0

Ну Москва конечно вносит свои коррективы, у нас таких пробок нет, тьфу-тьфу-тьфу... пока по крайней мере, поэтому ручку ни на что не променяю...
И когда выбирал машину автоматы принципиально стороной обходил...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет академикам! До посещения этого форума пребывал в счастливом неведении о соотношении цена/качество на Б5... Если не сложно, гляньте на это: http://www.avito.ru/items/moskva_avt...2002_100819136 - стоит ли везти на сервис или сразу плюнуть? (сами мы не местные, поэтому поездку планировать сразу на несколько вариантов приходится)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Однозначно это "сарай"Привет академикам! До посещения этого форума пребывал в счастливом неведении о соотношении цена/качество на Б5... Если не сложно, гляньте на это: http://www.avito.ru/items/moskva_avt...2002_100819136 - стоит ли везти на сервис или сразу плюнуть? (сами мы не местные, поэтому поездку планировать сразу на несколько вариантов приходится)![]()
Информации мало, напрягло отсутсвие фотографии морды автомобиля. Видимо фары там совсем мертвые, либо был удар, либо бампер висит так чтои чтобы не расстраивать на стади фотоосмотра, автор решил не публиковать фотографии.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно, спасибо. мне чисто внешне машина показалась какой-то ...уставшей чтоли ))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм... вот он же http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22662306-f144c.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у этого не видно внешних косяков? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27273304-88143.html
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
у этого не видно внешних косяков? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27273304-88143.htmlПоедешь в МИАСС смотреть? Если да то узнай откуда машина, диллерская или пригнанная? если пригнанная то вопрос как давно.Дополнительная информация:
В отличном состоянии. Родной пробег. Своевременный и качественный сервис. Новая турбина. Новая летняя и зимняя резина с литыми дисками. Прицепное устройство. Автомобиль не требует вложений.
Пробег похож на правду, но лучше узнать вин и покапаться в интернете.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ну и пробегу этого не видно внешних косяков? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27273304-88143.htmlнарвешся на капиталку двигла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Уже обсуждали в этой теме. Поотжигать хорошо на высоких оборотах минут 5, остановиться, если через минуту задымит и будет бымить 2-3 минуты, значит жор есть. Опять же зависит от наличия катализатора. Так-же скинуть патрубок интеркуллера, если там есть масло, то тоже жрет, причем отсуствия там масла не гарантирует что жора не будет по другой причине.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
На дроселе у меня все замаслено, но расхода масла никакого нет, если владелец давно не менял масло, как варриант смотри на маслозаливную пробку, если она вся в пыли и на ней нет пальчиков, значит часто не доливал. А так пока не поездиешь - не поймешь.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!
смотрю здесь дают дельные советы по выбору паси, и, поскольку в данное время сам заинтересовался одним вариантом, хотел бы попросить у знающих людей совета.
В общем, вариант такой: B5+ 2.8l 4Motion, акпп, "all-in", 2004 г.в., не битая, не крашеная, дилерская, в целом вид вполне ухоженый. Теперь самое страшное - авто рабочее, возило ген.директора завода, в основном трасса 200-800 км в один конец, пробег 480т.км. Водитель не брат шумахера, в среднем скорость 100-110. Пока точно всех подробностей не знаю, думаю завтра распросить водителя обстоятельно все про все, известно что на данный момент лопает 8,6л/100км при 100-110км/ч и около 11л/100км при 140+км/ч. Интересует ваше мнение, стоит ковырять этот экземпляр или сразу в топку? цена вопроса - <=350 тыр (ну и сверху около 50тыр на срочную замену чего-либо)
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |