0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я планирую искать б5+, 1.8 Т, на механике.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
У меня пассат В5 уже 10 лет почти, и по своему опыту скажу, что главное - кузов, остальное заменимо. А менять придется все равно, как ни крути. Никто вам отличную машину за дешево не продаст.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Чем ниже цена авто на вторичке тем хуже обслуга , ибо те кто мог адекватно обслуживать эти авто либо ездят на них по 10 лет и продавать не собираются, либо уже давно пересели на что то другое, а новые владельцы в основной массе своей не тянут чинить все и вся
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я отлично понимаю,что никто не станет просто так продавать в клубе машину,в которую вложено много денег и сил,тоже самое и в другом клубе пассатов в котором я сейчас состою,но такое тоже бывает,когда человек наконец то решил сменить машину и ставит соответствующую цену,а человек с улицы скажет дорого и брать не станет,а кто то понимающий с радостью купит. Многие из знакомых пересаживались с б3 на б5+ и их счастью не было придела,а вкладывать в машину всегда придется,другой вопрос как ты будешь ухаживать и следить за ней.
Я по не знанию взял первый свой пассат в плохом состоянии и много вкладывал в него и без толку,уж очень до меня его убивали,продал потом купил другой и следующий уже не сыпался,вкладываться не приходилось. Во общем надо найти хороший вариант и следить и своевременно обслуживать его.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
razrus, Вроде Тайотой совладеет.....(наверно уже совладел....) Истории года 3...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Был у меня шаран, мочили мы его мочили, мочили, мочили. Ниче такой был.
Ещё бы попогреи на заднее сиденье в пассат вкрячить, да обогрев руля.. Для обогрева лобового у меня уже всё есть. Погоды только нет.![]()
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
tirex,... как сам-то?
знаю одного таксиста на шаране 1.8 AWC (ну... такой как у нас, тока другой)...
уже 3-й двиг ставит...
на первом прошел около 800 ткм - он в сутки иногда по 1000 км делает...
из них - половину с клин-турбой и дичайшим жором минералки...
пока ему пальцем не показали![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бери без турбины! Проверяй компрессию, осматривай двиг на теч масла, если ему подкидывали то будет течь 100%,
Хорошо осматривай крышу на жучки и т.д... проверяй болты на крыльях, если краска сбита 100% бита. Проверяй подшипники, слушай как едет.
Езжай в сервис пусть сделают диагностику подвески, диагностику двигателя, проверят на ошибки... Проверяй болты дверей! И не бери автомат! А, да и обязательно проверь авто в ГИБДД, благо это бесплатно) Удачи!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Я думаю так двадцатилетнее авто точно не найдёшь. Главное геометрия, состояние ланжеронов, стаканов, порогов ну и заехать на сход-развал, он более менее даст ответ по геометрии кузова
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
заберите мое ведерко за 230
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Иногда бывают мысли продать, но столько вложено, что подумаешь стоит ли менять на что-то новое бездушевное и не комфортное![]()
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Такая же фигня. Моему с ППД его как раз и не хватало для грунтовок и снега. В остальном... Мне пепелац достался от первого хозяина, изредка катавшего его ровно 10 лет с минимумом замечаний по кузову и агрегатам. Да и салон вполне себе ещё был, Хайлайн. Ездить бы на нём и ездить, если бы не обстоятельства (вот почему-то всегда, когда подворачиваются очень удачные варианты, которые можно оставить себе для кайфа на долгие годы, обязательно возникают обстоятельства, связанные с необходимостью высвободить деньги).
Если посмотреть на его смехотворную рыночную цену и те варианты, какие планируешь смотреть (а Пассат задирает планку ездовых качеств и комфорта на довольно высокий уровень), то неизменно выпадаешь в осадок. Новый Пассат обойдётся более чем в 2ляма. Серьёзно придётся докидывать чтобы купить банальный Солярис или Поло. А стоит ли? Сможешь после Пассата на них ездить? Ведь по цене доплаты можно перебрать своего любимого доброго старичка от бампера до бампера. И не раз!
Тут поневоле задумаешься
Для себя лично вижу альтернативу разве что в виде более свежей и приемлемой А6С6 3.0 (бенз/дизель) АКПП Quattro. Но и они уже совсем не молоды и свежи. На деле же мне сейчас не до машины. Это так, мысли в слух.