0

Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Если брать б/у нужно быть готовым ко всему.... если руки из нужного места растут, то проблем не будет, или можно свести их к минимуму.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Согласен полностью. В каком бы хорошем состоянии ни был б/у авто, ковыряться с ним всё равно придётся. Просто уже вырабатывается ресурс многих железок, но это всё поправимо.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Doxtur,
Спасибо!)
Вообщем найти более менее живой, задача не из простых увы.
Пробег как я понимаю тоже везде скручен? 170, 130, 200... вранье?
Насчёт двигла хотелось бы конечно пошустрее, но на данной машине динамика и скорость вторичны, тк заточена на комфорт и надёжность. Брать строго на механьке?!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну вот у меня на адометре 250, но я точно знаю что скручено где-то 100.
Я уже ранее отвечал на этот вопрос, если есть в резерве 85000р на ремонт АКПП, то можно смело брать АКПП. Лично я бы без сомнения взял АКПП.Брать строго на механьке?!
Если денег только на текущие ремонты непосредственно автомобиля(без учета АКПП), а их надо иметь минимум 50000р, то наверное нужно брать ручку
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если свободных денег только 50 килорублей... нужно жигу брать... обновишься в бюджет до новой... не считая кузова
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, понял, всем спасибо!
Значит б5 отпадает
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Doxtur,
Ну я и не собирался его брать как "вечный"
Просто думал что около 300тыр можно найти более менее хороший пас, но не с +100 в кармане, в плане купить за 300 и готовить 100 на починку всяких болячек.
В таком случае надо копить дальше если всё так плохо.
Друг к примеру взял в прошлом году б6 2006 года в хор состоянии за 380тыр, на данный момент за прошедший год вложил помойму 15тыр не больше, живая была и все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Всё относительно, если автомобиль гонять на убой с последующей продажей и если не принципиально как оно едет, можно и не вкладывать.Doxtur,
Ну я и не собирался его брать как "вечный"
Просто думал что около 300тыр можно найти более менее хороший пас, но не с +100 в кармане, в плане купить за 300 и готовить 100 на починку всяких болячек.
В таком случае надо копить дальше если всё так плохо.
Друг к примеру взял в прошлом году б6 2006 года в хор состоянии за 380тыр, на данный момент за прошедший год вложил помойму 15тыр не больше, живая была и все в порядке.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут все говорят смотреть на турбину дует нет и т.п.
а где данные то?
я вот думаю прикупить B5+ 1.8T, там мотор AWT на сколько мне известно, и мне бы не помешало знать:
1) сколько должна дуть исправная турбина(бары при таких то оборотах)
2) допускается ли хоть небольшие подтеки масла внутри того же интеркуллера и воздушных шлангов на заборе воздуха
3) сколько бар в топливной рампе
4) какова компрессия на исправном двс в горшках
и т.д.
Ведь померить всё можно, но нужно знать изначально нормальные параметры, та же турбина сколько должна нагнетать и при каких оборотах.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На форуме все это есть... Надо только поиск открыть... Смотри как снимать логи... Там расписаны основные коритерии оценки системы и турбины...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Да нах брать 10 летнее ведро! Учись на наших ошибках и не бери. Турбина далеко не самое херовое и дорогое в пассате! За 300 можно ща 4-5 летку Найти, не ваг конечно же, но без гемора
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
мда уж...такое очучение что тут все несчастны что купили пасат.а че тогда не продаете и не покупаете жигуль?
[/URL]