0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигло если в нем сам ничего не смыслишь надо проверять обязательно!
Еси машина пригнана и с большим пробегом то может все уде заменяно!
Диагностика все расскажет (ну если не все то почти все)![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Неа.. боюсь и я не единственныйСообщение от Скандинав
Lucky3D я тут еще и трехмерщик не единственныйАватор то сам делал? Маладца прикольно
, а я вот че делаю, вот только, что законченый проект
http://www.3dcenter.ru/gallery/details. ... ge_id=2902
![]()
Да..аватарку делал сам, всё хочется переделать поярче но всё никак. эту сделал на быструю руку 3 года назад![]()
на всех сайтах по графике я также lucky3d![]()
Машинка твоя прикольная очень, но с освещением действительно не хорошо получилосьнадо поработать исчё
![]()
а мы рисуем щас клип Метео-тв 10 лет ..песня Аниты Цой "Погода это мы.."..весёлый полностью 3d мультик..
смотрите на нас на му тв месяца через два![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скандинав
вэлкам![]()
![]()
Типтроник переключает и вниз и вверх автоматически.
Если тапку в пол на автомате переключает скорость с 6000 об.
Если тапку в пол на ТТ то преключает при достижении стрелкой красного сектора.
ТТ очень удобен на спусках чтоб тормозить двигателем,я на спусках практически тормозом уже не пользуюсь.
На скользкой трассе ТТ можно понижать до второй передачи ,на первую лучше не опускать..срывает колеса,ет из личного опыта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
осенью был до 10, сейчас при прогревах и морозах доходило до 12. (все по городу с небольшими пробками, но много сфетофоров). Все субъетивно, компа нет и ориентируюсь по заправкам. На автомате на литр больше выходит, но оно того стоит, наверное....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
По пробегу турбы можешь поинтересоваться у директора- его прошла больше 150ткмСообщение от Bomj
FairWind, кхекх, чеж делать то? короче я терь саавсем не знаю к какому движку больше склоняться
и все таки ответте кто-нибудь, что зачит турба бегает сколько то там тысяч, а потом че, и че если я беру авто с турбой и пробегом 250 тыс например, типа все, там уже не турба, а все че от нее осталось?
![]()
Если любишь покатушки типа "газ-тормоз" 1,6 однозначно не твой...
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL![]()
Если учитывать количество новых продаваемых турб для 1.8т-вероятность покупки ам с пробегом и новой турбиной высокая.
Главное двигатель смотреть, коробку, кузов-Ремонт, замена турбины будет дешевле.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind
Ну да ты на 1,6 я на 2,5ТДИ...смешно...можно в юмор отнести сразуДавай по трассе на 100 км зарубимся.....я тебе даже форы минут 15 дам!
Я ездить тоже умею, не плохо катаюсь.13 лет Германии мне в этом сильно помогли.
Я не считаю 1,6 надежным мотором.Все моторы ломаются и 1,6 и 2,8.И притом не один мотор концерна не славится ломучестью.Все почти не убиваемы!Да и 2,0.А вообще 2,0 пошщл после 7/2000.А мы тут говорим здесь про 99-2000 год2.0 и 1.6 Самые надежные![]()
Про пробеги можешь мне не рассказывать...Нуне совсем так...но примерно в основном чуть меньше.
Я что-то говрил про кондер???Или про экон??Не надо придумывать больше, чем я писал.Кстати...да будет вам известно...кондиционер (он же клима) уже при -5 не работает. Функции осуществляются в режиме ECON
Сейчас чушь...была в 97 году у меня ауди 2,6 конца 92 года.В ней полетел моторчик обдува ног.Я отдал за ремнт тогда 250 баксов.И делал на самом дешевом сервисе.Passat_RP писал(а):
Но климатроник имеет кучу элеткромоторчиков, кторые имеют свойство ломатся.
Извини...ну уж полная чушь
Про 1,6.Я один раз в жизни пригонял 1,6 на АКПП седан.
Делао было летом, я продавал её и в машину помимо меня село еще два мужика.Я врубил климу, и тут я понял что мотора просто не существует.Меня все обгоняли, просто ужас.Машина тронулась только тогда, когда оброты стали 3 тысячи.АКПП каждую передачу вертела до 5,5 тысячь.Потом был 1,8 125 сил на АКПП сарай.Соверешенно другой мотор.Такого тормоза не было.
И правильно тут кто-то сказал мощный мотор это источник безопасности.на мощном можно быстрей совершить маневр.А по трассе на салобом моторе ехзать тяжко, особенно на обгонах в гору, а если лето то вообще мрак.
Автор, идельный вариант мотора это 1,8Т.150 сил выше крыши, хотя для АКПП, хотя для кондера.
Присомотре авто требуй от продавца всех немецких документов.
Если даст копию брифа, то разложи её и на последенй странице есть ДАТА ВЫПУСКА!!А на первой странице, там где вин, и марка авто, там ДАТА ПОКУПКИ, или как еще называют эрцу ласунг(EZ).
также смотри все таможенные документа, в таможне выдают розовую бумагу формата А4.Там пишется авто и сумма, которую хозяин отдал за таможню авто.Еще спрашивай маленькую зеленую книжку.Это типа немецкой страховки.там пишется человек, кторый купилд авто в германии.на последних страницах выбито.Естсетсвенно бей авто на угон.
В общем-то здесь каждый защищает свой мотор.Я тебе не предлогаю покупать 2,5ТДИ, это на любителя.А мой совет тебе 1,8Т.И бедет тебе счатье.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я бы с удовольствием 2.5ТДИ, но он дороже, априори, я так понимаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дороже только таможня.Стоимость авто такая же как 1,8Т.Только почти все 2,5ТДИ идут накрученные под завязку.Сообщение от Scar
а я бы с удовольствием 2.5ТДИ, но он дороже, априори, я так понимаю.
Я взял за 7500 евро.А вот на таможню пришлось раскошелится.5 штук евро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Мощный мотор это вторично. Источник безопасности (или опасности) тот кто за рулем сидит. А спорить по каким-то позициям пустая трата времени - сколько людей столько мнений!Сообщение от Passat_RP
И правильно тут кто-то сказал мощный мотор это источник безопасности.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Скандинав
все привильно говорят про 1.6. Его даже для гольфа маловато (имхо). А хавает он как 1.8... Еще-бы... постоянно в звон нужно крутить...
Не в обиду 1.6-оводам![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D да знаю знаю, пересветил пол, и еще много че со светом накасячил, ток запиппал меня этот Кадиллак Фэтонпока перерендеривать не буду, я уже новый проект начал
А ты де работаешь? не на Нинзе? А Флетлайна откуда занешь?
Еще вопрос, где и как в Москве лучше диагностироваться?
Passat_RP
это ты все рассказал по авто, которое только пригнано из германии или это в любом проверять надо? и че такое бриф? а для чего мне нужно просматривать дату покупки и дату выпуска? всмысле чтоб точно знать возраст авто? И еще, у меня знакомого одного чуть не кинули с бэхой пятеркой. Короче он ее уже чуть не купил когда узнал, что она через границу перевозилась, чуть ли не по запчастям, и кузов отдельно, короче там походу непорядок с документами. его выручило только то что он сам гаишник и ему свои люди в гаи это сказали, а так говорят, что так как эти делы на таможне делаются, гаишники обычным людям об этом не говорят, вобщем я не точно эту фигню не понял, но может ты или ктонить еще знает как на эту фигню не попасться? И не это ли случайно называют автомобиль конструктор?
И еще один вопрос, правда ли что лучше брать те авто у которых по России пробег еще не большой, то есть буквально только пригнаные с Германии?
З.Ы. Спасибо вам мужики за активность, не ожидал, что вы будете рассказывать с такой отзывчивостью!![]()
и еще, может смешной вопрос, но расскажите (или мож где фотки есть) как у нерестайлингового пассата выглядит подсветка торпеды?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скандинав
может банально, но все же:
- посмотри болты крыльев и болты в багажнике под крепеж фаркопа
если сохранилась заводская краска с мелкими номерочками - причин для беспокойства меньше
- подними сидушку заднюю, присмотрись к порогам дверей
смотри все неспеша, спокойно,
подыши пять минут спокойно после того как, увидев издалека, подойдешь к машине![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а все машины отку да пришли?Большинство из Германии.
Если владелец не хочет утаить от тебя историю авто, он тебе предоставит все документы.И в машине с честной родословной не обрезны бирки, на стеклах одинаковые цифры.
Дата выпуска и дата покупки это чтобы тебя не развели.
К примеру тебе могут сунуть авто реально выпущенный в 98 году, но модель 99, и в ПТС буде стоять дата выпуска 99.И денег за авто будут просить как за 99 год.А ты можешь указать, что авто то 98 года и скинуть денег.Хотя если быть авто по вину(сейчас вроду уже не работает) то там тоже пишется дата ВЫПУСКА.
Про бмв это конструктор.Я с таким не сталкивался, но слышал.Сам естественно не пробовал все возможности моделирования, т.к образование у меня не техническое.
Покупай авто, кторая минимально проехала по Москве.Ты видишь какой дер** у нас бензин, даже масла не блещут, а уж дороги и обслуга....сам понимаешь.Хотя есть такие варинты как человек покупал для себя авто 3-или 4-х летку и здесь ездиль очен мало.С работы на раюоту.Обычно у немецких 3=х леток пробеги от 70-150 тысячь.Я видел такие авто, их пригоняли сюда как 3-х летку, и народ за 4-5 лет накатывал 40-50 ытсячь.Это вполне нормально.Хотя таких авто мало.Естественно если авто пригнана пару месяцев назад то её на диагностику всего:
от слоя краски(делай это обязательно!!!!!стоит 800-900р но будешь знать красился ли твой конь или нет!) до состояния пылников не шрусах.Потом пробей на угон(вообще-то это даже нужно первей делать чем на сервис).Еще раз осмотри авто не торопясь.Посмотри все ключевые моменты:документы, бирки, цыфры на стеклах.А дальше искусство скидывать цену.Как разведешь хозяина.Не делай никогда довольное лицо.Типа очень понравилось.Далее как обычно справка счет и учет.не попадимсь на хвость краденных авто.
Если продавец будет продавать авто только по доверенности то беги бегом от этого авто!!!Это уже 80 процентов того, что авто краденная.
При заводке мотора все лампочки должны гаснуть.Исключительно все!
!!(кроме лампочки ручника ессно, если тот поднят).Всякие там лампочки типа чека не должны гореть.Развод со стороны хозяина типа
не понадобилось я отключил...чистой воды сам понимаешь что.
В 98-99 все пассаты имеют 4 подушки это штатно.Одна в руле, другая выше бардачка, и две в сидениях.Некоторые авто 2000 года имеют 6 подушек.Вот у меня как раз 6 подушек.Крути климатроник, смотри чтоб дул везде и в ноги, и на лицо, и на стекло.Вообще проверяй всю электргнику.
Далее вискомуфта мотора.На холодном моторе аккуратно перчаткой придержи крыльчатку мотора, если она остановится значит все в порядке.Если не удержишь и будет молотить на всех парах, то ремонт обеспечен.А то можно и радиатор пробить если крыльчатка разлетится.
Проверено на личном опыте.Итог плачевный получился.
Мотор должен работать вообще без посторонних звуков, всякие свисты и скрипы не годится так.Что на холодном, что на горячем.Обороты не должны плавать вообще.
Если тебе продавец говрит в лоб, типа в авто мотор после переборки, вся подвеска перебрана...что отсуда можно вынести.А много чего.
Переборка мотора это пробег более 400-450 тысячь...дальше понятно.
Если будешь смотреть авто на пробег не смотри вообще!!!!![]()
Смотри на состояние машины в целом.даже если на спидометре стоят цифры 220,000 км, ничего страшного.Эти цифры могут быть рельными.
Не гонись за годом авто!По опыту покупок авто в Германии скажу:
бывает авто 97 года в лучшем состоянии чем авто 2001 года.
А то у наших покупателей есть такая мода.Чем меньше пробег, написанный на спидометре(1), чем машины более блестит(2).
1)Это понятно тут все.
2)Белстит...раньше это Литва была в чистом её виде.Хотя многие умудрялись за 150$ писать в ПТС страна вывоза :Германия.А многие в лоб продавали.Дак вот, все эти крысивые блестящие капоты, двери, вычещенная резина могут быть признаком битья авто.
на любом авто есть покоцанность на капоте(с дороги камешни и прочая фигнея летит).Обычно сразу по ней можно опеределить красился ли перед.Далее если машина былась в жопу, то там где запаска(ниша под запаску) может быть вмята чать металла.И обычно при сильных ударах запаска с трудом влезает в багажник.А то бывает и не лезет.
ой что бы еще рассказать....чего вспомню еще напишу.
про подвсветку.
После конца 97 она в Б5 неоновая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вячеслав спасибо, как ни банально, то что ты сказал но я этого не знал)
Passat_RP тебе вообще книгу писать надо!я даж название предумал "Записки перегонщика" спасибо те, я твои посты буквально на память заучиваю =D> =D> =D> А че такое Литва? сборка шоли литовская? и еще, а че такое ксенон?
З.Ы. Мужики, ниче шо я с вами на ТЫ?(смайл специально для меня, сам себе типа воспитатель
)
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
а, ие ще всмысле, блестит значит Литва? всмысле хромированые решетки и т.д? или я чего-то недопонимаю?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
и еще, в каких источниках инфы кроме www.cars.auto.ru следовало бы посмотреть обьявления?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ниче...
Литва ух сколько с ней связано.Можно книгу писать
В общем в краце.
В Германии авто попадает в аврию.Очень серьезную аварию, не то, что крыло стукнули а первертыши.Их покупают почти даром.Далее весь хлам идет в Литву.там дешево и очень качественно делают авто.
В итоге в среднем с авто можно зараюоать в 3-4 раза больш денег чем с !"чистой" немецкой авто.А как известно денежки не пахнут...
Я этим не занимался никода.Но знакомые занимались этим во всю.
Ксенон.Это газоразрядный свет.Вмдел в крутых А8,бмв такой синеватый очень яркий свет?Вот это ксенон.У него очень большая яркость, очень хорошо видно на дороге.В общем это плюс авто, у которго есть ксенон.
не ты не понял Литва...это свежевыкрашенные авто.Блестит я не совем правильно сказал...т.е авто котрое недовно покрасилось.
Это сразу видно.Я думаю ты хоть раз красил какие-нить запчати?
Дак вот вспомни как они сразу "блестят" по сравнению с тем, что было до покраски.Такое же эффект и на авто.Если кузов как с завода, то может красилась.Хотя в полной мере тебе подскажет сервис.Услуга по замерке слоя краски.
Вот еще.Смотри чтоб все швы и зазоры между крыльями и капотом и т.д были ровнеькими и одинаковыми.И что авто симметричное было![]()
Не должно тянуть ни куда, пускаешь руль машина не должна тянуть в сторону!Естественно никаких стуков подвески.
Извинияй когда будешь читать, у меня частенько ошибки бывают.
Русския язак я знаю, но когда пишешь порой можно нажать сразу 2 клавиши.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Привет, ЗАходи...![]()
БЕри 1.8т![]()
Офф, а ты откуда с юао!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ниче, я иногда сразу 4 нажимаю, када ночбю печатаю))
Добавлено спустя 2 минуты:
ночью точнее, ну вот опять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Скандинав
Вячеслав спасибо, как ни банально, то что ты сказал но я этого не знал)
Passat_RP тебе вообще книгу писать надо!я даж название
Ага еще и ограниченым тиражом для клуба Пассат-Б5
Только чую книга будет большая...у меня столько есть историй...
Одна самая самоминающаяся.
Первый раз поехал в Германию.Взяли как перегонщика авто.
Приехал в Крефильд с народом вместе.Я до этого нигде кроме Украины не былИ ездил только на шахе.
Тут мне дают ключи от 732 БМВ(акулы 86 что-ли выпуска), белая на 17 колесах.Епт такая красавица.есессно я сел завел мотор, я обАлдЕл....я давай как на тазе газу больше и сцепление резче...она как подорвет с места.Еле успел по тормозам дать.
Потом на трассе я разгоняюсь больше и больше.Но чет скорости не чувствую....блык на спидометр а там почти 180 км/ч... вот это кайф был.Потом в Москве провез жену на бмв...она просто растаяла
Через 2 дня я пошел в гараж и опять сел на руль шахи....
![]()
сидение как табуретка, стекло перпендикулярно земле.Да и еще своллочь не заводилась тогда.
![]()
После этого у меня ни одной русской машины не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, я в Домодедово ща переезжаюпросто Домодедово не было в списке городов
))))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Скандинав, Классный Cadillac =D>офигеть.....
Молодца!!! =D>
Тоже любитель машинки рисовать ток гораздо проще карандашем и на бумаге, по другому не умею. Мечтаю этим посерьезней заняться!