0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
kishunv, я как-то к пассату "прилип" не смотрю ни на что другое за те деньги которыми располагаю))) Да и супер быстрое авто мне не нужно, так, лишь бы ущербным себя не чувствовать, в частности по трассе.
Спасибо за ссылку на темку, уже пол дня "покуриваю" ее потихоньку, ну и еще эту прочел))) https://passatworld.ru/entry.php?b=112
Вроде ни чего не пугает в данном авто, обслуживание легко потяну, только не могу понять, надо ли оно мне (2.8л 4wd)
В варианте меня заинтересовало "О.Т.С.Диллерский автомобиль.Второй хозяин, сервисная книжка, бережная эксплуатация, гаражное хранение..", если заявленное соответствует действительности, то это достойный вариант и пока лучшее, что видел в нашем регионе (по описанию). Друг сказал что задний бампер крашен, но я чет не по шарам, так и есть?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
dobruy, Если финансово не проблема содержать и не гонщик, то берите смело, тем более с вашим климатом
Там(по ссылке) упоминается расход 17-22л по городу, на мой взгляд это неисправность авто либо очень короткие дистанции, у меня газа(ГБО 4) жрет 18-21л(в зависимости от маршрутов) и то я возмущаюсь пока(будут еще настраивать), а расход газа на 20% больше чем бенза. При том что у меня еще и чип тюнинг движка. На данный момент ~-5000$ после покупки, но это стремлюсь к идеалу. В идеале за 400т.р. такое авто не отдадут конечно, но в хорошем найти думаю реально.
Ну уважаемый, чтоб ни одна деталь за 10-ть лет не красилась или не подкрашивалась это уж совсем редкость. Там где подсветка номерного знака у многих ржавеет, это болезнь.
Вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=199689 дешевле 400т.р. отдают
P.S. У меня 1.8Т не было, можете поинтересоваться у https://passatworld.ru/member.php?u=67325 в различиях.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
kishunv, все понял, думаем
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день. Очень хочу стать участником клуба, но перед этим купить себе верного коня Passat B5.
К сожалению до этого на подобных машинах не ездил, да и большого опыта в покупке б/у машин нет.
К тому же у нас предложение по этой машине небольшое, поэтому собираюсь ехать выбирать в Москву.
Прошу помощи у клуба. Что и как смотреть сейчас активно читаю эту ветку, но вот не отказался бы от помощи при выборе и осмотре.
А так же адресам проверенных сервисов для осмотра в Москве.
Так же может какую-то машину сами посоветуете.
Сейчас выбираю B5 с движком 1,8T или 1,9 дизель на автомате, желательного темного цвета (черный, синий, темно серый). Бюджет 350 (как максимум 400).
Да, и пожелание от девушки, С люком![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Tivak, в ветке купи-продай было несколько клубных экземпляров стоящих внимания.
А так если что обращайся, в выходной день легко можно приехать посмотреть если это в пределах досигаемости будет. Клубный сервис у меня в подписи, других вариантов нет![]()
бюджет какой?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Doxtur, Да, ветку купи-продай тоже просматриваю. Огромное спасибо, что откликнулись, в Москву собираюсь ориентировочно на 13-14 апреля (зависит будут ли деньги к этому моменту).
Бюджет 350 (как максимум 400). какой год имеет смысл за эти деньги смотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Еду в Москву искать верного друга Passat B5. надеюсь мне повезет.
Doxtur, я обязательно тебе позвоню.
Но очень хочу найти себе 1.9 дизель. Может кто-то помочь с осмотром именно дизеля?
Что скажете по машине?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41886466-a720.html
Звонил хозяину, он сказал, что надо поменять подушки двигателя. сколько это будет стоит?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
чет за 400 как то дорого 2002 год![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Все из германии бывает 200-250т км пробегом![]()
А в натуре 400т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите проверенный сервис поближе к Красногорску.
Завтра еду снимать машину с учета, хочется проверить в сервисе по хорошей рекомендации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые Форумчане! Хотелось бы стать-таки владелицей фольксваген пассат б5+. Выбрали единственный вариант, который был в Новосибирске: Пассат вариант б5+ 2001 года выпуска (модельный год-2002)1.9 тди 130 лс серия AVF. Машину "осмотрели" - приехал товарищ еврейской наружности с женой, так мы вам ее типа только показать привезли, за рулем не посидели, посмотрели только двигатель, да кузов. Стекла все по кругу за май 2001 года, лобовик за сентябрь (вроде) 2002 года, фары родные (hellа 2001 год) стоят ровно, капот перекрашивался, потому как при отправке авто из Германии в НСК капот был закреплен на каком-то тросе, трос отвалился и оставил скол, менять не стали тупо поправили и покрасили. Все наклейки на месте. Двигатель не дымит совсем, тарахтит как и положено дизелю, масло давно не меняно, но LIQUI MOLI (вроде так), по допускам проходит для дизеля. Движок дрожит и трясется как ненормальный, пробег 247000 км, из них 123000 по РФ, машину забирали в Германии из Автохауса в 2007 году, там же по какой-то скидке поменяли двигатель. Итого - машина не нравится только годом изготовления ну и по дрыгателю непонятно (может ГРМ весь менять). Цена 360000 рублей. Вопрос такой - стоит ли вести данный агрегат на СТО для комплексной проверки двигатель-трансмиссия-подвеска-электроника или прощаться с этими евреями без СТО?
И еще, если можно, пробейте ВИН: WVWZZZ3BZ2E058373. Вроде из того,что нашлось-ента мафынка границу пересекала в 2007 году. Тут главный вопрос по комплектации. По ВИНу можно в личку.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
странноватая авто, видишь ли, вин поможет по большому счёту только у америкосовских авто, но и то мало, что даст если там не было дтп, а вот сколько он тут и как его гномили, а ведь 123 000 по россее, много...
вин пробивают в другой теме.
вот когда проедешь, то поймёшь, что подушки опор двигателя убиты, подвеска Г...про капот и стекло могу скать, что смотреть нужно глубже, под капотом, на заменённые детали, вырванные крепёжные клипсы или просто тупо порванные, кароче, всё дело в мелочах.
цена убиться....забей на ЭТУ недомашину......![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если вот такой пассат? http://tyumen.drom.ru/volkswagen/passat/10666315.html
Он, конечно, в Тюмени, но за хорошей машиной можно и съездить. Может по фотографии что-то можно сказать? Меня лично смущает непотертый кожаный руль.
Насчет Новосибирского пассата все-таки наверное свозим на СТО-пусть посмотрят что там с ним.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
певю фотку открыл и уже видел что чек светитьсяА если вот такой пассат? http://tyumen.drom.ru/volkswagen/passat/10666315.html
Он, конечно, в Тюмени, но за хорошей машиной можно и съездить. Может по фотографии что-то можно сказать? Меня лично смущает непотертый кожаный руль.чет уже не то сдесь
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Дмитрий92, авто не заведенное
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажись, что чек гаснет после запуска двигателя
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Не понравились зазоры на передней правой и задней левой дверях. Не понятная антенна. Мало информации по двигателю.А если вот такой пассат? http://tyumen.drom.ru/volkswagen/passat/10666315.html
Он, конечно, в Тюмени, но за хорошей машиной можно и съездить. Может по фотографии что-то можно сказать? Меня лично смущает непотертый кожаный руль.
Насчет Новосибирского пассата все-таки наверное свозим на СТО-пусть посмотрят что там с ним.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понимаю, что будут пинать, но... все мои знакомые с б.у. автоматами поподали на пресловутую АКПП, цена вопроса от 2k$, которые желательно сразу зарезервировать.А если вот такой пассат? http://tyumen.drom.ru/volkswagen/passat/10666315.html
ЗЫ. Один приятель на Audi A4 c вариатором ремонтировался дважды. Спросил его, может быть теперь-то ручку поставишь? Ответ был: НИКОГДА!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
+1 к каждому слову, только в 2к может не хватитьПонимаю, что будут пинать, но... все мои знакомые с б.у. автоматами поподали на пресловутую АКПП, цена вопроса от 2k$, которые желательно сразу зарезервировать.
ЗЫ. Один приятель на Audi A4 c вариатором ремонтировался дважды. Спросил его, может быть теперь-то ручку поставишь? Ответ был: НИКОГДА!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7