая.(в данном случае можно отложить и менять по мере выхода из строя)
    Так-же скорее всего надо будет заменить пыльники шрусов внешние 3000р

    Возможно потребуется замена некоторых клапанов, в связи с тем что мимбараны могли рассохнутся, тут как пойдет, заложить на это 5000р
    Подозреваю что что-то уже заменено из этого списка.

    Итого: готов соточку, восстанавливай и катайся
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #1695
    Touareg Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,982
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,455
    Отправлено: 1,232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dobruy, Поривет.Не пугай человека,ему до всех поломок,что ты перечислил,тыщ 100,надо будет накатать!
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  16. #1696
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,116
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,194
    Отправлено: 623

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    dobruy, Поривет.Не пугай человека,ему до всех поломок,что ты перечислил,тыщ 100,надо будет накатать!
    Ты крайне не прав.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #1697
    Touareg Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,982
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,455
    Отправлено: 1,232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, Может быть,но с ним будет явно меньше проблем,чем если брать с пробегом 220000...турбина,сцепление,маховик,самые дорогостоящие детали,должны быть в идеале...плюс чистенький салон,кузов без сколов...не думаю,что там прям все рассохлось и требует срочной замены
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  18. #1698
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    464
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Doxtur, Может быть,но с ним будет явно меньше проблем,чем если брать с пробегом 220000...турбина,сцепление,маховик,самые дорогостоящие детали,должны быть в идеале...плюс чистенький салон,кузов без сколов...не думаю,что там прям все рассохлось и требует срочной замены
    Ну да, свои плюсы есть.
    Просто озвучил свое мнение по финансам на эту машину.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 225 000км

  19. #1699
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,340
    Спасибо +
    Получено: 875
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может я что-то не понимаю - о каких задубевших резиночках речь идёт вообще? Если машина стояла по году - это одно, а если на ней ездили хотя бы пару раз в месяц - что им сделается то?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #1700
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,116
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,194
    Отправлено: 623

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Может я что-то не понимаю - о каких задубевших резиночках речь идёт вообще? Если машина стояла по году - это одно, а если на ней ездили хотя бы пару раз в месяц - что им сделается то?
    РТИ служать 7-10 лет, дальнейшая эксплуатация очень сомнительна, резина рассыхается, дубеет и рвется.
    Агрессивная кислотно-щелочная среда делает свое дело не зависимо от того эксплуатируется автомобиль или нет.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 85 из 95 ПерваяПервая ... 35758384858687 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:59
  2. Passat B5/B5+ Я выбираю Passat! Куда и на что смотреть в первую очередь?
    от Axl в разделе Выбор VW Passat для новичков
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 12:29
  3. Давайте подумаем! 650.000руб, на что смотреть будем?
    от Axl в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 22:43
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 18:58
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •