1. #1561
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,685
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,972
    Отправлено: 17,875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я запаску не поднимал, а под ней полик промят был


    кстати, смотрел Б6 2010 года, тачка ваще в идеале, 2-й хозяин, сам работает в автосалоне следит за ней ппц, даже Мотюль X8100 льёт, за 510 ушел



    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  2. #1562
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2015
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю ехать смотреть машинки скоро. времени изучить все досконально вообще нету. если не сложно ответить на вопросы буду рад

    1. с полным приводом и 2.8 движком знаком по сотке aah (только головы другие). у кватро коробок с пробегом начинаются проблемы знаю, как обстоит тут? синхроны, выжимной то ладно... люфты. люфты фланцев редуктора и тд. течи.
    2. задняя подвеска полного привода. еще толком не изучил, но понял что там по 4 сайлента на цапфу, в стабе подушки дешевые.
    3.в поперечной задней рулевой тяге 2 сайлента на сторону насколько я понял. передний случайно не цапфовский? не пойму. там их два. продаются? дорогие?
    стойки стабилизатора задние копеешные вроде.
    4.сайленты подрамника передние и задние уже подороже. ну я думаю они ваще родные будут и типо вечные?
    5.сайленты в редукторе вроде нормально стоят. убитые будут?
    6.подшипники вроде адекватно стоят, проблем с ними там нету?
    7.в цапфах 8 сайлентов. укр экзист лемф не показывает. по оригиналу дороговато выходит. что как ходит?

    8.по задним рычагам ничего не пойму. что там с сайлентами, коды не могу найти, шаровых сзади вообще нету? верхний и нижний рычаг с сайлентами? на верхний вижу сайленты есть кроме оригинала ничего хорошего не нашел. а по нижним что как? блин короче задок как на кваке ооочень дорогой? в

    10. по кардану как. шрусы люфтят даже если бережно ездили? удары присутствуют? крестовины и тд. отдельно просто так ничего не купть. ну я на кваку от бмв ставил подвесной. от маазды крестовину. родной кардан стоит как пол машины вообще. тут как дела с этим?
    11. и главный вопрос, отличия 4моушин и обычного передка сильно чувствуется? в плавности хода, управляемости и комфорта в целом? или овчинка не стоит выделки?
    12. если не сложно, то подскажите по определению пробега. скрутить очень легко я понимаю, может есть какие-то фишки, как определить примерно чето. затертости педалей рулей фар. насколько я понял фары к 200к пробега мутреют. задние как?
    выработка может какая в замках или еще в чем то чтобы определить. нашел очень красивую в черном цвете машинку но перекупская вроде как. 140к пробега, фары как новые(мож и новые). если бы не перекуп продавал, вообще идеальная машинка, а так за что можно зацепится

    1.8т. не пойму как что по чипам. самому поставить можно? выбить каты, построить норм выхлоп что можно еще по впуску может по мелочи сделать, чтобы крутящего 300 гдето было?
    не знаю что еще спросить. кто может на что ответить, пожалуйста. только пишите то, в чем уверены. спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    блин у нас норм машина 3-4 года стоит 10к долларов примерно. это 500+ рублей нормально так) ну хоть страховки 500 руб и налогов никаких..

  3. #1563
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,185
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 633

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prodota Посмотреть сообщение
    1.8т. не пойму как что по чипам. самому поставить можно?
    Можно конечно поставить самому, тебе даже вышлют под твой вин прошивку, но гарантий никаких.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prodota Посмотреть сообщение
    12. если не сложно, то подскажите по определению пробега. скрутить очень легко я понимаю, может есть какие-то фишки, как определить примерно чето. затертости педалей рулей фар. насколько я понял фары к 200к пробега мутреют. задние как?
    Всё описано 10 раз в этой теме, не поленись полистать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #1564
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем дня!

    Как думаете, стоит смотреть вживую?

    http://auto.ru/cars/used/sale/1015255107-bd423/

    А вот этот

    http://auto.ru/cars/used/sale/1016410271-7b929a/

  5. #1565
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За просмотр то денег не берут... Посмотри, с виду ниче так... В+ только дешевый чета... Я так думаю его дотошно смотреть надо, да и налог у него конский...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  6. #1566
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полистав тему так и не пончл чего ждать от 2,8 и полного привода, в плане поломок на большом пробеге?

  7. #1567
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ypr_, я бы в5 посмотрел. ну и тыщ 10 скинуть на ремонт двери. все таки попроще он да и мкпп!!!
    [/URL]

  8. #1568
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ypr_ Посмотреть сообщение
    Американец - пробег скорее всего конский. Арки ржавые, сиденья убитые, крыша обтянута какой-то плёнкой (коцаная скорее всего).
    Да и 2,8 193лс. прокормить такую не просто.
    Лучше распространённую смотреть 1,8Т
    VW Passat B5.5 2001г. 2,0i AZM 5МКПП EMV

  9. #1569
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ypr_, По 2.8, если возьмешь живой то в любом случае порядка полцены(того что по объявлению) придется вкинуть за первый год, дальше как повезет. В любом случае ВСЕ дороже чем на 1.8Т. Имей ввиду что эти 2.8 новыми стоили 40000-50000$, обслуга соответственная
    Так же, нельзя забывать что все самые дешевые варианты 99% трупняки.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  10. #1570
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите парни, разница в цене у B5+ европа и америка на данное время сильно отличается? Примерно в каких пределах? я вообще в ценах запутался....Я просто больше склоняюсь к европе. И еще вопрос: АКПП на европу много ставили?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Гляньте объяву......Там написано"климат", но на форуме читал, "климат" вроде на америку не ставили. Или крутилки это тоже "климат"?https://www.avito.ru/naberezhnye_che...2003_602670347

    --- Добавлено чуть позже ---

    И мне еще интересно-почему В5 сейчас не так охотно продаются(кто знает)?

  11. #1571
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,768
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nufeg Посмотреть сообщение
    Подскажите парни, разница в цене у B5+ европа и америка на данное время сильно отличается?
    в настоящий момент вообще не отличаются
    Цитата Сообщение от nufeg Посмотреть сообщение
    И мне еще интересно-почему В5 сейчас не так охотно продаются(кто знает)?
    весь хлам уже продали, а хорошие экземпляры редко кто продавать будет, т.к. чтобы пересесть на что-то похожее, или классом выше надо добавить приличную сумму. Или суть вопроса, почему б5 тяжеловато продать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nufeg Посмотреть сообщение
    Или крутилки это тоже "климат"?
    крутилки кондер, машина по ссылке вроде американецЮ а передний бампер-европа
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  12. #1572
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, тяжеловато продать почему? Не упадет на них спрос потом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и бампер если на америку поставили от европы, походу битая в лицо она....Салон тоже смотрю как американец вроде

  13. #1573
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,768
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nufeg Посмотреть сообщение
    Да, тяжеловато продать почему? Не упадет на них спрос потом.
    хз, многие предпочтут новый ВАЗ
    Цитата Сообщение от nufeg Посмотреть сообщение
    Ну и бампер если на америку поставили от европы, походу битая в лицо она..
    может там все не так критично, надо смотрть в живую
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  14. #1574
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня время еще есть, буду искать, штудировать рынок. По крайней мере с моделью определился. Я конечно более склонен к европе, чем к америке. Выбор стоял между Шкодой тур и В5, остановился на В5. Все таки комфорта поболее чем в Шкоде тур. а А5 не потяну по финансам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Шевролеты и форды я как-то не очень воспринимаю, поэтому фокус отпал сразу. Была еще на примете мазда 6, но там краска слабая, и шумка плохая. А у европейцев все таки качество, и все подогнано, оптимально в салоне сделано, оцинковка хорошая. А ходовка-это все решаемо....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ткните пожалуйста еще меня в ветку про двигатели-обозначения их. Никак не могу найти конкретно и чтобы было понятно где какой двигатель ставили(только чтобы коротко было описано, а то читать 600 сообщениий, сами понимаете в наше бешеное время....). В ФАКе конкретно не нашел, чтобы коротко и ясно было.(кому не трудно)

  15. #1575
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,904
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо +
    Получено: 615
    Отправлено: 620

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nufeg,
    http://www.avtogik.com/obzor-volkswagen-passat-b5/

    http://autoportal.ua/articles/zvezdybuavto/20971.html

    P.S. Ты механику хочешь или автомат?
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  16. #1576
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sanyoua, я смотрел обзоры почти всех блогеров на ютубе. Склоняюсь к 1.8Т 150л.с. АКПП (европа)
    Меня интересуют буковки в двигателях, типа AWM и т.д. где про них вкратце можно почитать, какие различия. Но чтобы не всю тему, а конкретно было описано.

  17. #1577
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,882
    Спасибо +
    Получено: 1,332
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Awm это Америка ... Европа это AWT ... На рестайле почти без вариантов будет именно он
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  18. #1578
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,045
    Спасибо +
    Получено: 1,110
    Отправлено: 52

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nufeg Посмотреть сообщение
    Меня интересуют буковки в двигателях, типа AWM и т.д. где про них вкратце можно почитать, какие различия. Но чтобы не всю тему, а конкретно было описано.
    nufeg, - https://passatworld.ru/showthread.php?t=189073
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #1579
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,801
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nufeg Посмотреть сообщение
    Sanyoua, я смотрел обзоры почти всех блогеров на ютубе. Склоняюсь к 1.8Т 150л.с. АКПП (европа)
    Меня интересуют буковки в двигателях, типа AWM и т.д. где про них вкратце можно почитать, какие различия. Но чтобы не всю тему, а конкретно было описано.
    на AWM в ПТС будет 170 л.с., на втором - 150
    соответственно, разница в налоге
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  20. #1580
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,904
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо +
    Получено: 615
    Отправлено: 620

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nufeg, да, если рестайл покупать 1.8Т то там два двигателя - AWM и AWT.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

Страница 79 из 95 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:59
  2. Passat B5/B5+ Я выбираю Passat! Куда и на что смотреть в первую очередь?
    от Axl в разделе Выбор VW Passat для новичков
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 12:29
  3. Давайте подумаем! 650.000руб, на что смотреть будем?
    от Axl в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 22:43
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 18:58
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •