0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stimice,
Спасибо)
Да вопрос уже снят, нет так нет. Если не реально, брать не буду.
Просто так все интересно , 300 для более чем 10летнего авто который и не бизнес класса в принципе мало, а сколько надо? 500?
Понятное дело что в нашей стране все подороже хотят втюхать ну и смысл здравый должен быть как бы
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Тут на б5 почти никого не осталось, есть те кто брал их еще не 10 летними ведрами. По цене за 500 обращайся к Атлету)))) имхо еслии взять то последнего выпуска 2005 ггода и то если один хозяин в россии (одноклубник такого продавал в том году эххх жаль денег не было и номер был с моими инициалами+ зеркальный...)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikke,
Спасибо) 500 отличная цена за 10летний авто, бегу покупать ))
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
жаль ты тему пропустил, прадавца уже забанили правда
--- Добавлено чуть позже ---
кореш кстати своего в 12-м году продал за 450 вроде, у него получается 7-летка была, или 6-ка
но там реально состояние было - только из под немца машина![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikke,
Ну 7ка из под немца за 450 и 10-11 Летка авто ру за 500 разница есть)))
Я просто верил, видимо наивный, что за 300 ну чуть больше, можно найти с легкими болячками пасс, не труп.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
много вас таких, наивных))) в Москве знакомый с сайта нашего искал 2 года назад - плюнул, и купил гольфа посвежее
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
если бы я был состоятельным парнем, может бы до сих пор на Б5 ездил, ремонтировал бы по мере надобности
но там надо было менять ВСЁ![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что виной то что все они ушатаны уже? небрежное отношение и беспонтовое обслуживание или они все гнуться после 10 лет поголовно даже если все вовремя меналось?
и самый главный вопрос - с наличием запчастей норм ли щас на них? и сколько моторы бегают (AWM AWT) потолок средний при средней эксплуатации ( не щежащий но и не пенсионерский режим).
просто стоит у знакомого пассат с цветом типа кварц, он в 2005 с германии его пригнал, Б5+ 1.8Т 2001 г.в. и является единственным хозяином, пробег там щас чуть больше 200, продает около 300 но салон велюр, кондер, кнопок на руле нет как и ксена, вот и думаю...просто он заботливый в плане машин сколько лет его знаю.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Stimice, пробежит еще 200 легко
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Я своего старичка брал более пяти лет назад. Было ему 12 лет отроду.Дизель - AFN
. Что сказать. За время эксплуатации (83 тыс. км.) не разу не подвел. Свою функцию перемещения нас из пункта А в пункт Б выполнял исправно! Три поездки на юг к морю. В прошлом году - в Крым (еще до войны). Брал за 270 тыс. Конечно вложил тысяч 100 за это время. Но половину из них можно было и не вкладывать - просто люблю, чтобы машина смотрелась неплохо (замена фар, задних фонарей и еще кое-какой мелкий тюнинг).
Замена разных колодок, тормозного шланга, нескольких трубок, да и комплекта сцепления я считаю для машины такого возраста само-собой разумеющееся. В остальном -
Двигатель - как часы в любой мороз. (хотя пугали дизелем)
Расход средний - 5 литров, особенно на дальние расстояния. При покупке пробег был 201 тыс. км.(явно скрученный раза в два!
) Были косяки. Исправил - и езжу и по сей день. Благо почти все сам делал.
Это я к чему. Купить довольно старую машину и почти ничего с ней не делать - это НЕРЕАЛЬНО!!!Причем независимо от марки авто! Любой автомобиль требует ухода. Тогда он прослужит долго верой и правдой. Вложения поэтому неизбежны. Если на это желания нет - покупай новый! Хотя и они бывают с косяками, хотя гораздо реже.
Как говорил мой отец известную поговорку: Машина любит смазку, чистоту и ласку. Я думаю, это высказывание не потеряло актуальность и сейчас. (Миллионеров я не имею ввиду)
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну так если машина производит впечатление так бери... Если видно что ведро то смысла нет... А чинятся они без проблем... Главное желание![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
И ты поменял всё в итоге
--- Добавлено чуть позже ---
Проблемы всё теже что и на других авто, законы физики никто не отменял. Высыхание и дубение резинок, рассыпается проводка, выходяи из стоя датчики, всё это лечится без проблем при наличии денег.
А мы потолка не видали покаи самый главный вопрос - с наличием запчастей норм ли щас на них? и сколько моторы бегают (AWM AWT) потолок средний при средней эксплуатации ( не щежащий но и не пенсионерский режим).При желании можно ушатать любой двигатель, но AWT/AWM считается очень надежным
Что-то дорого за 2001 год с кондеем. И пробег думаю у него 400. В германии автомобили покупают и катаются не менее 50км в год, кто катается больше, покупают дизеля.просто стоит у знакомого пассат с цветом типа кварц, он в 2005 с германии его пригнал, Б5+ 1.8Т 2001 г.в. и является единственным хозяином, пробег там щас чуть больше 200, продает около 300 но салон велюр, кондер, кнопок на руле нет как и ксена, вот и думаю...просто он заботливый в плане машин сколько лет его знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Полностью согласен.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Выбирали на прошлой неделе в Питере пассат,посмотрели три экземпляра,первый битый был 280р за 02год ,1.8тмкпп,второй с бляхами ржавчины по периметру ,двери арки багажник и т.д ,305т.р 01г 2.0литра мкпп,тож мимо ,вот с третьим подвезло ,правда только по кузову,по технической части есть проблеммы ,но решаемые ,в итоге 300р и 01год европа 1.8т мкпп был взят))) ,надеюсь будет служить верой и правдой...
вот такой рынок бу авто ,фиг найдешь норм авто
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
переплатил ты жестко!!! 300 за 01 год! я за 150 вроде продал 99 год)))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по поводу комплектаций мне кто нибудь расскажет, что в них есть вообще я знаю, вопрос бывают ли фаршы на мкпп?
хочу просто мкпп + эл люк + кож салон+климат, а если с мкпп еще и ксенон есть заводской с омывателями - вообще будет хорошо.
И как определить комплектацию и какие бывают и что входит в них в каждую по отдельности? яндекс четкого ответа не дал. и что лучше взять америкоса или европейца и почему? про шрусы 2004 года знаю (их редкость и дороговизну).
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Возьми ВИН у продавца и тут спроси https://passatworld.ru/showthread.php?t=182785а по поводу комплектаций мне кто нибудь расскажет, что в них есть вообще я знаю, вопрос бывают ли фаршы на мкпп?
хочу просто мкпп + эл люк + кож салон+климат, а если с мкпп еще и ксенон есть заводской с омывателями - вообще будет хорошо.
И как определить комплектацию и какие бывают и что входит в них в каждую по отдельности? яндекс четкого ответа не дал. и что лучше взять америкоса или европейца и почему? про шрусы 2004 года знаю (их редкость и дороговизну).
А по комплектации есть фарш на мкпп, у самого мкпп, люк, кожа полностью, обогрев сидений, мультируль, круиз для америкоса даже есть, ксенон сам поставишь, шаурму навешаешь если нужна будет, тут тем полно как что делать чтобы преукрасить внешний вид и время провести вечернее.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM