0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				То на что пал твой взор на трассе сказка, машина тяжелая ~1500кг, руль тяжелый(у 2.8 у всех так)
Если возьмешь такой Пассат оригинал не ставь или ставь только туда где тяжело подлезть и потом поменять. Высосет все бабло, поверь мне на словоХотя если не заморачиваться то все служит довольно долго.
Ну, как бы о совершенно разных авто речь. Он смотрит на полный привод/независимая подвеска, двиг 2.8 как бы тоже не 1.6
Тормоза дороже и т.д. и т.п., даже по мелочевке набежит приличная разница с 1.6.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				komsernik,
Внутри 1в1. Да и по ходовой наверно такой же. мотор точно как на фольксе был 1.8 турбо.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 85 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 85 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Черепаха,
komsernik,
вообще-то тема про выбор B5, а не про шкоду
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я вообще уже в сметении, брать немца или не брать....
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ребята, я нуб, поэтому прошу сильно не ругать. Хотелось бы спросить на что смотреть сейчас при выборе пассата B5+ ? С учетом того, что на дворе 2013-2014 год, а не 2006 как в начале темы? Что у них по старости сыплется, какие болезни и т.п.? Стоит ли вообще его рассматривать? Машинка нравится, внешне и внутренне очень.
Собираюсь брать седан, 2001-2002 (возможно даже 2003, если деньжат хватит) год, коробка мех или автомат - для меня нет разницы, что скажете Вы?
Больше всего склоняюсь к 1.8Т, возможно 2.3, бензиновый. Дизель стоит рассматривать? Лошадей как-то немного на них, что ли... Вобщем буду рад полезной информации с учетом сегодняшнего дня. Или мой взор стоит переключить на BMW e46/e39, audi a4/a6?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это нормально, тема для этого и создана(что бы ругать нубов
шучу)
машина хорошая. но - см. ниже...
надо будет очень пристально и долго искать. 9-ть из 10-ти будут дрова с потенциальными вложениями от 100Крублей. машина для сервисов, а не для поездок
лучше - механика. автомат если не отремонтировали до тебя - то будешь ремонтировать ты сам. коробка хорошая, но ресурс у них уже в среднестатистическом состоянии - подходит к концу...
не надо его. мотор плохо знают даже в столичных сервисах (ты не указал в профиле откуда ты...)
стоит. моторы хорошие. пробеги в среднем на эти года выпуска у них 250-400 тысяч км.
зато момент хороший...едут не хуже бензиновых.
в плане вложений и состояния - монопенисуально...сосать деньги будут одинаково хорошо

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				думал что немцы через 10 лет не умирают. Понятное дело, что от владельцев зависит, но чтоб 9 из 10... Ездят же люди как то и на 20летних машинах)
Понятнолучше - механика. автомат если не отремонтировали до тебя - то будешь ремонтировать ты сам. коробка хорошая, но ресурс у них уже в среднестатистическом состоянии - подходит к концу...
Челябинскты не указал в профиле откуда ты...
Смотрю в объявлениях меньше 200к пробегов как-то особо и нет (ещё непонятно сколько наскручивали). После покупки под замену то не умрет, интересно...стоит. моторы хорошие. пробеги в среднем на эти года выпуска у них 250-400 тысяч км.
Сильно дорого в обслуживании выходит? На мой взгляд, не должно быть сильно. Ясное дело не ТАЗ, но ведь и не мерседес S600.в плане вложений и состояния - монопенисуально...сосать деньги будут одинаково хорошо

Вообще цены у нас по региону на них в среднем 300-350к рублей за 2001-2003 года, ну и дороже бывает (да и дешевле, по 260 бывают с дохлыми коробками или с "СРОЧНО"). Я рассматриваю варианты с ~300 +-20-30 тыс.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нынешние немцы не те машины которыми были пассат бэ3 и ауди бочкав целом - практически все хлам только из-за отсутствия должного своевременного правильного сервиса. если смотреть и ухаживать - жить долго будет...
ну тут как...во-первых понятие "сильно" у каждого свое, во-вторых смотря что ставить из запчастей и что изначально брать. в среднем, на эти года, учитывая все возрастные поломки, получается от 30/40-ка до 70/80-ти в год (на пробеги около 40 тысяч/год). Это если без оригинала и без фанатизма, простой сервис и плановые ремонты.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это только за ремонт?+ я думаю у нас в регионе чуть дешевле будет, чем в ваших питерах-москвах)
Ну и вернусь к самому началу. На что стоит обратить САМОЕ пристальное внимание? Ну кроме, понятное дело, кузова, выискивания маскированных косяков и т.п.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

