0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я тоже всегда думал трендлайн - нищебродская комплектация)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Сейчас да, Тренд базовая, а тогда вот разделили среднюю на Тренд и Комфорт, с разным уровнем "закоса"
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
У меня 2000 год 2 подушки, попогрейки, кондей, сиденья родные.А с какого перепуга у меня 6 подушек?
Или ты хочешь сказать что в 2000 году ставились 2 подушки??![]()
Я пригонял 97 года( с рыжими повротниками и зеленью) Б5 1,6 все на ручках, даже без кондера, и то было 4 подушки.А ты про 2000 год.
Ерунда полная.2 подушки были в Б3 с 93 года.И в Б4.
--- Добавлено чуть позже ---
Чуш полнейшкая, как уберется так и появится)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
На российские машины ставили 2 ПБ, кстати.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Выбираю Passat В5, седан с двигателем 1.8Т , 1997-2001 года до 230 т.р. В ветке Куплю-Продам объявление разместил. У нас в регионе не продают что то дизельные пассаты, а жаль. Я понимаю что сложно будет найти машину за такие деньги в живом состоянии, но т.к. буду смотреть авто с механиком, то есть шанс выбрать живой экземпляр. Кабель пока еще не успел купить.
Вопрос такой, какие жидкости, ремни и прочее заменить сразу. Если можно, то укажите точно какие именно, и в какую сумму это обойдется.
ЗЫ. Не могу найти в базе знаний по В5 разъяснений Axl`a по двигателям-годам-особенностям дорестайловых машин сновыми двигателями.
У меня основные вложения в машину смогут пройти только в середине осени, в начале зимы.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/passat/7069005
в ебурге поискать так найдется,напротив башни в хотридер зайдешь и шнурок купишь
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Пожалуйста, если знаете - подскажите что в первую очередь и на что менять. Какие "жидкости-резинки", и если что то из железа по по экзисту например покажите.
Да, спасибо за е1, я там уже все машины выучил. Тут нюанс такой, машину одну на двоих с женой покупаем (точнее на троих, ребенок еще 3 летний у нас). Жене универсалы ей ну никак не нравятся, а вот седан В5 смотрится очень даже современно.
Что за "башня хотридер, и сколько там кабеля VAG COM стоят?
Стоит ли присмотреться к 125 сильному пассату? Минус турбина - минус проблема. Хотя я проехался у нас в городе на турбовой машине http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/passat/6850022 но дорого. Динамика со светофора до 60 км/ч приятная. В общем поднимаю риторический вопрос - а не буду ли потом локти кусать?
Ну и все же дайте ссылку где Axl расписывал по всем двигателям. По базе знаний и FAQу найти не могу.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Примерные суммы у меня есть в дневнике, цены по старому курсу до 2014 года, работы по ценам московского автосервиса. Ссылка непосредственно на расходы.
Из первого менять: ГРМ в комплекте, тормозуху, жидкость гура, моторное масло, антифриз по желанию. Далее тормозные диски, колодки, тормозные шланги, возможно наружние пыльники шруса тоже лучше сразу поменять.
Почистить дроссельную заслонку. Не полиниться и прочитать внимательно данную тему с самого начала. Воздастся.
Несколько страниц назад поднимали тему про сравнение турбированного и нет, там много мыслей, полистай.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Doxtur, весьма благодарен за ответ! Моторное я понимаю лучше всего 5W-50 (Мobil 1 с каким то страшным допуском 500.1 что то там).
У нас город маленький, все все ГСМ и запчасти лучше сразу брать в экзисте или подобных магазинах (каких? можно в личку.) Или в Екб брать?Из первого менять: ГРМ в комплекте, тормозуху, жидкость гура, моторное масло, антифриз по желанию. Далее тормозные диски, колодки, тормозные шланги, возможно наружние пыльники шруса тоже лучше сразу поменять.
Ну и помогите тему то найти с обзором-разбором движков по типу, годам и поиск не дает результатов.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Мобил 1(не путать с Мобил 3000), Мотюль, Кастрол 0w40 с подходящим допуском для твоего авто. Можно 5w40 посмотреть. Можно даже лукоил люкс 5w40 лить, очень бюджетненько![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
если турбина живая и будешь лить нормальное масло и вовремя менять,после отжигов давать остыть на ХХ пару минут,то ничо страшного с ней не будет! а так,я бы посмотрел на дизельный пассат года 99-00г. на ручке обязалово!!!поменять комплект ГРМ,масло в двиге и кпп,да и все!фильтра! моторчик печки очень требователен к состоянию салоного фильтра!сам чуть не попал.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ебург - белая башня авторынок,хотридер магазин рядом с авторынкомссылку на магазин в личку кинул
--- Добавлено чуть позже ---
я два месяца искал,машин 50 посмотрел,нашел таки сарайку,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Искренне желая найти живой и не сильно убитый пассат, задался вопросом - каким прибором давление масла проверять у продавца? Стоит ли сделать его самому или лучше сразу купить что то готовое? Ну и еще глупый вопрос, каким еще инструментом надо своего механика снабдить для осмотра пассата при покупке? А то у меня есть подозрения что не ездил он на турбированных машинах. Сколько звонил продавцам пассатов ни у кого не было кабеля VAG COM.
Что то все агитируют меня на корейский автопром 2005 года, типа киа рио, хендай акцент. Я конечно понимаю, что бюджет у меня не тот, и сильно ограничен. Вот вчера сравнивая ремкомплект ремня ГРМ (оригинал) на пассат и на кио рио (тоже оригинал) по zzap.ru и emex.ru разница существенная. Предлагал жене глянуть на 3 гольф - забраковала по дизайну, обозвала башмаком(не меня машину). Типа кио рио не корыто.
В общем не хочется попасть в просак с первой машиной.
gta-2, за ссылку на магазин спасибо, но кабель VAG COM заказал на алиэкспрессе.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6...66880770423487
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я дак таким давление масла мерял:
но лопнул шланг, всё масло вылетело (это произошло во время движения на горячую)
по замерам и проч - смотри базу знаний на форуме здесь....
пассат в качестве первой машины? только если после покупки на счете тыщ 50 свободных будет - на всякий пожарный![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Правильно жена сказала ... Третий гольф был хорош в девяностые... Сейчас четвертые то унылые мертвые ведра... Давление померить... Гибкая подводка к смесителю в помощь с резьбой М10... И манометр на конце... Делов на 20 минут... Потому что искать потом давление масла в купленном авто совсем не бюджетно... Если а сервисах делать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вообще может и хрень скажу, но ИМХО плохое давление масла само вылезет и без приборов - на прогретом тарахтение тракторное, да и лампа низкого давления должна загореться...если исправен датчик, конечно
и в 100500 раз - не берите эти древние пассаты, мужики, не берите...
максимум - Б5+ 2005 г.в. за 300 тыс. с идеальным кузовом (опять же мое ИМХО - кузов решает, всё можно поменять, кроме кузова - даже если выкрасить его - уже не то, и цена падает потом - "аха! у тебя битый!" и т.д.)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
машину в сервис перед покупкой загонять и смотреть,у многих в объявлениях написано,любые проверки за ваш счет,на рынке ,если брать у перегонов,никто не даст лезть мерить давление,сразу отправят "дальше пройти",а так искать в сервис и гнать туда,ходулю протрясти ,вагом посмотреть и давление померить,посмотреть в в турботракте масляную пленку или отцепить нижний коней интеркуллера и смотреть сколько сольется.А так покупка подержанной машыны это лотерея или повезет или неповезет
Если другие марки машин то шевики не стоит пока брать,GM уходит с российского рынка и не известно что будет с запчастями и сервисными обслуживанием машин![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да и 95% продаванов скажут - инна со своими проверками, не хочешь - не бери
им это не надо, они другого лоха найдут
было 4 пассата...525