0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 7 |
Со мной был диагност с капутеромАндрей СПб,
а то что не гонял на СТО не очень хорошо ( своими глазами ты много не увидишь. как минимум стоит сделать диагностику и посмотреть ошибки. когда я брал я сделал диагностику, проверил турбину и опресовку) не жалею этих 2х тыщ но я спокоен.
было две ошибки, одна фигня а другая намекала что ДМРВ вот вот двинет кони (и вот он двинул ;)) и насос ГУРа тоже отъхал.К тому же дело было вечером в Витебске и не было времени, а машина нужна была срочно. Ну и после просмотренных десятков в хлам уюзанных и зашаманенных на продажу пассатов, чуйка подсказала - этот надо брать. Хлопнули по рукам на 315т.р. и на завтра я уже был в Питере.
Точно так же я покупал тоЁту, в итоге проехал на ней 200тык за 3 года, поменяв только помпу и крышку трамблера (кроме расходников). Б/у машина - кот в мешке, больше зависит от везения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Тока зарегился, не совсем подружился с поиском, да и без Пассата я пока!Учу матчасть. Нацелился на полный привод, но не знаю на какой двиг 1.8T или 2.8 атмо. Если есть тема про их сравнение ткните , пжлста. В целом понял, что оба хвалят, но не могу до истины докопаться, с каким из них авто сбалансированней, легче в обслуге и т.д. Если было не пинайте, реально не нашёл
![]()
2,8 Полный привод явно в обслуге не дешево будет.Всем привет!Тока зарегился, не совсем подружился с поиском, да и без Пассата я пока!Учу матчасть. Нацелился на полный привод, но не знаю на какой двиг 1.8T или 2.8 атмо. Если есть тема про их сравнение ткните , пжлста. В целом понял, что оба хвалят, но не могу до истины докопаться, с каким из них авто сбалансированней, легче в обслуге и т.д. Если было не пинайте, реально не нашёл
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принял к сведению, спасибо!а какой ремонт имеется в виду, типа свечек больше, масла больше?или какие-то конкретные болячки дорогие, пока из того, что читал понял, что мотор 2,8 крепкий вроде. Четвёртый год катаю японца 2,5 турбо-4wd-автомат, расход от 18.Хочется поменьше , конечно, чуток)Я представляю, что такое турбо не понаслышке, но сил то 150 против 193 выходит.Почему-то хочу 2.8 в глубине души))))
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При прочих равных шестицилиндровый мотор гораздо надежнее четырехцилиндрового ибо не так нагружен...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Хороший, надежный мотор. Если хочешь полный привод и быстро то в сторону АКПП даже не смотри. На ручке будет ехать примерно как твой японец на АКПП, но чтоб жрал 18-ть надо постараться(если про езду, а не в пробках торчать)
1.8Т с чипом даст те же самые лошади. По ресурсу конечно 2.8 более живучий. 190-193л.с. у тебя не будет т.к. машине ~10-ть лет, вариант что до тебя ее холили и лилеяли ничтожен, но и в турбе 150-т тоже не будетПолного привода не бойся он будет ходить и ходить. Удачи в выборе и покупке.
--- Добавлено чуть позже ---
Если с этим бед не знал то и 2.8 забот не доставит, нет там особых болячек. Много мнений что один из самых удачных моторов концерна VAG. Имей ввиду что после рестайла BBG 190л.с. 260Нм расчитан на 95-ый бенз, а большинство остальных 193л.с. и 280Нм но 98-ой бенз. BBG больше подходит для наших реалий с бензином![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так-так-так!)Чип, говорите.Два момента ещё пока не забыл!как эти двигуны в мороз себя ведут?и почём контрактные (просто в-европе ни бум-бум, даже не знаю где смотреть)?.по поводу коробки, канешна, понимаю всё прекрасно, но похоже автомат буду брать, на нынешней машине жена опасается ездить из-за габаритов, ну надо же, чтоб меня уже покатали на дачу с бутылочкой пива)на мешалке не смогёт(
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
С 3-ей на 5-ую и поехала, или с 5-ой и в путьДинамике на автомате ужаснешься после своей 2.5Т, при покупке легко можно встретить разгон и 13-сек. Новая бегала за 10.2.
1.8Т на полноприводном автомате вроде есть только на америкосах 170л.с., не знаю до скольки чипуют, возможно что до тех же ~190л.с. т.к. там в стоке больше дует чем на 150-и сильных.
Если вопрос про 2.8 то не слышал проблем. Печка, кстати, прогревает салон очень быстро и жарит на ура. Про 1.8Т я не в курсе.
Пока встречал только одного человека который искал мотор 2.8, да и то потому что слазил в него неудачно.
P.S. Если не в курсе то в Passat'e постоянный полный привод Торсен Ауди'вский Quattro, только называется иначе.
P.P.S. Если важна динамика+полноприводной автомат+VAG+терпимая цена, то я бы посмотрел в сторону A4 или A6 с мотром 3.0, жрет так же едет лучшеБыстро 2.7Biturbo, но и кушать будет хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. 150 или 170 сил, завесит тока от давки турбины?так моторы идентичны, есть ещё ауди 190 как я понял?Трёшка переваливает за 200 сил, а это не гуд (щас 260 в птс)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я не разбираюсь в них, из того что знаю да.
Забыл что Россия деньги зарабатывает на этом, Украина косит по другому
Да, есть 190л.с. на Ауди, есть ли в стоке полноприводной АКПП не в курсе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем
Хочу купить Volkswagen Passat (B5) 1997г.в. 1.8Т МКПП.
В 2012 году кузов был полностью покрашен, стоит практически новая подвеска оригинал, салон комбинированная кожа, климат 1 зонный, машинка полностью обслужена, хозяин следил за ней.
Из минусов: турбина кушает масло, было небольшое ДТП - нужно покрасить переднее крыло, полернуть дверку, прокатать диск.
Стоит ли заморачиваться с такой взрослой дамой и на что нужно обратить особое внимание?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глянул а4, ценник в принципе похож на пассатовский!Кто-нить в них разбирается?они тоже все made in Germany?С 3-ей на 5-ую и поехала, или с 5-ой и в путьДинамике на автомате ужаснешься после своей 2.5Т, при покупке легко можно встретить разгон и 13-сек. Новая бегала за 10.2.
1.8Т на полноприводном автомате вроде есть только на америкосах 170л.с., не знаю до скольки чипуют, возможно что до тех же ~190л.с. т.к. там в стоке больше дует чем на 150-и сильных.
Если вопрос про 2.8 то не слышал проблем. Печка, кстати, прогревает салон очень быстро и жарит на ура. Про 1.8Т я не в курсе.
Пока встречал только одного человека который искал мотор 2.8, да и то потому что слазил в него неудачно.
P.S. Если не в курсе то в Passat'e постоянный полный привод Торсен Ауди'вский Quattro, только называется иначе.
P.P.S. Если важна динамика+полноприводной автомат+VAG+терпимая цена, то я бы посмотрел в сторону A4 или A6 с мотром 3.0, жрет так же едет лучшеБыстро 2.7Biturbo, но и кушать будет хорошо.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |