0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
ded_491 На веревке меня не тягали. Но эта машина реально себя не оправдывает. У меня на обслуживание камаза не уходит столько денег.
Под словом комфорт я не имел ввиду Климат. Места в салоне мало. Я прекрасно понимаю что любая техника требует вложений (с 93 года за рулем) . Были разные машины есть с чем сравнивать. Но это не машина ,Это постоянное высасывание денег.Мягко скажу есть. Климат справляется с жарой за 30* легко. Было как-то +38* на улице, дискомфорта в машине не ощущал. На пердних сиденьях места вполне достаточно, сзади 3 пассажира не жалуются на тесноту, ну разве что если сядут три тетки по 120 кГ каждая. Зимой в салоне тепло, но не жарко. Климат держит выставленную температуру отлично. Приток свежего воздуха только радует, когда какая-нибудь дама переусердствует косметикой. Бежевый салон радует глаз.
--- Добавлено чуть позже ---
Из плюсов Железо хорошее и дорогу держит отлично.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Морду разбираю за 30 минут, зато потом раком не нужно стоять, для меня это плюс! По ценам на запчасти например Насос водяной Хепу на С4 3824 рубля Б5 та же Хепу 1718 руб цена с Эмекса, у С5 вроде гидроподвеска,может не у всех конечно, но какой исследовал я она была. Это походу тот ещё геморрой!
Проводка в моей машине тоже не гниёт
Лампочки в салоне не моргают, с чего бы им моргать
Моему коню в в конце 2018 года будет 20 лет!!!! Пробег 250000 км сто пудов скрученный! Состояние по кузову нет рыжиков, а тем более ржавчины, по ходовой, нет стуков и мягкость меня устраивает, не люблю машины с жёсткой подвеской, двигатель не жрёт масло, 4 литровой канистры мне хватает на 10000 км где то на 8000 доливаю то что остаётся в канистре от замены иногда люблю прокатится по трассе 180-200 км\ч. Покажите мне любой авто Французов с таким пробегом и годом выпуска и такого состояния!!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
ProSergey Нормальный немецкий экземпляр мне попался. Мы тут просто обсуждаем плюсы и минусы машины. Лично я в пассате нашел только два плюса. Я когда в него после ситроена с5 сел мягко сказать офигел. Места мало в салоне, , подвеска(каждая ямочка в позвоночнике), Маневренности нет, шумки ноль, ночью слепая и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
DImas089 верно там гидроподвеска. Проблем ни разу не создавала. На трассе прижимается на ямках подымается.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
NicNic., что-то мне в Ваших сообщениях напоминает чистой воды троллинг данного автоОсобенно
, что же за монстр такой у Вас
Ночью, пока "дежурил" с дочкой, посмотрел обзор В5+ на ютубе, "Эльдара автоподбор", что-то он его в пух и прах разнёс, особенно двигатель 1.8Т. Неужели всё так плохо то...
Doxtur, фото с ремонта есть в VK или на Drive2 у вашего сервиса? Интересно посмотреть, что за аппарат, мне с другого конца области ехать не близко по пробкам )
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Вот про свет согласен, он мог быть и по лучше! У многих немецких авто того времени хреноватый свет! Я думаю что в Европе дороги в ночное время суток освещаются вот и не парились с этим особо! В салоне мне места вполне хватает, мне его в Нексии не хватало
Но если создаст то это жесть! Подвеска к сожалению у нас в стране расходник!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Обыкновенный монстр. Двигатель ADR 1.8 125л черного окраса.
--- Добавлено чуть позже ---
Да это расходник. Но она считается не убиваемой. Во всяком случае у меня не получилось ее убить
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Hottab, пассат не бюджетное авто и цена его зависит от ухоженности, покупка только через диагностику, но если найдёте живой аппарат, то оцените комфорт немецкого авто, а если хотите не сильно вкладываться то купите лучше Гранту, а так на вкус и цвет все фломастеры разные!!))
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Hottab Только не из нашего автопрома!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
DImas089,
NicNic.,
Не, спасибо, не надо мне ГрантуЛучше уж тогда вторую Альмеру куплю
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Гранта это француз воплоти ...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А Деда тот еще бандит! Во всех деталях про массу и количество теток расписалНе машина а жесть.Скрытый текст:
Каждый раз когда переезжаю бордюр, цепляет брюхом, на заправках всегда забываю нажимать кнопку открытия лючка бака и приходится лезть в салон. Чтобы достать запаску, приходится выкидывать все, что лежит в багажнике. Вечно мешает подлокотник под правой рукой. Пятого пассажира приходится сажать верхом на открытый подлокотник на спинке сидений, так и едет скрюченный в три погибели и бьется головой в потолок, потому что низкая крыша. Шестого пассажира приходится сажать на колени пятого и он бьет своими коленками мне в спину. А самое главное, ей в обед 20 лет, а она все ездит, ездит, ездит, никак не сдохнет.
