0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Чтож хорошего...Битый америкос...Скорее всего оч халтурно состряпан из того, что было и слит на просторы рынка.Мой совет-не стоит брать.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
A wholesale Auto Auction has reported that the vehicle has frame damage, which can weaken the structure of the vehicle.
Аукцион объявил о повреждение несъемных элементов авто (самый тяжелый случай аварии) Оптовый Авто Аукцион сообщил, что транспортное средство имеет повреждение, которое может ослабить структуру транспортного средства.
http://vincheck.biz/carfax/terms.php
Valery Mercury, Беги от этой машины...
--- Добавлено чуть позже ---
+100500![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, хозяин сказал, что удар был спереди, лонжероны в норме,стоит ли верить? или пускай катиться дальше?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
СпасибоA wholesale Auto Auction has reported that the vehicle has frame damage, which can weaken the structure of the vehicle.
Аукцион объявил о повреждение несъемных элементов авто (самый тяжелый случай аварии) Оптовый Авто Аукцион сообщил, что транспортное средство имеет повреждение, которое может ослабить структуру транспортного средства.
http://vincheck.biz/carfax/terms.php
Valery Mercury, Беги от этой машины...
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
Машину лучше брать тут, в клубе.И не у пользователей у которых по 2-3 сообщения, а более-менее обжившимися тут.Вот тогда-то и испытаешь удовольствие от езды на машине по дорогам, а не по сервисам.
--- Добавлено чуть позже ---
Я про свой авто столько красивых сказок могу рассказатьНо, увы, карфакс врать не будет.Верить таким продавцам нет смысла.Выбирай другую.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем большое, укрепили меня во мнении, а то я сомневалась.
завтра поеду смотреть последний вариант....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
После осмотра напиши тут.Изходя из своего горького опыта-поверил владельцу, машина хорошая.Дурак,даже масло в движке не проверил, просто комп диагностику сделал...Итог-сухой двиган (свезло, вовремя спохватился), мёртвая подвеска и куча мелочей...Спустя ГОД, довёл до ума.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Если уж при не подключенной фишке охлаждайки высвечивается STOP, то при критическом уровне масла должно высветится по-любому, так что не совсем уж у вас был сухой, пара капель то оставалась
По теме: Не будьте жлобами, чтоб поддерживать машинку в идеале все равно придется прилично вкладываться, а то шрузы видите ли или колодки подходят. Это абсолютно нормально, лижбы не было по всем узлам катастрофы.
Все же, небось, смотрят самые дешевые предложения и носом воротят.
Как по мне то по любой машине - Разогнали до 200, не отвалилось ничего и руль крутится еще, значит нормуль. По ямам(разным) проехались, ничего не дребезжит, тоже нормуль.
В резиночки всякие разные очень внимательно всматриваемся - краски нет, ОК. Хотя если и есть то далеко не всегда катастрофа, но уже гораздо пристальнее проверять придется.
Дальше за денежку - Посмотрели какая компрессия у нового движка - меряем на претенденте. К VAG COM подключили, стоит то рублей 500 а то и меньше. Беглый осмотр в сервисе может чего найдут, а может найдут уже при вашем владении.
Сам считаю, лучше взять более менее хорошую машинку подешевле чем идеальную за дорого, вложить 1000-3000$ и знать наверняка что оно менялось а не "хозяин говорит", а потом поршни гнет у людейНовое лучше хорошего.
Но наш брат ведь и так не любит, надо в фарше, по минимальной цене и чтоб век не ломалось, а если едет то зачем делать то, следующий владелец сделает
У моего подгнивает помаленьку багажник(над номером), но это, вроде как, их слабое место. ГУР при продаже и не скрывали что не работает и так понятно, где взять то идеальную? Зато ходовка отличная и по двиглу терпимые деньги положил.
Мы же не новые покупаем все таки и не 2-х летки гарантийные!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Вот это точно
--- Добавлено чуть позже ---
Та почитаю тему и думаю, перевелись на руси пассаты пятыев хорошем состояние. Я под капот наведываюсь только омывайки долить, ну иногда если захочу масло проверить, а оно сцуко от залива до залива может милиметр уйдет.А тут таких страшностей поначитаешься, аж спится плохо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уж не знаю, кому это было адресовано, но за себя скажу, я пишу, чтобы мне помогли, а не критиковали!!!
Потому как я плохо разбираюсь в машинах и прошу совета.
я не считаю, что 380т за машину, в которой из новоротов только кондей стоит отдавать такие деньги, а и это далеко не полный фарш!
И я готова вложить деньги, но не полстоимости машины!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
добрый день всем!
Смотрели новую машинку,
2003, 170т пробег, американец, 350т руб
надо менять ролики натяжителя и заправить кондей, на одной двери оторван молдин, но дверь не мятая, сколько можно скинуть?
Сейчас пробиваю по карфаксу..
--- Добавлено чуть позже ---
весьма прескорбно, но это salvage! все американцы, стало бть полный хлам....
у меня больше не осталось вариантов, я очень расстроена, продайте кто-нибудь нормальный пассат!!!!!!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть. пассик 2001г. 2.0 про движок не знаю ничего.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Valery Mercury, Не вам, в общем написал. Я к тому что на мелочевку не зачем обращать внимания на этих годах.
Вы где ищите то? Только по своему городу что ли? Если вы ищите 2,8 или 2,5TDI седан то их маловато, а турб то как грязи. Чтоб найти достойный экспонат придется немного попутешествовать.
