0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну пробег вполне может быть реальным (у самого 240 ) ... А вот ксенон наверное не штатный. Т.к. в штатном поворотник посередине. Хотя омыватель есть. Салон светлый - смотря как относиться к машине. Если картошку в салоне возить - то конечно лучше черный
. А так красиво смотриться.
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Народ, а подскажите.... во многих объявления вижу разного цвета руль и кнопку сигнала... это руль так выцветает или это говорит о смене подушки, или они так изначально были задуманы?
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опытные пассатоводы, за 350-400 можно купить Passat B5, желательно седан, ~2000-2002г.в. в хорошем/отличном состоянии с хорошо сохранившимся салоном? Первый автомобиль, часть суммы есть, часть в кредит. Много дури не надо, но полный привод желателен, как и АКПП.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
walerka
Спасибо, значит сяду изучать рынок, читать FAQ'и. На горбатую ауди а6 (C5) за эту цену лучше не смотреть? Боязнь много вкладываться в ремонты.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый вечер. Выбираю B5+ дизель и сомневаюсь какой мотор брать 100л.с(AVB) или 130л.с.(AWX AVF) Какой из них надежнее. До этого был B5 AHH. И можно ли взять живой аппарат за 350-390 т.р?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Живой можно,без болезней-нет.
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Прочитал всю тему, и даже несколько сопутствующих. Спасибо огромное за ваш труд и полезные советы!
Я сейчас в активном поиске В5. (только дизель 1.9 и только механика). Возникло несколько вопросов.
1. Коробка передач:
5 или 6 ступенчатая механика 01E/01V (для AVF).
(думаю, что 6-ка будет более экономичнее, и более деликатная для двигателя) но меня интересует надежность!
2. Двигатель:
Из соседней темы прочитал, что для двигателя AVF характерен повышенный износ кулачков распредвала в районе первого цилиндра. Есть мнение, что это связано с масляным голоданием области первого цилндра. Понятно, что нужно проверять.
И все-же какой выбрать AVB или AVF?
(Понятно, что AVF больше мощный. Потребляет больше топлива... Но я о другом - например у нас сейчас T5 63kW, однако всем известно, что 77kW более надежный - по топливу ситуация почти одинаковая. Хотя наша вторая машина Sprinter 313 CDI, более мощный от 311 и при этом потребляет топлива немного меньше!) а какая ситуация с В5?
3. Салон:
В теме прочитал, что песочный салон ставят в В5 для америки, и что отличительной чертой такого авто есть: ходовые огни по бортам и вкладка под гос.номер - меньше.
тогда, что вот это?
http://otomoto.pl/volkswagen-passat-...C23709628.html
http://otomoto.pl/volkswagen-passat-C27470909.html
как это можно понять? переделка салона? или замена бамперов и багажника? (вина пока нету)
Просто думаю, стоит ли искать с песочным салоном (уж очень он симпатичный) или взять серый? Авто беру для себя, до этого не было авто подобного В5 (одни грузовики). Поэтому ошибиться не хочется.
4. Немного о проверке:
про VIN
Если проверять авто по VIN, есть ли подобие карфаксу для европейца?
И еще какой-нибудь рабочий сайт проверки комплектации VIN-коду. Те которые указанны на сайте - не работают. У одного сервис не доступен а у другого только тестовый доступ, и не дает возможность зарегистрироваться! Google в этом вопросе не "рулит" - выдает массу результатов и основном там либо СМС либо хлам.
про турбину
Может ли в патрубке идущего с турбины быть хоть немого масла? (по спринтеру, то у меня там есть немного масла, на сервисе сказали: -"Это же дизель, для него это нормально". Да но у него пробег уже за миллион перевалил!!! машина много ездить и все ОК.
может ли быть масло в этом патрубке у пассата? или должно быть сухо?
Сейчас рассматриваю вот такие варианты:
1. Пассат 2001 год 180 тыс - WVWZZZ3BZ1E152792.
2. Пассат 2003 год 196 тыс - первостепенный - уже пять лет один хозяин. буду смотреть вживую.
3. Пассат 2002 год 197 тыс
4. Пассат 2001 год 218 тыс - продан
5. Пассат 2001 год 230 тыс
6. Пассат 2001 год ** тыс - в крайнем случае, больше хочу универсал.
может кто-то, что то визуально заметит! Сори, что на польском.
сегодня смотрел вот этот экземпляр - стекла по кругу разные, в салоне грязь, из трубы дым, мотор грохочет, резины нет, по климату ошибка, а в остальном ... не знаю - уехал по английски, быстро-быстро!
Заранее спасибо за ваши ответы.![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
У меня салон как этот
Сразу видно как человек относится к авто
(Германия ) - так что не только для Америки...
--- Добавлено чуть позже ---
Крышка багажника помята и возможно красилась (нет шильдиков) И внутри пластик треснутый
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Artem Starkov, но ценам можно только позавидовать!
AVF жалуются на большой расход, близкий к бензинкам.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TDI 1,9 74 кВт/100 л.с. AVB
создан на базе TDI 1,9 85 кВт.
Он отличается от базового двигателя в следующем:
• другое программное обеспечение блока управления двигателем для снижения мощности двигателя;
• насос-форсунки с уменьшенным диаметром отверстий распылителя.
Степень сжатия 19:1
Макс. мощность 74 кВт/100 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент 250 Н·м при 1900 об/мин
___________________________________________________________________________________________________
TDI 1,9 л 96 кВт/130 л.с. AVF
отличается TDI 1,9 л 74 кВт в следующем:
• другое программное обеспечение блока управления двигателем для увеличения мощности двигателя;
• насос-форсунки с увеличенным диаметром отверстий распылителя;
• ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ увеличенных размеров;
• картер двигателя выполнен из материала, обеспечивающего большую жесткость картера;
• увеличенный диаметр опор картера под коренные подшипники коленвала;
• поршни выполнены из материала повышенной прочности.
Степень сжатия 19
Макс. мощность 96 кВт/130 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент 310 Н·м при 1900 об/мин
за усиленные части двигателя в AVF звучит конечно не плохо, но насколько хорош он на практике, бывают ли у него какие-то еще проблемы кроме износа кулачков.
За расход топлива это конечно минус. Но едет очень даже не плохо!![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Номер 2 езжай смотреть. По фото очень ничего...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по №2 - что делают дублирующие поворотники в зеркалах в 2003г.? Или это опция?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что скажете по стеклам.
Сегодня смотрел еще один В5. Год и месяц на стеклах одинаковый - это радует. НО фирмы некоторых стекол - разные.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем такая просьба: через пару часов иду смотреть такой экзепляр http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_p..._10205946.html
На вашем форуме уже начитался что смотреть в первую очередь, куда подлезьть, и тд и тп...
вот только один нюанс не могу понять...я не нашел ниодного отзыва о Passat b5 2.0
все только пишут о 1.8т и о дизелях...
Все эти пассаты идут турбированные ?
вообщем советуйте мне еще ) уж очень машинка нравится )
п.с. Спасибо, с Уважением!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Плохо ищешь поиском. Двигатели AZM и ALT (115 л.с и 131 л.с) атмосферные (без турбин)
Просто они самые распростаненные.Удачи в поиске![]()