А если серьезно....
Плюсы надо было искать при покупке машины. Тебя не на веревке тянули чтобы купил.
Моему скоро 20 лет, из них последние почти 12 лет он у меня. Доволен как слон после случки.
Мягко скажу есть. Климат справляется с жарой за 30* легко. Было как-то +38* на улице, дискомфорта в машине не ощущал. На пердних сиденьях места вполне достаточно, сзади 3 пассажира не жалуются на тесноту, ну разве что если сядут три тетки по 120 кГ каждая. Зимой в салоне тепло, но не жарко. Климат держит выставленную температуру отлично. Приток свежего воздуха только радует, когда какая-нибудь дама переусердствует косметикой. Бежевый салон радует глаз.
Изначально у Пассата подвеска мягкая и энергоемкая. Если в твою машину вкорячили жесткие амортизаторы, это не его вина. Может ты взял машину спорт, Это был твой выбор.
Пассат не самая низкая машина. Внутри высоты потолка достаточно для высоких людей. Ну, если только не баскетболист.
Если имеешь ввиду высоту машины от уровня дороги, то в нормальном варианте мне кажется что даже высоковата будет. Если у тебя вариант Спорт с маленьким клиренсом и низкопрофильной резине, то сам покупал такую и никто не мешает заменить подвеску и шины.
Если своевременно обслуживать машину проблем будет меньше, ремонт дешевле.
Ну и надо учитывать, что любая машина с возрастом просит все больше и больше денег на ремонт. Еще при СССР журнал "За рулем" проводил исследование, в результате которого пришли к выводу, что после 10 лет эксплуатация машины становится не рентабельной из-за возрастающих расходов на ремонт. Выгодней купить новую машину, чем тратить деньги на ремонт старой. Последний Пассат выпустили в 2005 году и ему уже почти 13 лет. Естественно он будет требовать расходы на ремонт.
Кто мешает тебе купить новую машину и лет 10 вкладывать в обслуживание, и меньше на ремонт. Немцы, да и наши, когда подходит дорогостоящее обслуживание, или предстоит дорогой ремонт, продают машину. А тот кто ее купил должен это сделать, или очень быстро попадет на дорогой ремонт.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется, что он просто выбором ошибся. За диванным комфортом, это к америкосам, а также к японцам и корейцам. Помножим это дело на неважнецкое состояние купленного им экземпляра и негатив становится понятен.
Цитрус, в плане комфорта, тоже вполне достойный авто, как и старшие Рено.
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем же ты его купил? Это ж не жвачка, чтобы выкинуть, если вкус не понравился. Куда же ты смотрел, камрад?ProSergey Нормальный немецкий экземпляр мне попался. Мы тут просто обсуждаем плюсы и минусы машины. Лично я в пассате нашел только два плюса. Я когда в него после ситроена с5 сел мягко сказать офигел. Места мало в салоне, , подвеска(каждая ямочка в позвоночнике), Маневренности нет, шумки ноль, ночью слепая и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
DImas089 верно там гидроподвеска. Проблем ни разу не создавала. На трассе прижимается на ямках подымается.
--- Добавлено чуть позже ---
Датсун?![]()
Свежие ситроены это писец в ремонте...Надежные говорите?да это хлам с одноразовыми двигателями целиком на герметике,глюченной электроникой и медицинскими капельницами вместо шлангов на гидро/пневмо подвеске.педики жабоеды одним словом.
У знакомого свежий C4 Picasso,который был куплен новым,приехал на замену турбины на пробеге 45тыщ,при том что он вообще нагрузок не видал,и масло нормальное в него лили.Любой нормальный сервисмен знает ,что цитрамоновский 1.6т это хлам.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Passat46, да это везде так... на ваге тоже приколов хоть отбавляй... вот на днях октавия была 14-го года... ехала не трогала никого... тут возьми мехатроник и взорвись... заблевал все под капотом... и случаи не единичны...
охладитель в колекторе впускном тоже часто фриз в цилиндры пускает на почти новых машинах... турбины тоже сдаются по разным причинам и на меньших пробегах...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Золотые слова!!!
"Свежие ситроены это писец в ремонте...Надежные говорите?да это хлам с одноразовыми двигателями целиком на герметике,глюченной электроникой и медицинскими капельницами вместо шлангов на гидро/пневмо подвеске.педики жабоеды одним словом.
У знакомого свежий C4 Picasso,который был куплен новым,приехал на замену турбины на пробеге 45тыщ,при том что он вообще нагрузок не видал,и масло нормальное в него лили.Любой нормальный сервисмен знает ,что цитрамоновский 1.6т это хлам.
Ключевое слово " У знакомого".
--- Добавлено чуть позже ---
Я не зацикливаюсь на какой то машине конкретно. Откатываю лет пять и продаю. Хочу так сказать по максиму всего по пробовать. Ну не увидел я в пассате заглавной буквы W
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |