0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk
А дуть он должен или патрубок какой слетел?
Сегодня утром завел - не шумит, заглушил - опять завел - зашумело (опять где то 3 минуты). Посмотрел под капотом - откуда дует - не видно - все загорожено. Один вентилятор на рабиаторе крутится, второй не крутится. Но это не они шумят. Шумит что-то возле правого переднего колеса.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
vdp, попробуй снять решетку в бампере, если его тама не видно, нащупай рукой, он как здоровенный фен![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Пассатыч, дополнительный электровентилятор включен всегда (на первую скорость вращения) при работе компрессора кондиционера климы независимо от температуры внутри и снаружи при +4 и выше. Так сделали - это принудительное охлаждение теплообменника кондиционера.
vdp, у тебя это не электровентиляторСообщение от vdp
Один вентилятор на рабиаторе крутится, второй не крутится. Остается только насос принудительного наддува воздуха в катализатор(-ы). Здесь я пас, у меня лямбда одна и такого насоса нет.
Вот для AQD 2,8 литра http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4BF0B595.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vdp
слушайте - ставьте вопрос поточнее..![]()
![]()
а то - шумит и ДУЕТ из под КАПОТА!
- насос вторичного воздуха ШУМИТ как пылесос..но НИКУДА НАРУЖУ ЛИСТЬЯ НЕ ВЫДУВАЕТ!!!! и сам никуда наружу НЕ ДУЕТ! - это замкнутая система в выхлоп на катализатор!!!!!!
..если шумит у правого переднего - ЭТО НАСОС - ОН И ДОЛЖЕН шуметь минуты 2-3... но НИЧЕГО НЕ ВЫДУВАТЬ!!! -кстати я в первом посте это уже написал.
а вот если он ДУЕТ таки НАРУЖУ - тогда надо искать слетевший патрубок и поставить его на место!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я все понял. На выходных залезу под машину - посмотрю. Из под капота ничего не видно - все пространство забито.
А штука эта дует - иначе бы не писал. Буду искать слетевший патрубок.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обнаружил что у меня там дует из какой то пластиковой трубки (размером таким же, как в квартирах металопластиковые водопроводные трубы). Видно, что эта трубка поломана. Куда она должна идти? Вот из нее и дует.Сообщение от Mad_Maxx
ето у тя вентилятор стоит под бампером справа (стоя лицом к машине), все нормуль, для экологии нуна, называется он "Насос воздушный вспомогательный", прикол когда бампер снят он ревет как Ту-134 на взлете
Трубка идет в районе бампера снизу справа налево, если стоять перед капотом и смотреть на авто.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
1967s
Куда он должен поток воздуха гнать? У меня там сломано что то.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Немного не в тему, но всё же...
У меня сейчас при заводе машины и включении климата на AUTO сразу включается вентилятор, причем как сказали на сервисе, сразу на второй скорости. Это по их словам происходит из-за того, что забиты радиатори и их надо мыть. Они правы или так и должно быть?
WV Passat B4 2.0 AEB (1994), продан; WV Passat B5 1.8T (1997) Tradeline, продан; WV Passat B5.5 1.8T (2003), Tradeline, продан; WV Passat B6 1.8TSI, Highline (2008), продан.
WV Passat СС 1.8TSI (2012) КК00065
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У кого 2.8 - откликнитесь :-)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У тебя ВагКом есть? Если да то запусти тест и услышишь как система подачи вторичного воздуха будет работать. У меня она есть, но ее работу заглушает шум работающего двигателя, а если слетит трубка которая идет к выпускному коллектору то запишется ошибка...
Успехов в поиске!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А тест чего? На работающем двигателе?Сообщение от Mex@n!K
У тебя ВагКом есть? Если да то запусти тест и услышишь как система подачи вторичного воздуха будет работать. У меня она есть, но ее работу заглушает шум работающего двигателя, а если слетит трубка которая идет к выпускному коллектору то запишется ошибка...
Успехов в поиске!
Я вроде в VagComе все тесты проходил - но такого эфекта не было.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тест исполнительных механизмов в группе "01-Двигатель" проводится на заглушенном двигателе с вкл. зажиганием. К сожалению под рукой нет ELSA так что теста "реле 229" и т.п на данном двигателе может не бытьНадо смотреть в ELSA...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не ошибаюсь, то у меня при включении климы - вентилятор работает всегда.Сообщение от Serge97
Немного не в тему, но всё же...
У меня сейчас при заводе машины и включении климата на AUTO сразу включается вентилятор, причем как сказали на сервисе, сразу на второй скорости. Это по их словам происходит из-за того, что забиты радиатори и их надо мыть. Они правы или так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
И это правильно!Если не ошибаюсь, то у меня при включении климы - вентилятор работает всегда.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шумит вторичный нагнетатель воздуха тот что под воздушным фильтром спрятался, у меня тот же шум.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Я тоже очень долго пытался выяснить что-за шум, никто на сервисах не знал, а когда был на диагностике мастер проверяя чего-то врубил эту турбину, и тогда-то и объяснил что это за хрень
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже к шуму не придираюсь - понял что у всех.Сообщение от MadC@t
Шумит вторичный нагнетатель воздуха тот что под воздушным фильтром спрятался, у меня тот же шум.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Я тоже очень долго пытался выяснить что-за шум, никто на сервисах не знал, а когда был на диагностике мастер проверяя чего-то врубил эту турбину, и тогда-то и объяснил что это за хрень
Просто у меня трубка поломана из которой "дует". Поэтому пыли и лисьва разлетается. Куда она должна идти?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Она должна идти к клапану подачи вторичного воздуха. Это такой цилиндрик с фланцем крепится к блоку цилиндров в районе выпусуного коллекктора (у меня например он стоит на "торце" двигателя со стороны противопожарной перегородки. К этому клапану с одной стороны подходит шланг от насоса, а с другой тоненький резиновый с тканевой оплетке вакуумный шланг.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо
Сегодня гляну и сфотаю .... а то может я не на то грешу.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Не, то что он должен работать это да. Вопрос в том есть ли уне две скорости работы или нет?Сообщение от Mex@n!K
И это правильно!Если не ошибаюсь, то у меня при включении климы - вентилятор работает всегда.
Просто тратить 1500 за мытье радиаторов просто так не хочется.
А так еще на сервисе пугали тем, что если он всё время будет работать на 2-ой скорости, то в скором времени его придется менять.
WV Passat B4 2.0 AEB (1994), продан; WV Passat B5 1.8T (1997) Tradeline, продан; WV Passat B5.5 1.8T (2003), Tradeline, продан; WV Passat B6 1.8TSI, Highline (2008), продан.
WV Passat СС 1.8TSI (2012) КК00065
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет того что нужно будет менять - думаю это фигня (разводят).Сообщение от Serge97
Не, то что он должен работать это да. Вопрос в том есть ли уне две скорости работы или нет?Сообщение от Mex@n!K
И это правильно!Если не ошибаюсь, то у меня при включении климы - вентилятор работает всегда.
Просто тратить 1500 за мытье радиаторов просто так не хочется.
А так еще на сервисе пугали тем, что если он всё время будет работать на 2-ой скорости, то в скором времени его придется менять.
Насчет скорости вращения - не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот фото обрубка из которого дует.Сообщение от vdp
Спасибо
Сегодня гляну и сфотаю .... а то может я не на то грешу.