1

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
сразу на ГАЗ переделать, ну или как вариант, чтобы вообще дешево было, не ездить)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Веста кака еще та...на работу брали гранту.так вот пока в салоне были сделал беглый осмотр
1. Пластик торпеды- Аля Логан или гранта- жесткий как в принципе у большинства бюджеток
2.робот- зло.со всем известным откатом назад как на механике+ неадекватные переключения( друг директор у ОД АвтоВАЗа.сказал робота вообще не смотреть)
3.что это за аттавизм- барабанные задние тормоза? Ептель.ребята с АвтоВАЗа.как вам не стыдно
Интересно сколько вес у нее .только реальный( гранту сдувает с трассы- едешь и молитвы читаешь)
4.в нормальной комплектации около 600 т.р ...ну и нах мне этот таз хоть и новый.я уж лучше если новье прям нужно Соляриса в эти деньги возьму
Вообщем для ссыкунов- берем пассата на ручке и радуемся)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Эт точно...приехал я за женой на работу на Гранте.проехав до этого по луже...ну поставил на ручник и минут 10 ждал ее...вообще эпопея .чтобы уехать домой продолжалась минут 30...даже нива таскала- ни хрена юзом едет и все...охрана сжалилась надо мной и угостили двумя ведрами кипятка- отпустило))))забыл .что барабаны.каюсь
К тому же контроль износа хрен определишь...на 99 у меня до метала сожрало и колесо заклинило. Ночью .зимой((((
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
никгрек, можно было просто пописать... вместе с охраной![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
За двацатку можно переделать в дисковые![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А есть вариант дисковые на барабанные поменять?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Надеюсь влиться в ваш коллектив, если стану обладателем Б5+! Позвольте задать вопрос. Знакомый, 3-й год как думает над продажей своего Пассата Б5+. Авто 2002 года, 1,8Т, механика, кожаный салон, стоит на даче в гараже, каждый год проходит ТО у официалов.
Пробег 22000км. Пробег реальный, он единственный владелец. В связи с этим вопрос: реальная сегодняшняя цена данного авто? Боюсь цену запросит нереальную. И есть ли смысл брать его, или лучше кататься на моем Фокусе 2, с пробегом 135000 км, 2006года. Друзья не советуют связываться, типа там все резинки старые, абсолютно все, и я с ним (Б5+) замучаюсь.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
пробег точно 22000? или 220000 км? да и если он реально один владелец, я думаю стоит брать. что ты еще возьмешь за такие деньги? нужно только понимать что авто не молодое и придется где то вкладывать, но я думаю это будет в любом случае лучше фокуса2Здравствуйте! Надеюсь влиться в ваш коллектив, если стану обладателем Б5+! Позвольте задать вопрос. Знакомый, 3-й год как думает над продажей своего Пассата Б5+. Авто 2002 года, 1,8Т, механика, кожаный салон, стоит на даче в гараже, каждый год проходит ТО у официалов.
Пробег 22000км. Пробег реальный, он единственный владелец. В связи с этим вопрос: реальная сегодняшняя цена данного авто? Боюсь цену запросит нереальную. И есть ли смысл брать его, или лучше кататься на моем Фокусе 2, с пробегом 135000 км, 2006года. Друзья не советуют связываться, типа там все резинки старые, абсолютно все, и я с ним (Б5+) замучаюсь.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Друзья совершенно правы, замена абсолютно всех резинок обойдется тебе примерно в 25000р, после чего можно будет про них забыть навсегда
Самое дорогое это замена резиновый маслосьемных колпачков(это если потребуется)
Уточни какой мотор, если AWT, то бери не думая, очень хороший и распространенный мотор.
На счет пробега 22000, может действительно опечатка?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы! Пробег реальный! В 2013 году, когда он только завел разговор о продаже, было 18000 км. Тогда сказал: продам за 600к! Может пошутил. Я сказал нереальная цена. Сколько он может попросить, и на какую цену соглашаться? Весь в раздумьях. Мотор я не знаю какой, но 150л.с точно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
На пассат я бы сотку сразу откладывал, в любом случае.Спасибо за ответы! Пробег реальный! В 2013 году, когда он только завел разговор о продаже, было 18000 км. Тогда сказал: продам за 600к! Может пошутил. Я сказал нереальная цена. Сколько он может попросить, и на какую цену соглашаться? Весь в раздумьях. Мотор я не знаю какой, но 150л.с точно.
Т.к. может повезти и ни хрена не придется делать, а может: то одно, то другое и все это в евро по беспощадному курсу. Покупать чтото дешманское из аналогов себе дороже (с этой машиной не прокатит, убедился, беру либо оригинал, либо оригинал в кавычках - те же рычаги лемф, которые типа оригинал, но стоят чуть дешевле).
600 штук за b5 мне бы влом было отдавать, они сейчас 300-450 в зависимости от состояния стоят и довести до отличного самому можно.
22000 пробег, потом будешь продавать и новому покупателю хрен докажешь что на такой старой машине реальный пробег около 100 тыс, будет куча сомневающихся.
Фокус я бы сменил на пассат не думая, опять же поездив на нем. Он реально комфортный и безопасный, как танк))) задень его фокусом, помнешься, а ему только краску полернуть придется (въезжали в меня чудики).
Ну и лично мое мнение - 6-8 тыс в мес. ты должен иметь на постоянные мелочи от машины (у меня за три года два раза рвало радиатор печки и проблема не найдена, боюсь что третий раз полетит), сие удовольствие выливается в (15-17 тыс за снятие торпеды, замену радиатора и съемку-сушку пола машины).
Так же 1.5 года назад менял верхние рычаги и не махнул нижние, сейчас надо менять и они уже 20 тыс стоят, а не 10.
Стойки примерно в ту же цену. В последние месяцы у меня сложилось ощущение что все делается за двадцатку))) (замена грм 20к, передние стойки 19к, нижние рычаги 24к и т.д.).
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Форде езжу, хлопот не знаю, но сейчас пробег уже 135000км, и начинает потихоньку просить вложений: заднюю подвеску перебрал, теперь передняя подходит, диски тормозные менять нужно, сцепление купил, но еще не заменил. Вот и думаю, если продаст купить Пассат, или вкладываться в своего Фокуса. По запчастям тоже предпочитаю оригинал, либо хороший аналог(лемф), на Фокусе заднюю подвеску перебрал: форд/лемф в соотношении 20/80. Радиатор печки на ШНиве менял, то еще удовольствие, хотя по деньгам не сравнить с иномарками. Но там сам виноват был, когда менял помпу зачем то добавил герметик на стык шланга и помпы, потом этот герметик забил шланг в расширительном бачке. И также пол замучался вымывать/сушить. Еще раз спасибо за ответы!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Enzof60, и всеже надо понимать что при малом пробеге в 22000 никуду не денутся проблемы с задубевшими резинками в моторе и рычагах подвески, и уставшими амортизаторами и подвеской.
Поэтому ещё раз напишу, замена всех резинок обойдется более чем в 20000-25000р, шланги, сальники, прокладки.
Замена амортизаторов по кругу от 20000 до 35000, в зависимости от типа подвески.
Замена рычагов от 20000 до 35000 в зависимости от оригинала или китая.(в данном случае можно отложить и менять по мере выхода из строя)
Так-же скорее всего надо будет заменить пыльники шрусов внешние 3000р
Возможно потребуется замена некоторых клапанов, в связи с тем что мимбараны могли рассохнутся, тут как пойдет, заложить на это 5000р
Подозреваю что что-то уже заменено из этого списка.
Итого: готов соточку, восстанавливай и катайся![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
dobruy, Поривет.Не пугай человека,ему до всех поломок,что ты перечислил,тыщ 100,надо будет накатать!![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Doxtur, Может быть,но с ним будет явно меньше проблем,чем если брать с пробегом 220000...турбина,сцепление,маховик,самые дорогостоящие детали,должны быть в идеале...плюс чистенький салон,кузов без сколов...не думаю,что там прям все рассохлось и требует срочной замены![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Ну да, свои плюсы есть.
Просто озвучил свое мнение по финансам на эту машину.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Может я что-то не понимаю - о каких задубевших резиночках речь идёт вообще? Если машина стояла по году - это одно, а если на ней ездили хотя бы пару раз в месяц - что им сделается то?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
РТИ служать 7-10 лет, дальнейшая эксплуатация очень сомнительна, резина рассыхается, дубеет и рвется.
Агрессивная кислотно-щелочная среда делает свое дело не зависимо от того эксплуатируется автомобиль или нет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7