Я бы америкосов вообще не рассматривал, но это кому как.
Ищите кто разбирается, иначе могут быть сюрпризы. Я тоже плохо, поэтому ездили искать вдвоем, хотя ушатков видно и не вооруженным взглядом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я из калининграда, если буду путешествовать, то пассик обоойдется мне как золотой.не вижу смысла.
что скажете по поводу Volkswagen Passat, седан, 2001 г. в., автоматическая, 2.5 л TDI
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вот тут они все собрались:https://passatworld.ru/showthread.php?t=138486
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Valery Mercury, Я бы с удовольствием взял 2,5TDI, с чип тюнингом самый нормальный мотор на этой машине, но их в седанах очень мало(живу на Украине) поэтому взял 2,8, надо к толковым дизелистам обязательно.
Если 4motion то машинки совсем не шустрые, нооооо.
От вас до Москвы 1300км, не так уж и далеко, я брал за 850км от своего города и это был уже 3-ий городДело ваше конечно.
Поглядите недочеты по движкам http://www.vvm-auto.ru/8%20VW%20Passat%20B5.html
Эти 5ст. АКПП, по словам спецов, очень надежные(про 4-х ступенчатые не знаю) при условии своевременного обслуживания. Не должно быть рыков, разгон плавный и уверенный, вы вообще не должны замечать что передача переключилась. АКПП эти туповаты правда, но это в угоду комфорту, типтроник немного выручает.
Определитесь в движке http://avtomarket.ru/catalog/Volkswa...p=1996&class=1 и собирайтесь в дорогу![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
Посоветуйте мне тоже, стоит брать или нет?
Знакомый продает Пассат Б5+, конец 2000 года, в ПТС 2001 стоит.
1,8Т, АКПП, пробег реальный 165 тыс км, в России 1 хозяин (мужчина 60 лет), ввезена в конце 2007 года с пробегом 64 тыс миль.
В ПТС стоит 90 л.с.
Крашен только передний бампер (сбил собаку).
Меня очень сильно смущает АКПП, потому что никогда на них не ездил, и отрицательно относился к б\у машинам с АКПП.
Что посоветуете? Стоит ли брать?
Вот отчет.
01/09/2001 PA Independent Source VEHICLE MANUFACTURED AND SHIPPED TO DEALER
05/08/2001 PA 130 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:56069608) (Leased Vehicle)
REGISTRATION EVENT/RENEWAL (Leased Vehicle)
02/26/2002 NORRISTOWN, PA Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
02/19/2003 POTTSTOWN, PA Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL (Leased Vehicle)
03/01/2004 PA Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:56069608)
03/03/2004 POTTSTOWN, PA Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL (Leased Vehicle)
06/25/2004 POTTSTOWN, PA 19,450 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:56069608) (Lien Reported)
03/07/2005 POTTSTOWN, PA Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
06/16/2005 NORRISTOWN, PA Dealer Record VEHICLE IN DEALER INVENTORY
07/08/2005 BIRDSBORO, PA 30,002 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:56069608) (Lien Reported)
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
02/01/2007 BIRDSBORO, PA Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
07/18/2007 PA 63,650 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION
07/20/2007 PA 63,716 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION AS DEALER VEHICLE
09/18/2007 NEW YORK, NY Independent Source VEHICLE EXPORTED TO GERMANY
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Это же не 1.9TDI чтоб столько лошадок было, бред какой то. Всякое слыхал, но чтоб вместо 150 вписали 90
Это же не француз чтоб АКПП сильно смущала. Если пробег действительно реальный и ее нормально обслуживали то и проблем будет ноль. В ремонте не многим дороже ручной.
Аналогично, но теперь на ручку не вернусь однозначно.
Если в машине уверены то чего же не брать то? Но вам 25 и захочется драйва, так вот на такой машине его не будет, это больше комфортный овощ. На ручной расход горючки заметно меньше и драйва больше, но ее дергать сволочь придется
Valery Mercury,
Кстати, можете расширить поиск Audi A4, по обслуге не бойтесь, почти то же самое при прочих равных(комплектации). Да и по ценнику очень близко.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
там по факту 170 сил, в ПТС он как-то умудрился вписать 90.Это же не 1.9TDI чтоб столько лошадок было, бред какой то. Всякое слыхал, но чтоб вместо 150 вписали 90
Это же не француз чтоб АКПП сильно смущала. Если пробег действительно реальный и ее нормально обслуживали то и проблем будет ноль. В ремонте не многим дороже ручной. Аналогично, но теперь на ручку не вернусь однозначно. Если в машине уверены то чего же не брать то? Но вам 25 и захочется драйва, так вот на такой машине его не будет, это больше комфортный овощ. На ручной расход горючки заметно меньше и драйва больше, но ее дергать сволочь придется
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
leks33, Ну тогда сам бог велел, у вас в России и налог будет как с 10-ки
170 без полного привода даже с АКПП(4 ст.), при условии нормальной компрессии(вроде тоже 14 для нового двигла) будет отличный комфорт и довольно резво. Если не ошибся то на том пробеге что вы упоминали должно быть не ниже 13-ти.
АКПП вещь, если хорошее состояние и будете маслице менять то будет служить верой и правдой. АКПП немцев и японцев надежны, французы ни ни, подумывал о 407, ужасно плюется народ с АКПП.
P.S. Это все флуд для этой темы, но считаю ее раскрытой на первых страницах, так что можно
Если остановились на турбе то я бы посмотрел в сторону A4, премиум класс о по обслуге то же самое.