0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Прям в точкуПассат задирает планку ездовых качеств и комфорта на довольно высокий уровень), то неизменно выпадаешь в осадок. Новый Пассат обойдётся более чем в 2ляма. Серьёзно придётся докидывать чтобы купить банальный Солярис или Поло. А стоит ли? Сможешь после Пассата на них ездить? Ведь по цене доплаты можно перебрать своего любимого доброго старичка от бампера до бампера. И не раз!
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У него самое главное - кузов. Агрегаты можно и купить, а лучше перебрать у толкового спеца. По запчастям выбор широчайший, да и ресурс у авто приличный ещё, если до тебя не затаскали. Но тут как выберешь. В качестве знаменателя получаешь вполне самодостаточный комфортный и удобный авто с оптимальными габаритами, вместимости и приятной рулёжкой, который до сих пор не выглядит откровенно устаревшим.

