Расходомер - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А это в защиту версии замены ДМРВ (о нем же говорим?)
    Нашел из старой темы "как проверить расходомер" (рекомендую посмотреть):
    Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
    APT, 1,8 универсал

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ДМРВ показывает мертвый - его однозначно надо менять....тут спора нету.....но если его отключить - машина будет заводиться как обычно....только это не значит что надо отключить и ездить без него.... [-X

    ..конешно его надо поменять...если он умер...

    ..да и собственно чего мы тут в самом деле советуем...

    ..поменять ДМРВ и адаптировать ДЗ - и будет все хорошо....

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Цитата Сообщение от 1967s
    поменять ДМРВ и адаптировать ДЗ - и будет все хорошо..
    Да, наверно, и вернуться с его цене.
    APT, 1,8 универсал

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камень с сердца упал, вчера забрал из ремонта.
    Машина ходит по моему лучше даже чем когда я её покупал, на холостых двигатель не колбасит.
    Сегодня с утра завёлся с 1 раза, обороты не падали, двигатель не колбасило.Двигатель ошибок не выдаёт.
    Надеюсь это надолго.
    Промыл ДЗ, поставил неоригинальный расходомер. И этот непонятный клапан отремонтировал.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    terrana
    молодец!!!!! поздравляю!!!! тебе ПЯТЕРКА!...

    ( ну и всем нам грешным тоже зачёт....поболтали... )

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    terrana

    Скоко сняли? И про "непонятный" клапан клапан уточни пж-та.
    APT, 1,8 универсал

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема названа удачно, имею добавить.
    По- прежнему изучаю причину плохого холодного пуска после суточного отстоя. Попутно устройство аппарата. Очередь дошла до ДМРВ.
    По реком. в форуме замерил напряжения на проводах датчика (путем прокалывания игол-кой) при заведенном двигателе на х.х.
    При включенном зажигании у меня 12 в на датчик не поступает (Это нормально? Указы-вают замер только при включенном зажигании).
    Замер на проводах:
    1. Пусто (нет провода)
    2. 12 в от АКБ (провод красно-зел)
    3.Корпус (толстый желтый)
    4. 5 в опорный сигнал (фиол-желтый)
    5. 1,36 В сигнал (зеленый)
    По характеристике аналогичного ДМРВ (нашел в инете) 1,36 в соответствует расходу прим. 9 кг/час. Кто знает - это норма? Замерять на выключенном двигателе нулевую точку ломает (надо подключать стороннее напряжение)
    Привязка к оборотам (работа педалью газа на хх):
    Об/мин Вольты Прим. расход по таблице
    900 - 1,36 в 90 кг/час
    1000- 1,4 - 100
    1100-1,42 - 110
    1500-1,54 - 140
    2000-1,75 - 200
    2500-1,82 - 250
    3000-1,91 - 300
    3500-2,0 - 350
    Дольше не раскручивал, но если мысленно продлить характеристику, то на 7500 об/мин выйду прим. на 3 В, т.е. мой датчик больше показать не сможет.
    Вопросы:
    1. Где-то читал, что шкала датчика по расходу 0-900 кг/час соотв. 0- 5 в. Это верно? Кто может дать хар-ку об/мин//расход?
    2. Моему ДМРВ капец?
    3. Динамические характеристики ДМРВ пока не обсуждаю, хотя они тоже немало-важны.

    Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:

    еще фото
    APT, 1,8 универсал

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Тяжело тебе без ELSA & VAG-COM. Мерить параметры лучше не тестером, а ВАГ-КОМом.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Тяжело тебе без ELSA & VAG-COM
    pavel
    Да подключался, уткнулся в коды доступа, но это тоже решеамо, просто серьезно не занимался потому, что имею мнение на этот счет такое.
    VAG необходим для того, чтобы приехав на сервис мастер не выпытывал у хозяина симптомы типа "тута скриппи", "там не нравится", а сразу продиагностировал машину. Это по статистике около 30% успеха в поиске. Далее углубленная проверка характеристик, ковыряние в железе, настройки и т.д.
    В случае личного подхода к ремонту, предполагая, что "мозги" работают исправно-лезишь в датчики, для обеспечения сигнала для мозгов, с чем я и разбираюсь. А комп с прогой покажет нечто (в лучшем случае, что датчик в не диапазоне) и что- тупо менять?
    APT, 1,8 универсал

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Скажите пожалуйста мне тоже пришло время менять расходомер на сервисе после диагностики определилось! Но у меня вопрос возник мастер сказал что расходомер то я куплю а вот мне еще надо найти какой то картридж сказали в который он вставляется не подскаажите что это такое. Машина Пассат Б5 99 г.в. 1.8Т АКПП двигатель ANB. И еще не подскажите мне бестолковому расходмер G70 и ДМРВ это не одно и тоже!? Заранее спасибо большое за ответы!

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek
    И еще не подскажите мне бестолковому расходмер G70 и ДМРВ это не одно и тоже!
    это одно и тоже...

    Цитата Сообщение от Sanek
    у меня вопрос возник мастер сказал что расходомер то я куплю а вот мне еще надо найти какой то картридж сказали в который он вставляется не подскаажите что это такое
    ДМРВ в сборе - это тот самый бочонок на средней фотографии чуть выше...
    а сам датчик - это тот брусочек внутри бочонка на той же фотографии...

    продается ДМРВ обычно в сборе - так как на фото...

    но иногда можно купить только датчик...и вставляется он в старый корпус (бочонок), который у тебя и так есть...

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое за быстрый ответ! А то просто посчитали дорого получилось сам расходомер около 5200 + еще сказали про этот картридж 3000 который тяжело ко всему еще и найти! А его самому можно поменять или лучше в сервисе и еще подскажите где купить можно!? И еще подскажите пожалуйста как номер моего расходомера узнать!?

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek
    И еще подскажите пожалуйста как номер моего расходомера узнать!?
    тебе, когда ты на форум пришел - дружно советовали в ПОДПИСЬ прописать свою машину - зайди на свой профиль и напиши в подписи - что за машина - модель, год выпуска, мотор, код, коробку...
    (как у других)..

    и тогда тебе намного проще будет давать советы...

    Цитата Сообщение от Sanek
    А его самому можно поменять или лучше в сервисе и еще подскажите где купить можно!
    самому - можно - если глянешь на среднее фото внимательно - увидишь - что датчик вставляется в корпус "бочонка" и прикручивается сверху двумя винтиками...делов - на 5 минут...

    если ДМРВ в сборе - тоже просто...

    НО - перед заменой ДМРВ - ОБЯЗАТЕЛЬНО вычистить корпус воздушного фильтра и поставить НОВЫЙ фильтр!!!

    купить - можно у "наших друзей" - на главной странице этого сайта слева колонка с сервисами и поставщиками запчастей...

    давай данные на машину - номер скажу...

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну все, подпись сделал ! =) жду ответа!

    Добавлено спустя 52 минуты 51 секунду:

    сегодня думаю просто в Auto Z заехать на Октябрьском поле поэтому и хочу номер его узнать. А не знаете производитель OR стоит ли брать данный расходомер!?

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek
    производитель OR стоит
    я даже честно - такого производителя не знаю...

    Цитата Сообщение от Sanek
    ну все, подпись сделал ! =) жду ответа
    VAG 06A 906 461 D Расходомер воздуха

    (или с буквой Х после D на конце - восстановленный заводской)

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to1967s
    Спасибо огромное! И еще один вопросик тогда. На диагностике были ошибки:
    16847 - Расходомер воздуха G70
    16524 - Ряд 1 зонд 2: нет активности
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателем. скажите пожалуйста
    Ну по замене расходомера все понятно буду искать и менять надо! Как считаете БОШ можно расходомер ставить? А вот по поводу зонда его менять щас вместе с расходомером? И если можно скажите плизз код запчасти его! Спасибо за быстрые ответы! Здорово тут у вас!

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek
    16847 - Расходомер воздуха G70
    16524 - Ряд 1 зонд 2: нет активности
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателем
    я уже писАл тебе в другой твоей теме - третья ошибка - это последствие первой...

    а вторая - это указание на умерший лямбда-зонд...ПОСЛЕ катализатора...(есть ещё и ДО катализатора)

    VAG 058 906 265 C Лямбда-зонд (после катализатора)

    Цитата Сообщение от Sanek
    по поводу лямда зонда его менять щас вместе с расходомером?
    да...
    .

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Вы как считаете БОШ можно ставить нашел просто в KomisAuto и расходомер и лямбу бошевские! Думаю заказывать или еще сегодня в КЭМП и РУСЬ заехать!

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek
    Вы как считаете БОШ можно ставить нашел просто в KomisAuto и расходомер и лямбу бошевские
    у Николая Komis много соклубников отоваривается...нареканий не слышал...

    Бош ставить можно...одно НО - ДМРВ Бошевские страдают нестабильным качеством...(как и лямбды, впрочем)..

    есть варианты, и немало, когда бошевский ДМРВ или зонд выходили из строя буквально через месяц...

    думай сам...советовать не могу - цены на оригинал и Бош разные...

    ОРИГИНАЛ хорош тем, что при покупке и установке его у дилера - получаешь 2 года гарантии...

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понимаю что может достал уже своими вопросами но не у кого больше спрашивать, где оригинал посмотреть в интернете можно просто не знаю там в строке производитель что должно быть написано если запчасть оригинал!?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. кто менял расходомер воздуха7
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 17:27
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  3. Так можно проверить расходомер
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 08:55
  4. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37
  5. Расходомер
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •