0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Мужики а через АКПП можно проверить реальный пробег? Знаю что в б7 это реально. А вот в б5 или а4?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Полный привод это тема, конечно![]()
Спасибо: |
Получено: 213 Отправлено: 422 |
vitos86, как-то ты про 2.4 спрашивал на А6с5 - товарищу оч нравился, в отличие от 3.0 и 2.5 ТДИ тех же годов. По обслуге откровенных заводских слабых мест типа ГРМ на 2.5 не наблюдал.
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, при покупке пассат б5+ куда лучше всего ехать на диагностику в Питере,какие есть проверенные места?
И есть ли в Питере какой нибудь клубный гараж?
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Смотри чтобы кузов был не битый в хлам и не ржавый, остальное все равно придется делать
Машины которые не надо ремонтировать, не продают
--- Добавлено чуть позже ---
Да и будь готов вложить в ремонт еще одну стоимость авто
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я прекрасно понимаю что искать данный пассат в бюджете 150-200 тыс не имеет смысла,за хороший экземпляр я готов буду выложить 350 тыс,тем более искать планирую не торопясь и тщательно,благо не пешеход,а пересаживаться буду с пассата б3,к вам пожаловал из клуба б3.
Рассматривал конечно варианты и мазды 6 (gg),Lancer 10,Ford Mondeo 4,но думаю что решил уже с данным бюджетом все же остановить выбор именно на пассат б5+,тем более давно хотел на него пересесть. Но придется помучиться чтобы найти достойный.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,в процессе,изучаю форум,полезную информацию![]()
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Пассатов в хорошем состоянии осталось мало. Многие прошли через 3-5 владельцев.
Советую покупать атмосферник на механике. Меньше проблем. Особенно АКПП. Ее ремонт очень дорогое удовольствие. Ну и старый дизель, на мой взгляд, машина с веревкой
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.