0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
бред
какая связь между количеством хозяев в ПТС и возможностью продать авто ?
Если я покупаю машину то первым делом гоню в сервис и меняю все что вызывает какое то сомнение. И большинство думаю делают именно так. А по сему - чем больше хозяев тем больше шансов что в машине что то менялось.
А по поводу возраста - машину можно продать в любом возрасте
и 11-12 и 21-22 года.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Это вы так, а основная масса людей смотрит сперва: год, пробег и кол-во хозяев, только потом решается звонить.бред
какая связь между количеством хозяев в ПТС и возможностью продать авто ?
Если я покупаю машину то первым делом гоню в сервис и меняю все что вызывает какое то сомнение. И большинство думаю делают именно так. А по сему - чем больше хозяев тем больше шансов что в машине что то менялось.
А по поводу возраста - машину можно продать в любом возрасте
и 11-12 и 21-22 года.
makaka вон даже на автору пробег занизил https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4434269
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 7 |
Приветствую всех пассатоводов и форумчан!
Спасибо за хорошие советы по выбору пассата и за другие не менее полезные темы форума. Выбрал и купил.
Что недосмотрел при покупке (смотрели на улице, на СТО не гоняли): передние тормозные диски пора менять, пыльник шруза был порван, пришлось менять шруз в сборе, т.к. снять не удалось. Не открывается пепельница для задних пассажиров (которая в подлокотнике).
В остальном все нормально, подвеска не стучит, салон аккуратный. Кузов не крашеный - мелкие сколы соответствуют возрасту. Расход по трассе (в один присест 600 км, 120-140 км/ч) - 6,4; по СПб в зависимости от пробок и настроения 9-11.
До покупки на B5 не ездил даже в качестве пассажира, но вот угораздилоТак что принимайте пополнение.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Андрей СПб, поздравляю![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Поверь это даже хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
Расход хороший, даже что-то слишкомПоздрвляю
Шрус да, обидно. Всегда следи за пыльниками, обязательно раз в 12 месяцев диагностируй внешние пыльники.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте друзья!У самого пасик 97 года.на всех комплектующих запчастях стоит 96 год.попался мне самый из первых пасатов.машина простояла 7 лет,когда покупал был зелёным чайником поэтому посмотрел только кузов и салон,но очень много чего просмотрел и потом сильно пожалел,вскорем времени пришла хана,всем стойкам,рулевой рейке,радиатору,насосу гидроуселителя который менялся ещё 3 раза=)ну пару рычагов я не считаю так как поменял их все и езжу уже третий год.ещё одна очень местическая проблема с электроникой нажимаешь на правый стеклоподъемник а работает левый и так же наоборот и только переднии стёкла и такакя же беда с электрозеркалама)так что проверяйте всё электронику до каждой мелочи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно должна)она и ездит три года без остановки)))но увы я второй хозяин,а первая была хозяйка в Москве но у неё проблемы с головой и в 2003 году она загримела в дурку,а машину продавали через две генералки и парень не знал ничего о ней вообще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dobruy,
ну не знаю ) сам купил машину и стал 4ым хозяином)) тот кому нада купит вопрсо времени.
Андрей СПб,
а то что не гонял на СТО не очень хорошо ( своими глазами ты много не увидишь. как минимум стоит сделать диагностику и посмотреть ошибки. когда я брал я сделал диагностику, проверил турбину и опресовку) не жалею этих 2х тыщ но я спокоен.
было две ошибки, одна фигня а другая намекала что ДМРВ вот вот двинет кони (и вот он двинул ;)) и насос ГУРа тоже отъхал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, продаю пасю с пробегом 365 тыс. Сматывать ли пробег? Ну что бы было как у всех (170-250 тыс), пробег и так скорее всего смотан. Так как считаю что за 15 лет минимальный пробег 300 тыс. Сам за пол года проехал примерно 20 тыс.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Eshirokiy, Это как- то не этично
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
mister_c, Поездка в СТО тоже может быть не результативной. Я когда брал своего коня, на станцию не поехал, сам все осмотрел, сделали диагностику - ошибок нет. Прокатились - ничего не гремит не стучит. Ударили по рукам и я поехол домой (500 км.). Дорога была плохая и у меня что-то резко застучало в передней части авто. Со стуком я до сих пор не разобрался. Иногда что-то постукивает на мелких неровностях. В дороге отказала АБС и все с ней связанные системы. Стал сечь глушитель (возможно продавец просто умело замаскировал эту сечь при продаже.
Покатался я пару недель. Наступили морозы. Застучал задний амортизатор. При осмотре он весь оказался мокрый. Решил посмотреть состояние ремня ГРМ - после осмотра реально было страшно ездить пока ждал запчасти))) Ремень был весь в трещинах. Да и все ролики начали шуметь. Поменял ремень ГРМ, все ролики, натяжители, помпу. Стало все прекрасно, но смущал какой-то шум в задней части двигателя. Я догадывался, что это регулятор фаз газораспределения, но до последнего момента надеялся, что это не он))) В итоге, через полгода, он умер. Замена.
Блок АБС починил по материалам нашего форума. Спасибо автору.
В общем я это все к тому, что покупая откровенно говоря неновый автомобиль, не стоит надеяться, что его эксплуатация будет без затрат. Диагностикой, в большенстве случаев, можно констатировать кончину (или ее приближение) некоторых узлов увто. Это всего лишь прогноз на ближайший месяц))) А дальше уже самостоятельное плавание.
Это мой первый пассат, поэтому выбирал можно сказать на глаз))) Глаз радовался и душа к нему лежала. Сейчас же, имея опыт ремонта этого зверя, я бы более досканально подошел к выбору.
- звук работы на холодную (можно услыщать шум роликов натяжителей приводных ремней. При запуске на холодную не должно быть ни каких посторонних шумов от двигателя. При заводке двигатель должен работь ровно. Обороты плавать не должны. У меня плавающи обороты стали предпосылкой к смерти регулятора фаз. А это 22000 рублей.
- звук работы на горячую, после 15-20 минут интенсивной езды. Обязательно замер давления масла и опрессовка.
- Ходовку лучше проверить на гравийке. Там же вылезут и другие косяки))) Обязательно осмотр рулевой рейки на протечки поворачивая руль до упора в обе стороны, заодно убедиться в отсутствии стуков. Осмотр пыльников задних амортизаторов. Очень часто их там уже нет. Осмотр пыльников шрусов (без ямы трудно, но возможно)
- Блок АБС проверяется просто (если есть кнопка ASR на центральной панели). На заведенном двигателе нажать кнопку, на спидометре должна загареться пиктограмма кружок с вписанным треугольником.
- По кузову и салону все зазоры должны быть равномерными.
- Торчашая крышка подушки безопасности переднего пассажира еще не говорит о том, что подушка срабатывала. От времени эта крышка начинает немного возвышаться над панелью.
- Чтобы небыло проблем с ГИБДД, необходимо сверить три номера: под капотом (на перегородке за двигателем), на боковой стойке между дверей, и в нише под запаску. Отсутствие или несоответствие номеров прямая дорога на экспертизу. Я там был((( - гемор еще тот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык вот) тоже самое, пассат первый у меня но делал диагностику. правда нестоило мне уезжать с СТО во время диагностики т.к. складывается впечатление что продавцы пообщались без меня с мастером и тот не сказал мне о косяках (неработающем ДМРВ, и насосе ГУРа)
а при покупке старого авто действительно стоит быть готовым влошить в него от 20т )) я был готов ;)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
На счет 50 согласен. Этой суммы должно хватить для приведения в божеский вид ряда важных узлов авто. А вто на счет коробки, это ты зря. Распугаешь потенциальных владельцев пассатов))) Ремонт коробаса конечно дорогой, но не надо к нему готовиться приобретая машину. Это же не расходник.Если так перестраховываться, то лучше сразу иметь средства, чтобы в случае чего сразу купить другую машинуЯ конечно утрирую, но не надо быть таким писсимистом. Надо быть бодрее, веселее и надеяться на лучшее
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго время суток уважаемые форумчане!
Вот уже как пол года собираюсь сделать серьёзный шаг в жизни,купить свой первый б\у авто(т.к. на новый нет денег),почитал много всяких отзывов,пообщался с друзьями и знакомыми,почти все в один голос заявили что лучше б5 не найти.
Пролистал всю эту тему,понял что да.....,машина хороша ,но как любое б\у авто потребует вложений,так или иначе.....,и у меня к вам такой вопрос,б5-2002г за 300р это сказка или быль(при условии что смогу в течение потом еще пол года вложить еще 50р,думаю осилю)?
Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А с АКПП? как повезёт? или придется рассматривать варианты 2001г(что конечно не хотелось бы,всеж один год в подсознание как-то пугает)?
И ещё такой вопрос,если всеж придется выбирать 2001г(что не хотелось бы по выше изложеной причине),то сколько примерно потеряю года через 3? понятное дело что свои(примерно 50р) не вернуть,а с тех 300р.,сильно упадет?