Вентилятор при заводе авто шумит как пылесос
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Польша, Варшава
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вентилятор при заводе авто шумит как пылесос

    Добрый вечер.

    Есть еще маленький вопрос, в поиске не нашел, не знал куда лучше задать, поэтому пишу тут.

    Бывает, что при заводе двигателя в течение 3 минут шумит вентилятор охлаждения (помоему) как пылесос. Однозначно какой то вентилятор, так как листва из под капота летит :-) Двигатель 2.8 ALG. Обычно шумит вечером (после работы). Утром помоему такого не было. Зависимость могу предположить пока только от внешней температуры. Вечером +12 +15. Утром около 0.

    Кто нить что нить такое встречал? Это нормально?

    Денис.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ето у тя вентилятор стоит под бампером справа (стоя лицом к машине), все нормуль, для экологии нуна, называется он "Насос воздушный вспомогательный", прикол когда бампер снят он ревет как Ту-134 на взлете

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Польша, Варшава
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А смысл так дуть в чем?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vdp, а капот открыть и посмотреть слабо?
    Это "Карлсон" (дополнительный электровентилятор) крутится, который подключается при перегреве. На машинах с климатконтролем (у тебя есть такой?) при работе кондиционера и режиме АВТО он крутится всегда. А кондиционер при температуре ниже +4 не включается (даже при АВТО)!
    Всё у тебя нормально.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    ето у тя вентилятор стоит под бампером справа (стоя лицом к машине), все нормуль, для экологии нуна, называется он "Насос воздушный вспомогательный", прикол когда бампер снят он ревет как Ту-134 на взлете
    Вроде как ты и прав, но смотри сюда:
    Цитата Сообщение от vdp
    Однозначно какой то вентилятор, так как листва из под капота летит :-)
    ДВН то дует не под капот, а в свои патрубки.

    Выходит, что это вискомуфта заклиненая, но то же нескладушки получаются: почему 3 минуты?

    Надо бы описанице по подробнее!?!

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, откуда листья? и почему три минуты вискомуфта воет а потом нет? по описанию именно насос

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Польша, Варшава
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Viktor M
    Как в следующий раз зашумин - гляну под капот о напишу что именно шумит.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    Mad_Maxx
    Листья разлитаются те, что под капотом лежат. В районе правого переднего колеса. Дует в сторону багажника.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты на холодном моторе аккурано перчатнкой останови крыльчаку виско муфты, если остановится то это газует элеткро пропеллер, а если будет молотить, так что не удрежишь то скорее на сервис, а то может разлетется

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, ето он и есть, я сам видел когда в кузовном паська без бампера стоял, тоже самое было, мож у него патрубок отошел
    vdp, ты его не увидишь он в самом низу под бампером справа, так и должно быть

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    мож у него патрубок отошел
    Вот это похоже на истину, т.к. если там всё герметично и даже допустим у него (насоса) уже агония (разбита втулка или подшипник), то шуметь-то он будет, а вот дуть в подкапотное пространство - ни в жизнь.

    Но начать все-таки лучше с проверки вентиляторов охлаждения и кондея, путем их фиксации (только осторожно, а то пальчики бо-бо моно сделать).

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Польша, Варшава
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я все таки не понял - это нормальная ситуация или что то не то?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vdp
    ....если это насос дует не в систему а под капот - значит надо искать почему - патрубок искать и тд..

    ..если это заклинило вискомуфту - разбираться почему...
    ...если вентилятор кондиционера - проверять цепь включения...может замыкать цепь на включение и он молотит...вопрос только - почему выключается сам...
    ..первое - перед заводкой открой капот и посмотри что дует - вентилятор кондиционера сразу увидишь - потому что в обычном состоянии он включается только если включить климат в режим AUTO...

    ..о - кстати - а в каком режиме климат то когда заводишь авто?...


    ...если он у тебя всегда в режиме AUTO - то утром при 0 градусов муфта кондиционера не включается (холодно) - и вентилятор соответственно тоже...

    ..а вечером - при + 15 он работать начинает сразу вместе с мотором...

    ..и тогда - У ТЕБЯ ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!!!! если б он еще не выключался при этом...

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Польша, Варшава
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Климат точно не в режиме авто. Обычно либо выключен, либо стоит на обдув ног и эконом.

    PS: У знакомого на A6 98 г. 2.8л видел такую же ерунду при заведении двигаетля.

    Повторюсь - работает где-то в течение трех минут. Шумит очень сильно. Шум как от работающего пылесоса.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vdp
    хм...я то как раз пишу про возможные проблемки....

    ..я вот что думаю ( судя по Ауди) - это может быть и нормально вполне - надо посмотреть как вообще на 2.8 твоем должно быть.....

    ..а то мы тут насоветуем, а окажется что это норма...

    ..насчет пылесоса - этот вентилятор ( кондиционера) - так и шумит... - если на ХХ газ утопить когда он работает - звук вообще как будто боинг взлетает.... и даже если просто стоять чуть сзади переднего левого колеса - даже из под арки выдувает как в трубу...

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО это вторичный нагнетатель воздуха так ревет! Все правильно выше написали.У меня он ровно 2минуты работает.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А кондиционер при температуре ниже +4 не включается (даже при АВТО)!
    А вот интересно: все производители рекомендуют зимой включать кондей на несколько минут периодически, чтобы компрессор и все уплотнители не теряли рабочего состояния. Как с этим у "автоматического" климатроника?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассатыч, искать теплое место часа на 4 и можно покрутить...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    покрутить
    То есть, заехать в место, где +5 и выше, и включить климу на LO?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассатыч, то есть добитья, чтобы показывало что за бортом больше +4 и включить АВТО.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    и включить АВТО
    То есть он всегда включен в режиме АВТО, даже если за бортом +5 а в салоне +27?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. посторонний шум при заводе авто
    от wvw1978 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 00:05
  2. как себя вести при эвакуации авто
    от Petrovich в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 11:30
  3. как обезопасить себя,при оформл авто на себя
    от imported_lanv в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 00:47
  4. Как отключить включение климата при запуске авто?
    от Владислав в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 11:39
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •