0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, по советам одноклубников поехал я в сервис.
Сначала решил заехать по близости к своим клиентам, смотрели, слушали, поднимали и опускали машинку и нечего так и не сказали, кроме того, что гул есть, а откуда он непонятно. Послушали все – турбину, грач, насосы, ролики, ВСЕ одним словом.
Дубль два поехал в Авто Ганза, тоже самое звук есть, отдача при звуке в руль тоже есть, а вот, что это НЕ ЗНАЕМ. – ответили они мне.
ВОТ И ВОЗНИК ВОПРОС---"ЧТО ТЕПЕРЬ МНЕ ДЕЛАТЬ???????????"ПОМОГИТЕ ЕЩЕ МОЖЕТ КАКИМ НИБУТЬ СОВЕТОМ.
[-o< [-o< [-o< [-o< [-o< [-o< [-o< [-o< [-o<
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ездить и слушать. Пока не поймешь в чем дело. Периодически опять смотреть.Сообщение от Petlev
ЧТО ТЕПЕРЬ МНЕ ДЕЛАТЬ???????????"
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Petlev
"..отдача в руль..." -- вот это странно...
..никакой подшипник и тд в руль не отдает...
..а отдает например, как уже писали ребята тут, - защита неприкрученая..
...а проверяли машинку снизу на предмет ослабленных креплений переднего подрамника?
..или защитный кожух выпуска например после катализатора..
..или например - крепление самой выпускной системы к днищу?...
..если отдает в руль - мне кажется искать надо в механических соединениях и креплениях снизу на днище машины...
..бывали разные мелочи невидные - вплоть до одного болтика на кронштейне выпускных труб.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же беда.... Мое мнение это гидрачь....При повороте руля такой же вой, причем воет в раене рейки, наверное клапана перепускные....Жидкость менял, сначало помогло....Странно что теперь он то появляется то проподает....В бачке пузырьков нет только гейзер....Кстати при смене жидкости обнаружил что сеточка валяется в бачке, поставил на место.....
Щас хочу попробовать присадко для гидрача "гирметк и тюнинг для гидроуселителя".Потом отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Quest
попробуй...потом 100% распрощаешься с насосом...![]()
что такое "только гейзер"?...![]()
при исправном насосе ГУРа - там ровная поверхность жидкости...![]()
сеточка валялась - это плохо...
клапана не воют...воет насос..![]()
присадками - убьешь окончательно...
мое мнение - кранты насосу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Xt самое странное вой в моторном отсеке не слышно, воет в салоне....
А в бачке видно как сквозь сеточку подымается под давлением масло.
Мелких пузырьков нет.