0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот у меня тоже только 2 подушки...Сообщение от 1967s
Сообщение от Passat_RP
Ерунда полная
вот полная ерунда - это то, что ты тут пишешь про подушки! [-X![]()
(извини - просто в такой теме нужно давать ТОЧНУЮ информацию)
заводская комплектация (причем любая - что "комфорт", что "хайлайн") - подразумевает ДВЕ (2) подушки - водителя и пассажира...
всё остальное - заказные...![]()
у меня 2 Пассата с ДВУМЯ подушками (2003 и 2004 годов) - оба причем в комплектации Хайлайн - с кожей, биксеноном, Типтрониками, деревом, электрикой и тд и тп...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Извини, но у хозяина, который мне не может дать ответы на такие простые вопросы (по крайней мере на большинство из них) я и сам авто брать не буду - как он за ней следил неизвестно.Сообщение от kalian2
Weber_SPb_B5_AHL я бы на месте того продавца не стал так с тобой заморачиваться,документы конечно бы все показал.....не нравится не бери,а нравится-забирай.....чего человеку мозги разрушать?Прикинь сколько таких приедет и будет все это спрашивать.
Кстати у меня на замок КПП 5 ключей.
А по ключам - если их некомплект тебя это не насторожит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и я влезу.......Почитал посмотрел, кое что забыли по моему.
Перед покупкой договориться о встрече вечером. В машине включить все что горит и посмотреть как это горит. Пощелкать ФСЕ! Открыть двери при включеном свете - проверив тем самым работу микрика в двери и лампочек (неполадки - это повод для торга).
Поднять все коврики и посмотреть что под ними твориться. Тоже самое проделать и в багажнике. Если есть противоугонные устройства посмотреть как смонторованы, потому как хозяева, если с головой дружат, про них не будут много говорить. И до кучи узнать, что с машиной прилагается, новый комплект резины на литых дисках никому еще не повредил.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Вынужден поднять тему!
Т.к. каждую неделю как минимум 2-3 темы с выбором Пассата.
Продолжаем писать, кто, что советует и на что обратить внимание при выборе машины!
Тему сейчас почищу от флуда.
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Тему добавил в Базу знаний!
Пишем только советы и собственный опыт.
Флуд будет жестоко караться!
С очередным вопросом, на что смотреть при покупке, можно смело отсылать в Базу знаний
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько должно быть ключей ? что за бирки и где они должны быть ?Сообщение от DEMON77
добавлю, не только ключей, но и бирки с номером и штрих кодом.
Добавлено спустя 35 секунд:
ключи
А сколько должно быть ключей ? что за бирки и где они должны быть ?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
IvanS
ключей должно быть 3, 1 из них маленький, паластмассовый (если его нет это не страшно). а 2 должно быть обязательно.
Самая главная бирка наклеена в багажнике, на кожухе запаски или на кузове в районе запастного колеса.
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ключи выкидные ?
я ещё слышал, что немаловажная наклейка на торце водительской двери.
там тоже есть штрих и если машина с аукциона, то там пометка стоит.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Я когда гольф покупал, то у меня вообще 4 ключа было (один из них пластиковый). Многие удивлялись почему так много, но они все подходили.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Не обязательно выкидные, вот у Б5+ у всех выкидные.Сообщение от IvanS
А ключи выкидные ?
я ещё слышал, что немаловажная наклейка на торце водительской двери.
там тоже есть штрих и если машина с аукциона, то там пометка стоит.
Вот про наклейку которая на торце двери ничего не скажу, не знаю, знаю только то что она там должна быть, а вот про пометки на ней не слышал.
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я передачу про ящику про аукционы смотрел. На американских аукционах стопудова метят. При продаже на неё надо тоже смотреть. Если она отодрана или заказана, то это тоже подозрение.
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
бред, striker ты уж извиниЕще одна не маловажная должна быть наклеена на кожухе ГРМа (если ее нет, то могут возьникнуть проблема с постановкой на учет. Слышал о такой ситуации, но когда стпвил на учет свою, ее не смотрели).
_________________![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
За что извинятьто?Сообщение от Котяра
бред, striker ты уж извиниЕще одна не маловажная должна быть наклеена на кожухе ГРМа (если ее нет, то могут возьникнуть проблема с постановкой на учет. Слышал о такой ситуации, но когда стпвил на учет свою, ее не смотрели).
_________________.
Мне эту историю расказали друзья, когда они под себя пассат брали, заехали на мойку двигателя, при мойки она естественно отлитела.
А когда ставили на учет, то их отправили на экспертизу именно из-за отсутсвия этой наклейки. Может и бред, только я эту историю не выдумал, оно так и было![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
striker
это про другую наклейку, но она никак не на кожухе грмна ней вин написан. Но даже на мойке ее очень сложно оторвать
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ВНИМАНИЕ !!!!!!!!
при покупке машины нужно смотреть ее не днем !!! не в солнечную погоду !!!! в идеале в тени или без прямых солнечных лучей
обьясняю : очень часто детали кузова которые подверглись ремонту ( покраски ) имеют просевшую грунтовку , выглядит это примерно как царапина под лкп , также можно увидеть "краторы" на лаке , а если цвет не светлый ( не серебро например ) то можно умудриться увидеть и стыки краски .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда пришли смотреть на машины то специально возле фар посмотрел, и не увидел там никаких наклеек. Смотрел на 3-х Пассатах. Поясните пожалста где они конкретно? Можно фотку?Сообщение от kalian2
Да и еще про наклейки,в местах соприкосновения задних фар и передних поворотников с крыльями,тоже имеются наклеечки,в виде 5 копеешной монеты.Их видно не снимая фар и они не отваляться сами собой.Если их нет-вероятность покраски 100%
PS Спасибо за хороший форум и хорошую тему!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Напишу и я пару слов... С чем столкнулся при покупке машины:
- не работала щётка заднего стекла. Не вооружённым глазом было видно, что она заклинила (замена моторчика);
- при включении климата не крутился вентилятор. При не большом постукивании по моторчику вентилятора он немного начинал вращаться (замена щёток мотора. Потом опять его запресовать);
- осмотреть все личинки замков. Ключ должен поворачиваться во всех замках. При внимательном осмотре можно обнаружить вскрывалась ли машина, или нет варварским способом (пытались угнать, что-то выдрать из салона и т.д). Лично я личинку замка задней двери заклеил изолентой, чтобы не попадала грязь;
- если есть яма или подъёмник, то проверить целостность всех пыльников;
- внимательно осмотреть блок предохранителей. На предохранителях не должно быть "жучков";
- не плохо было бы осмотреть резину. Она должна быть изношена равномерно. Осмотреть внутреннею и наружную сторону колёс. Не должно быть выпуклостей;
- проверить аммортизаторы путём раскачивания машины.
- проверить работу всех осветительных приборов. Мне пришлось менять ломпочки ксенона. А это 100 у.е.
- проверить на ближнем свете работу омывателя фар (где есть). В моём случае потребовалась замена моторчика, а сейчас требуется ремонт форсунки (подтекает жидкость).
Что касается плюсов и минусов бензин/дизель, то тут сколько народа- столько и мнений... Лично я ездил и на тех и на других. Сейчас дизель взял только потому, что ездить приходится по 3000-3500 км в месяц. Поэтому экономия по топливу составляет примерно 160-200 у.е. Если бы с деньгами напряга не было, то однозначно взял бы бензин!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я своего брал видя еготолько на фотографии! Жена работаетна одном довольно известном автосалоне, и им сдал какойто дедуля-академик в трейдын, она егосфоткала ипереслала мне по почте,я его увидели понял- МОЙ !!! И пока не жалею !!! Тьфу,тьфу,тьфу !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ерунда полная!Сообщение от DEMON77
если все стекла, кроме лобового, одного года это огромный +. Это значит машина не была в аварии, при которой произошло серьезное изменение геометрии, а лобовые меняют и просто из-за сколов, трещин и общей потертости стекла.Если мне разбили стекло,чтобы вытащить магнитолу сначала правое переднее,потом левое
Это что говорит о том,что машина была в аварии???????????Нет,это говорит о том,что стекло менялось!А вот из-за чего,нужно выяснить при более тщательном осмотре кузовни!
А еще стоит уделить внимание наклейкам на правой полке крыла,рядом с аккумулятором и в нише для запаски!В литве их очень хорошо рисуют!Пример из жизни,у знакомого машина 1,9 дизель,а по Вину 1,8 ADR![]()
Наклейки затертые немного,сказали,что ДВС мыли и она облезла!Литва
![]()
Если есть возможность,пробивать машины по ВИНу не надо лениться!Дешевле потом получиться!
Смотреть в ПТС страну вывоза авто!Если Литва,смотреть очень тщательно,или ваще не смотреть,от греха подальше!
Плюс 2 комплекта ключей-обязательно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для начала следовало бы обратить внимание на различия цвета деталей,
на зазоры м/д деталями и на винты их крепления, и нет ли старого следа прилегания деталей, далее следы перехода, оставленные после отдирания малярного скотча, иногда бывает не оттертые брызги краски на резинках/пластмасках, если красилось не снимая.
В процессе поиска авто заметил, что после ремонта у некоторых пассатов передняя рамка прикручена на 3 винта к лонджерону, а не на 4!
Также обращаем внимание на наклейку, где запаска, и не забываем про маркировку стекол. Еще смотрим в краску (под лак), пыль, крапинки, песок, фактура. И запомните, на заводе с подтеками не красят!!!
Но этого не достаточно, авто надо гнать в независимый!, а лучше свой сервис, слушать движок, мерять компрессию, подключать комп и т.д. Надо также проверить все электро приборы...
Да, и не лишним будет заглянуть в ПТС, сколько хозяев, как долго ездит последний.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Как свежеиспеченный владелец могу поделиться и своим опытом. ВСЕХ НЮАНСОВ при покупке не учесть ОДНОЗНАЧНО!!!Отдельные характерные технические моменты были описаны гораздо раньше и выше, поэтому ограничусь общими принципами, которые, тем не менее, действуют на 100%.
Электроникой проверено!![]()
![]()
(СО – собственный опыт.
)
1. Основной принцип надежности - ЧЕМ МЕНЬШЕ ДЕТАЛЕЙ ТЕМ НАДЕЖНЕЕ АГРЕГАТ В ЦЕЛОМ, никто не отменял и не отменит!!! Поэтому подумайте, стоит ли покупать машину с полным фаршем – электрика и электроника на ЛЮБОЙ машине уступит в надежности и стоимости ремонта тупой механике (имею в виду АКПП vs. МКПП, климат vs. кондей, серво. vs. ручн. и т.п.)Хотя, это, конечно, дело вкуса. (СО – машина в самой базовой комплектации, 4 подушки, АКПП не люблю, но турбо очень хотелось, очень хорошую музыку ставлю сам)
![]()
2. Хорошую, беспроблемную машину нормальный хозяин продавать не будет!!!Или за дорого!!
![]()
Поэтому, я лично, почти всегда сразу вопрос в лоб продавцу – зачем продешь? Даже если соврет, будет видно….
![]()
(СО-1997г.в. купили относительно задешево, машина внешне в потертом состоянии с
«покоцаными» бамперами, НО некрашеная и соответственно небитая, технически то же самое-
ездили аккуратно, но ухаживали кривыми ручками![]()
)
3. Про возникающее общее впечатление от потенциальной покупки написано довольно много и правильно! Это очень важно - какое впечатление оставляет машина после полного изучения и её продавец в процессе беседы! Если все слишком отлично, гладко и доступно, стопудово где-то будет подвох(см. п.2). Ну а если просто не нравится, тут и базара никакого нет…. (СО – ощущение «замурзанной» машины со множеством мелких косяков подтверждалось на деле многократно, но уже почти все исправлено, КАК И ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ ЗАРАНЕЕ)
![]()
4. Предпочтительнее брать машину по объявлению – есть некоторая гарантия, что человек все-таки ею пользуется и не боится что она «встанет» в неподходящий момент! С рынком таких историй – пруд пруди…..(СО – рынок(исключительно под нажимом родственников), по объявлениям найти идеальный вариант 1.8(Т)/состояние/г.в./цена не удавалось 3 месяца)
5. Добавлю про стекла… На моей стоят все родные, но задние «окошечки» на год младше остальных (96 против 97 на остальных). Точно такую же фигню я видел еще на одном Пассате 2000 г.в.![]()
6. И на посошок мой ЛИЧНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СОВЕТ!!!Применимость – 100%, а на Пассате – 200%. Очень многое (если не все) о стиле вождения предыдущего владельца скажут ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!!! (А на Пассате и сзади – диски, а одновременно с передними их не меняют - нае…ть проблематично!)
Если на их поверхности глубокие «бороздки», независимо от общей выработки, перед Вами Шумахер (или его учитель
). Приехал продавец к Вам не встречу-пощупали тормоза, спросили издалека-ли? Если 5-10 км, а тормоза нагреты - рука не терпит – это он, Михаэль!
![]()
Далее делайте выводы об общем износе движка, КПП, сцепления и т.д и т.п. Если заменены в хлам истертые передние тормоза – выдадут неизношенные, но «закоцанные» задние. Замена всех дисков следствие - ……
(СО - передние диски с небольшим износом, но поверхность «полированная», задние диски вообще были родные(поменял). \:D/ Такие тормоза я видел только на своём "красавце" из просмотренных 9. \:D/ \:D/ Пробег 163т.км., хотя, почитав форум и сам теперь не верю
)
Удачной всем охоты на достойные экземпляры!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И я напишу...![]()
-Завести мотор на ХОЛОДНОМ.МОтор должен шипеть(я про бензин, про TDI понятия не имею), никаких посторонных звукой, стуков, гррохота или прочего.Только форсунки должно быть слышно, после прогрева тоже
-Осмотреть кузов на зазоры, есено должны быть одинаковые
-Осмотреть года на стеклах, есесно должны быть одинаковые, ну кроме лобового, но в идеале и оно должно быть того же года
-Корешки на ремнях спереди, там етсь дата выпуска
-Проехаться по ямкам, никаких стуков стоек или горохота рычагов не должно быть
-попробовать стойки на месте, раскачивая руками машину.Т.е нажать на морду, машина должна присесть и сразу вернуться в начальное положение, НЕ раскачиваясь.
-осмотреть крепления болтов каполта, дверей, багажника и т.д на предмет свежей покрашености
-если машины чистая то попытаться сранвить цвета разных деталей машины
-все лампочки на панели должны гаснеть, не зависимо друг от друга
-обороты не должны плавать
-не должно быть дрожи, при работе на холостом ходу
-осмотреть машину снизу на предмет всяких разных швов или ржавчины.
-Вкелючить АКПП в режим D, толчек должен быть минимальным на 4-х цилиндровом и на V6 его не должно быть вообще.При R толчок чуточку сильнее и опять же на V6 ничего не должно ощущаться.
-проехаться на машине...должно ехать на свои силы, а не 70лс.
-Осмотреть швы аирбегов на предмет зашивания и вообще есть что-то твердое в руле и креслах(сами подушки в смысле)
-потестить всякие элекьтроприборы(климат, подогревы, свет, стекла, зеркала и т.д)
-потрать пол на предмет затопа
-оглядеть руль, подлокотник, дверные обшивки и т.д на прдемт исретости
-если есть ваг-ком и шнур, поглядеть ошибоки, азмерить далвение турбины, после тест драйва поглядеть температуру масла в АКПП и еще раз ошибки.
-ну и можно на сервис свозить...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()