0

| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
читал на FAQ-е что причиной уменшения масла в движке так, же является трещина.....
это правда или???
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
А какая связь?!Масло в коллекторе выпускном откуда берётся?
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пиф Это Ты чото напутал....связи действительно вроде никакой...А вот когда Я тока купил Пассат поехал на первое ТО и когда мне выкрутили последнюю свечу (там где трещина в коллекторе),она оказалась с более плотным нагаром....чем остальные..
Слесарь сказал,что это может быть из за трещины...
Типа воздух обратно подсасывает ....
Но чото...тоже не знаю правда это или нет....Поправьте,если не прав
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Пиф
это не так...![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 1 |
А у тебя что трещина в коллекторе?Сообщение от Пиф
читал на FAQ-е что причиной уменшения масла в движке так, же является трещина.....
это правда или???
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
да я тоже так думал пока не читал это.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=68
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
Пиф
Еще одна из болезней – трещина в выпускном коллекторе.
Вариантов два – либо новый ставить, либо б/у с разбора. Варить пробовали – надолго не хватает.
ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ "БОЛЕЗНЬ", к маслу НИКАКОГО отношения не имеет!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
да! понятно, а я думаю какая связь.

