1. #41
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    37
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Ерунда полная

    вот полная ерунда - это то, что ты тут пишешь про подушки! [-X
    (извини - просто в такой теме нужно давать ТОЧНУЮ информацию)

    заводская комплектация (причем любая - что "комфорт", что "хайлайн") - подразумевает ДВЕ (2) подушки - водителя и пассажира...

    всё остальное - заказные...

    у меня 2 Пассата с ДВУМЯ подушками (2003 и 2004 годов) - оба причем в комплектации Хайлайн - с кожей, биксеноном, Типтрониками, деревом, электрикой и тд и тп...
    Вот у меня тоже только 2 подушки...

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Weber_SPb_B5_AHL я бы на месте того продавца не стал так с тобой заморачиваться,документы конечно бы все показал.....не нравится не бери,а нравится-забирай.....чего человеку мозги разрушать?Прикинь сколько таких приедет и будет все это спрашивать.
    Кстати у меня на замок КПП 5 ключей.
    Извини, но у хозяина, который мне не может дать ответы на такие простые вопросы (по крайней мере на большинство из них) я и сам авто брать не буду - как он за ней следил неизвестно.
    А по ключам - если их некомплект тебя это не насторожит?

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и я влезу.......Почитал посмотрел, кое что забыли по моему.
    Перед покупкой договориться о встрече вечером. В машине включить все что горит и посмотреть как это горит. Пощелкать ФСЕ! Открыть двери при включеном свете - проверив тем самым работу микрика в двери и лампочек (неполадки - это повод для торга).
    Поднять все коврики и посмотреть что под ними твориться. Тоже самое проделать и в багажнике. Если есть противоугонные устройства посмотреть как смонторованы, потому как хозяева, если с головой дружат, про них не будут много говорить. И до кучи узнать, что с машиной прилагается, новый комплект резины на литых дисках никому еще не повредил.

  4. #44
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    26,932
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,683
    Отправлено: 1,549

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вынужден поднять тему!
    Т.к. каждую неделю как минимум 2-3 темы с выбором Пассата.
    Продолжаем писать, кто, что советует и на что обратить внимание при выборе машины!
    Тему сейчас почищу от флуда.

    Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

    Тему добавил в Базу знаний!
    Пишем только советы и собственный опыт.
    Флуд будет жестоко караться!

    С очередным вопросом, на что смотреть при покупке, можно смело отсылать в Базу знаний

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    добавлю, не только ключей, но и бирки с номером и штрих кодом.
    А сколько должно быть ключей ? что за бирки и где они должны быть ?

    Добавлено спустя 35 секунд:

    ключи

    А сколько должно быть ключей ? что за бирки и где они должны быть ?

  6. #46
    Passat Аватар для striker
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,910
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IvanS
    ключей должно быть 3, 1 из них маленький, паластмассовый (если его нет это не страшно). а 2 должно быть обязательно.
    Самая главная бирка наклеена в багажнике, на кожухе запаски или на кузове в районе запастного колеса.
    Ford explorer V limited

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ключи выкидные ?
    я ещё слышал, что немаловажная наклейка на торце водительской двери.
    там тоже есть штрих и если машина с аукциона, то там пометка стоит.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    Я когда гольф покупал, то у меня вообще 4 ключа было (один из них пластиковый). Многие удивлялись почему так много, но они все подходили.

  8. #48
    Passat Аватар для striker
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,910
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IvanS
    А ключи выкидные ?
    я ещё слышал, что немаловажная наклейка на торце водительской двери.
    там тоже есть штрих и если машина с аукциона, то там пометка стоит.
    Не обязательно выкидные, вот у Б5+ у всех выкидные.

    Вот про наклейку которая на торце двери ничего не скажу, не знаю, знаю только то что она там должна быть, а вот про пометки на ней не слышал .
    Ford explorer V limited

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это я передачу про ящику про аукционы смотрел. На американских аукционах стопудова метят. При продаже на неё надо тоже смотреть. Если она отодрана или заказана, то это тоже подозрение.

