0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Здравствуйте! Извините что влезаю, но у меня такой вопрос: Собираюсь купить b5 или b5+, но суть в общем вот в чем. Есть ли на passate b5/b5+ на приборном щитке надпись total когда отображен общий пробег? У меня уже давно Golf III, так там после того как общий пробег перевалил за 300 тыс. км., надпись пропала и пробег начался с нуля, но уже без надписи "total". Не хочется просто попасть на экземпляр, где уже пробег по второму круги пошел.. Подскажите Уважаемые
P.S. Нигде не могу найти такой информации![]()
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ненет там никаких надписей - только общий и "суточный" пробеги. И сколько реальный,ты никогда не узнаешь,если нет знакомых с экстрасенсорными способностями
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
шансов что пробег скруче, будет больше чем счетчик по второму кругуЗдравствуйте! Извините что влезаю, но у меня такой вопрос: Собираюсь купить b5 или b5+, но суть в общем вот в чем. Есть ли на passate b5/b5+ на приборном щитке надпись total когда отображен общий пробег? У меня уже давно Golf III, так там после того как общий пробег перевалил за 300 тыс. км., надпись пропала и пробег начался с нуля, но уже без надписи "total". Не хочется просто попасть на экземпляр, где уже пробег по второму круги пошел.. Подскажите Уважаемые
P.S. Нигде не могу найти такой информации![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Мож у меня глаза сломались мож еще че,тыкните пальцем где посмотреть какие моторы ставились в пассаты Б5+(бензинки),сколько не лазил по авто ру чет я не нашел 2.0 16вэ(атмо)
Вот тут можешь посмотреть про все движки: https://passatworld.ru/showthread.php?t=189073
2.0 - AZM и ALT
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оО чет не понял у 2-х литровых моторов мощности чет вообще нетВот тут можешь посмотреть про все движки: https://passatworld.ru/showthread.php?t=189073
2.0 - AZM и ALT
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а что ты хотел? Это обычные рядные атмосферники, при чем далеко не новые... Хотя у меня раньше был Б4 пассат, как раз с движком 2л - 115 л.с.(двиг AGG), так вот, этой мощи мне вполне хватало для динамичной езды(я не гонщик конечно, но ущербным себя не чувствовал) и всегда ещё запас под педалью, что вслучае чего можно было притопить, и это с работающим кандеем и 3-4 человека в машине... так что все относительно, сейчас конечно машина у меня резвее, хоть лошадей не намного больше, зато момент ОГОГО!!! Но в принципе мне и той мощи хватало... А если тебе кажется что мало, тогда ищи турбовый 1.8 (150 л.с.) или дизель 1.9 (130 л.с.) ну или большего объема... Удачи!
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Хотелось бы отметить при выборе авто это наличие элементарного пластикового кужуха со всеми защелками и заглушками, резинками и др.
При осмотре машины обязательно снять его и глянуть на паралон в каком состоянии из нутри если весь в масле (свежем) а двигло как вырожались котовые .......то это покозатель задуматся перед выбором. Поэтому я бы в первую очередь обращал на машинку с мотором каков он есть на самом деле (не отмытый) а когда он нормальный то с него подойти и только пыль непромасленную стереть тряпкой или здуть. Также снять кожух ГРМ визуальный осмотр состояния ремня, сальника распредвала на наличия утечек масла. Также на наличие розовых разводов по контуру движения ремня ГРМ на предмет утечки антифриза хотя при покупки авто как правило этот расходник с ремнем под замену. Так же элементарный осмотр клапана ЕГР в масле или нет .......наличия масло допускать в виде масляной пленки на продувочных отверстиях (идеально чистые такие клапона еще не доводилось встречать).
Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Много без поролона совсем ,или без защиты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А новички тут вопросы задают?)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да проблемы и нет пока, в виду отсутствия профильной машины, хотел узнать, нигде не нашел, сравнение пассата б5 и шкоды октавия 2001-2004 годов с 1.8т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На все! И желательно глазами опытного в В5 сервисмена)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Привет всем! Продал 3го гольфа на днях. Знакомый заикался о продаже своего пассата b5 variant. 2000 года 1.9 дизель ATJ, 6ти ступенчатая. Пробег 299600 км, по нашим дорогам 9000. В России с 2010 года, до этого был год в Белоруссии видать что бы на рашу проходная была. С виду авто не уставший, подвеска походу все родное стоит, ремни и ролики в норме. VAG COM не выдавал ошибок. В Германии два хозяина, оба пенсионеры. Документы на авто в полном порядке.
По его словам из минусов это от замены до замены уходит один уровень масла, интервал 8000 км с полусинтетическим маслом ELF для турбодизелей. И самое главное это небольшие следы масла на патрубке турбины и интеркулера. По его словам немного мокрит. То что он может что то скрывать о поломках, я полностью исключаю так как все это время как он владел авто я знал его, и он кроме этих "минусов" в ней не заметил.
Что скажете по этому поводу? Заранее спасибо! Ценник кстати в 270 000 руб.
WVWZZZ3BZYE387166
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
А на счет минусов тех что скажите?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |