0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а правда говорят что маслоприемник нельзя бензином мыть? типа там пленка масляная убирается
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Санек1987, можно и нужно, правда, если турба гонит, то ненадолго: уайт-спиритом, например...
для новой турбы так:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Небольшой радиальный люфт допустим.
Осевого люфта не должно быть.
--- Добавлено чуть позже ---
и ВКГ (вентиляция картерных газов) займись - если забита, то масло будет давить и через прослабленную турбу и все сальники/прокладки
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лучше на разу все поменять и почистить....
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				спасибо парни за советы, все сделал как посоветовали, осталось защиту грм найти пласстмасовую всю разбило, а оригинал 4500 тыс крутовато как то и без нее вариант
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да живу далеко от разборов до воронежа 250 км а до волгограда 300
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				неужели китайского неоргинала в экзисте нет7
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Такой вопрос. Где то читал что на европейские авто руль 3 спицы. На американки 4 спицы. Объявления смотрю европейка но руль 4 спицы
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 71 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Fargo,
Ты читал ерунду: трехспицевый руль ставился на комлектацию трендлайн, остальные четырехспицевые. От страны не зависит.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 85 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 71 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Черепаха,
Ну на хайлайн скорее как опция, на трендлайн шел как стандартный. Хотя 3-спицевый еще был с отделкой деревом, часто на W8 шел.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А какая комплектация лучше? Что входит в них?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А все нашёл
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На Comfortline сидения полностью в коже с электрорегулировкой и памятью.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 160 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хотя Comfortline была на ступень ниже, чем Trendline
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 85 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 160 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Там такая иерархия:
1. Basis (барабан)
2. Comfortline
3. Trendline
4. Highline
PS. Вот тут в середине статьи есть краткое описание:
http://www.zr.ru/content/articles/16...at_sila_vetra/
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 71 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня комфортлайн и нет ни того ни другого ни третьего. Это больше вопрос комлектации, а не исполнения.
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по цене, трендлайн ниже комфорлайна.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