  10. #50
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,711
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще одна не маловажная должна быть наклеена на кожухе ГРМа (если ее нет, то могут возьникнуть проблема с постановкой на учет. Слышал о такой ситуации, но когда стпвил на учет свою, ее не смотрели).
    _________________
    бред, striker ты уж извини
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  11. #51
    Passat Аватар для striker
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,910
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Еще одна не маловажная должна быть наклеена на кожухе ГРМа (если ее нет, то могут возьникнуть проблема с постановкой на учет. Слышал о такой ситуации, но когда стпвил на учет свою, ее не смотрели).
    _________________
    бред, striker ты уж извини
    За что извинятьто? .
    Мне эту историю расказали друзья, когда они под себя пассат брали, заехали на мойку двигателя, при мойки она естественно отлитела.
    А когда ставили на учет, то их отправили на экспертизу именно из-за отсутсвия этой наклейки. Может и бред, только я эту историю не выдумал, оно так и было
    Ford explorer V limited

  12. #52
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,711
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    striker
    это про другую наклейку, но она никак не на кожухе грм на ней вин написан. Но даже на мойке ее очень сложно оторвать
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  13. #53
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВНИМАНИЕ !!!!!!!!

    при покупке машины нужно смотреть ее не днем !!! не в солнечную погоду !!!! в идеале в тени или без прямых солнечных лучей

    обьясняю : очень часто детали кузова которые подверглись ремонту ( покраски ) имеют просевшую грунтовку , выглядит это примерно как царапина под лкп , также можно увидеть "краторы" на лаке , а если цвет не светлый ( не серебро например ) то можно умудриться увидеть и стыки краски .
    бабло победит зло .

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Да и еще про наклейки,в местах соприкосновения задних фар и передних поворотников с крыльями,тоже имеются наклеечки,в виде 5 копеешной монеты.Их видно не снимая фар и они не отваляться сами собой.Если их нет-вероятность покраски 100%
    Когда пришли смотреть на машины то специально возле фар посмотрел, и не увидел там никаких наклеек. Смотрел на 3-х Пассатах. Поясните пожалста где они конкретно? Можно фотку?

    PS Спасибо за хороший форум и хорошую тему!

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Напишу и я пару слов... С чем столкнулся при покупке машины:
    - не работала щётка заднего стекла. Не вооружённым глазом было видно, что она заклинила (замена моторчика);
    - при включении климата не крутился вентилятор. При не большом постукивании по моторчику вентилятора он немного начинал вращаться (замена щёток мотора. Потом опять его запресовать);
    - осмотреть все личинки замков. Ключ должен поворачиваться во всех замках. При внимательном осмотре можно обнаружить вскрывалась ли машина, или нет варварским способом (пытались угнать, что-то выдрать из салона и т.д). Лично я личинку замка задней двери заклеил изолентой, чтобы не попадала грязь;
    - если есть яма или подъёмник, то проверить целостность всех пыльников;
    - внимательно осмотреть блок предохранителей. На предохранителях не должно быть "жучков";
    - не плохо было бы осмотреть резину. Она должна быть изношена равномерно. Осмотреть внутреннею и наружную сторону колёс. Не должно быть выпуклостей;
    - проверить аммортизаторы путём раскачивания машины.
    - проверить работу всех осветительных приборов. Мне пришлось менять ломпочки ксенона. А это 100 у.е.
    - проверить на ближнем свете работу омывателя фар (где есть). В моём случае потребовалась замена моторчика, а сейчас требуется ремонт форсунки (подтекает жидкость).
    Что касается плюсов и минусов бензин/дизель, то тут сколько народа- столько и мнений... Лично я ездил и на тех и на других. Сейчас дизель взял только потому, что ездить приходится по 3000-3500 км в месяц. Поэтому экономия по топливу составляет примерно 160-200 у.е. Если бы с деньгами напряга не было, то однозначно взял бы бензин!

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я своего брал видя еготолько на фотографии! Жена работаетна одном довольно известном автосалоне, и им сдал какойто дедуля-академик в трейдын, она егосфоткала ипереслала мне по почте,я его увидели понял- МОЙ !!! И пока не жалею !!! Тьфу,тьфу,тьфу !!!

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    если все стекла, кроме лобового, одного года это огромный +. Это значит машина не была в аварии, при которой произошло серьезное изменение геометрии, а лобовые меняют и просто из-за сколов, трещин и общей потертости стекла.
    Ерунда полная! Если мне разбили стекло,чтобы вытащить магнитолу сначала правое переднее,потом левое Это что говорит о том,что машина была в аварии???????????Нет,это говорит о том,что стекло менялось!А вот из-за чего,нужно выяснить при более тщательном осмотре кузовни!
    А еще стоит уделить внимание наклейкам на правой полке крыла,рядом с аккумулятором и в нише для запаски!В литве их очень хорошо рисуют!Пример из жизни,у знакомого машина 1,9 дизель,а по Вину 1,8 ADR Наклейки затертые немного,сказали,что ДВС мыли и она облезла!Литва
    Если есть возможность,пробивать машины по ВИНу не надо лениться!Дешевле потом получиться!
    Смотреть в ПТС страну вывоза авто!Если Литва,смотреть очень тщательно,или ваще не смотреть,от греха подальше!
    Плюс 2 комплекта ключей-обязательно!

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала следовало бы обратить внимание на различия цвета деталей,
    на зазоры м/д деталями и на винты их крепления, и нет ли старого следа прилегания деталей, далее следы перехода, оставленные после отдирания малярного скотча, иногда бывает не оттертые брызги краски на резинках/пластмасках, если красилось не снимая.
    В процессе поиска авто заметил, что после ремонта у некоторых пассатов передняя рамка прикручена на 3 винта к лонджерону, а не на 4!
    Также обращаем внимание на наклейку, где запаска, и не забываем про маркировку стекол. Еще смотрим в краску (под лак), пыль, крапинки, песок, фактура. И запомните, на заводе с подтеками не красят!!!
    Но этого не достаточно, авто надо гнать в независимый!, а лучше свой сервис, слушать движок, мерять компрессию, подключать комп и т.д. Надо также проверить все электро приборы...
    Да, и не лишним будет заглянуть в ПТС, сколько хозяев, как долго ездит последний.

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как свежеиспеченный владелец могу поделиться и своим опытом. ВСЕХ НЮАНСОВ при покупке не учесть ОДНОЗНАЧНО!!! Отдельные характерные технические моменты были описаны гораздо раньше и выше, поэтому ограничусь общими принципами, которые, тем не менее, действуют на 100%.
    Электроникой проверено! (СО – собственный опыт. )
    1. Основной принцип надежности - ЧЕМ МЕНЬШЕ ДЕТАЛЕЙ ТЕМ НАДЕЖНЕЕ АГРЕГАТ В ЦЕЛОМ, никто не отменял и не отменит!!! Поэтому подумайте, стоит ли покупать машину с полным фаршем – электрика и электроника на ЛЮБОЙ машине уступит в надежности и стоимости ремонта тупой механике (имею в виду АКПП vs. МКПП, климат vs. кондей, серво. vs. ручн. и т.п.) Хотя, это, конечно, дело вкуса. (СО – машина в самой базовой комплектации, 4 подушки, АКПП не люблю, но турбо очень хотелось, очень хорошую музыку ставлю сам)
    2. Хорошую, беспроблемную машину нормальный хозяин продавать не будет!!! Или за дорого!! Поэтому, я лично, почти всегда сразу вопрос в лоб продавцу – зачем продешь? Даже если соврет, будет видно….
    (СО-1997г.в. купили относительно задешево, машина внешне в потертом состоянии с
    «покоцаными» бамперами, НО некрашеная и соответственно небитая, технически то же самое-
    ездили аккуратно, но ухаживали кривыми ручками )
    3. Про возникающее общее впечатление от потенциальной покупки написано довольно много и правильно! Это очень важно - какое впечатление оставляет машина после полного изучения и её продавец в процессе беседы! Если все слишком отлично, гладко и доступно, стопудово где-то будет подвох (см. п.2). Ну а если просто не нравится, тут и базара никакого нет…. (СО – ощущение «замурзанной» машины со множеством мелких косяков подтверждалось на деле многократно, но уже почти все исправлено, КАК И ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ ЗАРАНЕЕ)
    4. Предпочтительнее брать машину по объявлению – есть некоторая гарантия, что человек все-таки ею пользуется и не боится что она «встанет» в неподходящий момент! С рынком таких историй – пруд пруди…..(СО – рынок(исключительно под нажимом родственников), по объявлениям найти идеальный вариант 1.8(Т)/состояние/г.в./цена не удавалось 3 месяца)
    5. Добавлю про стекла… На моей стоят все родные, но задние «окошечки» на год младше остальных (96 против 97 на остальных). Точно такую же фигню я видел еще на одном Пассате 2000 г.в.
    6. И на посошок мой ЛИЧНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СОВЕТ!!! Применимость – 100%, а на Пассате – 200%. Очень многое (если не все) о стиле вождения предыдущего владельца скажут ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!!! (А на Пассате и сзади – диски, а одновременно с передними их не меняют - нае…ть проблематично!) Если на их поверхности глубокие «бороздки», независимо от общей выработки, перед Вами Шумахер (или его учитель ). Приехал продавец к Вам не встречу-пощупали тормоза, спросили издалека-ли? Если 5-10 км, а тормоза нагреты - рука не терпит – это он, Михаэль! Далее делайте выводы об общем износе движка, КПП, сцепления и т.д и т.п. Если заменены в хлам истертые передние тормоза – выдадут неизношенные, но «закоцанные» задние. Замена всех дисков следствие - …… (СО - передние диски с небольшим износом, но поверхность «полированная», задние диски вообще были родные(поменял). \:D/ Такие тормоза я видел только на своём "красавце" из просмотренных 9. \:D/ \:D/ Пробег 163т.км., хотя, почитав форум и сам теперь не верю )
    Удачной всем охоты на достойные экземпляры!!!

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И я напишу...

    -Завести мотор на ХОЛОДНОМ.МОтор должен шипеть(я про бензин, про TDI понятия не имею), никаких посторонных звукой, стуков, гррохота или прочего.Только форсунки должно быть слышно, после прогрева тоже
    -Осмотреть кузов на зазоры, есено должны быть одинаковые
    -Осмотреть года на стеклах, есесно должны быть одинаковые, ну кроме лобового, но в идеале и оно должно быть того же года
    -Корешки на ремнях спереди, там етсь дата выпуска
    -Проехаться по ямкам, никаких стуков стоек или горохота рычагов не должно быть
    -попробовать стойки на месте, раскачивая руками машину.Т.е нажать на морду, машина должна присесть и сразу вернуться в начальное положение, НЕ раскачиваясь.
    -осмотреть крепления болтов каполта, дверей, багажника и т.д на предмет свежей покрашености
    -если машины чистая то попытаться сранвить цвета разных деталей машины
    -все лампочки на панели должны гаснеть, не зависимо друг от друга
    -обороты не должны плавать
    -не должно быть дрожи, при работе на холостом ходу
    -осмотреть машину снизу на предмет всяких разных швов или ржавчины.
    -Вкелючить АКПП в режим D, толчек должен быть минимальным на 4-х цилиндровом и на V6 его не должно быть вообще.При R толчок чуточку сильнее и опять же на V6 ничего не должно ощущаться.
    -проехаться на машине...должно ехать на свои силы, а не 70лс.
    -Осмотреть швы аирбегов на предмет зашивания и вообще есть что-то твердое в руле и креслах(сами подушки в смысле)
    -потестить всякие элекьтроприборы(климат, подогревы, свет, стекла, зеркала и т.д)
    -потрать пол на предмет затопа
    -оглядеть руль, подлокотник, дверные обшивки и т.д на прдемт исретости
    -если есть ваг-ком и шнур, поглядеть ошибоки, азмерить далвение турбины, после тест драйва поглядеть температуру масла в АКПП и еще раз ошибки.
    -ну и можно на сервис свозить...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 3 из 95 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:59
  2. Passat B5/B5+ Я выбираю Passat! Куда и на что смотреть в первую очередь?
    от Axl в разделе Выбор VW Passat для новичков
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 12:29
  3. Давайте подумаем! 650.000руб, на что смотреть будем?
    от Axl в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 22:43
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 18:58
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •