0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Чтобы обладать такой машиной нужен свой гараж с ямой, много времени и денег
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Пассат б5 самая лучшая машина!хоть и сотку я в нее уже впулил
![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
никто не спорит, машина класс, но это музейный экспонат, за ним уход нужен как за коллекционной машиной)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Mikke, видно продал своего в музей?... что присматриваеш?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
куда от кредиторов заныкатьсяне до машины ща ((( похожу пешкарусом до весны минима
--- Добавлено чуть позже ---
забыл еще - умелые руки и отсутствие лени
--- Добавлено чуть позже ---
судя по тому, что чувак ничего про машину почти не спросил, кореш предположил, что на ней будут банк брать![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Или баб на крыше выставлять на обочине... Так виднее будет, да и мобильнее...))) меня помимо всего прочего от занятий с машиной умело отвлекает жена и двое детей... У меня правда два ведра на балансе...))) еще октаха с 1.6... Завтра буду колодки менять на ней:/
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане!
Помогите разрешить поистине гамлетовский вопрос: купить или не купить?В общем, решил приобрести подержанную иномарку в пределах более чем скромного бюджета в 300к. Почитал много хороших отзывов про б5-пассаты, мол, они и старых годов выпуска ещё ничего, потому что изначально качество высокое, хотя есть и слабые места вроде передней подвески.. Но друзья меня отговаривают, говорят, намучишься со старой машиной, нужно брать хоть и пониже классом, но посвежее. И вот я уже начал сомневаться в правильности своей затеи. В общем, посоветуйте, пожалуйста, стоит ли брать б5 1998-2001 года с пробегом 250-350, или всё-таки лучше взять какое-нибудь пежо 06-07 года или что-то в этом роде. Пассат мне всем нравится, но главный вопрос - реально ли попасть на машину, которая не начнёт сразу сыпаться и съедать кучу денег? Действительно ли пассаты долговечны, или он уже будет на последнем издыхании в таком возрасте? Сразу оговрюсь, что стиль вождения у меня очень плавный, щадящий и экономичный, за скоростью и резвостью не гонюсь, пробег тоже большой не наматываю - на нынешнем вазе наездил 15 тыс. за 2 года.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
dimclaren, привет!
Если есть опыт, с головой и руками дружить, то ничего страшного (а сервис довольно затратный)..., сразу определяйся бензин (атмо/турба) или дизель... как выбрать - читай первый пост этой темы, ну и все остальное. В случае покупки/выбора - с собой брать человека, который сталкивался с такими авто.
Попасть легко - зависит от предыдущего обслуживания, да и вообще..., зайди в раздел "продам авто" - там есть неплохие предложения.
наверно, уже будет далеко за 350...
Спрашивай, если что, тут народ отзывчивый...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Dimclaren... А куча денег это сколько? У всех понятия разные... Знаю людей которые сильно переживают о замене какой либо детали через три года владения... Для них целая трагедия отдать пять тысяч за замену подшипника ступицы... И они говорят что машина сыпится на глазах)))... Пассат в любом случае будет требовать рук и знаний... А а иногда и запчасти придется покупать... ))) короче если есть время и желание самому заниматься с машиной то она будет надежной и благодарной... А менять там и делать придется многое... Если для тебя это будет головная боль и растройство то лучше не подписываться под это... Новую купить и через три года сменить на новую... А с десятилетим плюс пассатом придется пройти и огонь и воду и медные трубы... Причем в прямом смысле))) владельцы меня поняли))) особенно воду)))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
+5, это да, БК заливает ток так)
--- Добавлено чуть позже ---
что канчается на О, то Го..о
--- Добавлено чуть позже ---
можно и хороший взять ,и ухоженный или деально сделанный, но косметика не очень будет. моно ушатанный взять.Уважаемые форумчане!
Помогите разрешить поистине гамлетовский вопрос: купить или не купить?В общем, решил приобрести подержанную иномарку в пределах более чем скромного бюджета в 300к. Почитал много хороших отзывов про б5-пассаты, мол, они и старых годов выпуска ещё ничего, потому что изначально качество высокое, хотя есть и слабые места вроде передней подвески.. Но друзья меня отговаривают, говорят, намучишься со старой машиной, нужно брать хоть и пониже классом, но посвежее. И вот я уже начал сомневаться в правильности своей затеи. В общем, посоветуйте, пожалуйста, стоит ли брать б5 1998-2001 года с пробегом 250-350, или всё-таки лучше взять какое-нибудь пежо 06-07 года или что-то в этом роде. Пассат мне всем нравится, но главный вопрос - реально ли попасть на машину, которая не начнёт сразу сыпаться и съедать кучу денег? Действительно ли пассаты долговечны, или он уже будет на последнем издыхании в таком возрасте? Сразу оговрюсь, что стиль вождения у меня очень плавный, щадящий и экономичный, за скоростью и резвостью не гонюсь, пробег тоже большой не наматываю - на нынешнем вазе наездил 15 тыс. за 2 года.
ты определись какой хочешь мотор 1.6,1.8,1.9D,1.8Т,1.9ТD ,2.0, 2.3,2.5TD,2.8, 4.0. определись и тебе скажет проблемы именно по этим мотором и что и как. И косяки у всех разные, все зависит от комплектации машины. у кого кондей, ест ьпроблемы кондея, у кого енту его , т ои проблем нету. как то так
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
dimclaren, дизельный с такими пробегами тебе точно не надо, да и как правило к такому возрасту дизельный уже проедет тыщ 500. Так как никто не покупает дизельный двигатель чтобы за хлебом ездить в булочную.
Посмотреть лучше машины рестаил на ручке от 2003 года, они и посвежее и поинтереснее смотрятся, АКПП не смотри, в твоём случае разоришся.
Так-же желательно отложить сразу 50000р на ближайшие ремонты.
Если будешь брать турбированный мотор, будь готов к затратам. Но турбированный мотор это всегда положительные эмоции когда он исправен
Если брать машину дорестаил, то наверное стоит посмотреть нетурбированный двигатель AHL 1.6. Простой и недорогой в обслуживании, бензина много не жрет.
Потратить на автомобиль можно много, например у меня за 4 года ушло около 500000р на всё(кроме бензина), поехал я за это время 130000км. Около 100000р сожрал капремонт АКПП, остальное по мелочи, ну и замена масла/фильтров, резина, диски итд.
Более подробно можешь посмотреть в моем дневнике. Правда я с конца прошлого года не обновлял отчет, но и вложений было не очень много, самое больше вложение в 2014 году было сделано в покраску кузова по кругу 40000р, сейчас планирую поставить ГБО 24000р. С твоими пробегами ГБО не нужно.
В любом случае покупая новый автомобиль например за 1300000р, мы сразу теряем 300000р. Поэтому обычно рекомендуется брать 2-3 летку.
Лично я продавать авто не собираюсь, так как есть другие задачи. Авто сейчас восстановлен до нужного мне состояния и как говорится в одном объявлении, одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Doxtur, покраска 400000р? За что?))))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
За 400к его можно в норку затянуть))) но это уже гей стаил))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
komsernik, не винил, а тянущееся золото)))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меня жаба душит за 5 к пороги облить)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Эт другое дело... А то хотел написать что лучше бы шубу жене подарил))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG