0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
гнал я такого сарая 523 2000 года рождения в 2003 году из Хельсенки до Москвы. Сыпучие они... Пока гнал датчик АБС на заднем колесе накрылся, и дотчик бензина тоже ёк.(и это всего за 1000 км!!!) Но на трассе просто- СКАЗКА, почти как Субара:" по трассе как по рельсам".(про Пассат промолчу).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если просто распиновку узнать ? Мне кажется там можно просто подрубить к линию + и - Адептер у меня есть. А вот прогу никак немогу найти.Сообщение от modest
Drek
ничего специального не надо. Позвони им:
http://www.autopribor.narod.ru/ они тебя прокунсультируют (эта та контора где я для клуба USB-адаптеры покупал). Надо к-л-адаптер и переходник фотку я тебе выше давал. С диагностикой не каких проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drek
карсофт работать не будет. Там в кабеле декодер стоит. Если хочешь могу конечно тебе инфу скинуть (схема, прошивка для микрухи, сам карсофт 6.5), только почти уверен, что собирать сам ты это не будешь, т.к. тебе придется научится пзу прошивать, делать печатные платы и паять
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
вот схему попроще нашел http://perepoloh.ru/modem/schema.pdf
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Drek
Вот ссылка на программу качай: http://www.carhelp.info/forums/65/thread4255/
и там все прочитай (полезно будет). Скорее всего нужна регистрация.
вот еще: http://www.carhelp.info/forums/8/thread7436/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
der Panter
Спасибо. Как я понимаю это пустая трата времени и нервовс паяльником я не дружу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
der Panter
ТЫ прав. Адаптер там свой.
Drek
я же тебе дал ссылку в контору, позвони, поговори. тебе на все вопросы ответят. кстати цена по моему такае же 50$.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
modest
У них на сайте 200$ написано.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drek, отец замечательную машину выбрал. Мои поздравления!
Сообщение от Drek
Да неособо она и дорогая. Также как и пассап стоит.Сообщение от Demon
Эх, хорошая машника.
Дорогая только, зараза.
Вчера покатался на ней .Эхххх это бмвв первый раз в жизни переключал типтроник
![]()
![]()
![]()
По сабжу мотор M50B25 выпускался до 1995 года и имел рабочий объем 2,5 л. (машины 325i E36 и 525i E39) После этого его заменили на 2 новых мотора: дефорсированный M52B25 (тоже 2,5 л. - та же мощность, но меньше момента) 323i, 523i и M52B28 объемом 2,8 л машины 328i и 528i.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drive
Е34 выпускался до конца 95, а не до 95 года а с ней и М50В25.Это раз.
Второе М52В25 имеет 170 сил в отличии от М50В25 в котром 192 силы.А момент что в М52, что в М50 почти одинаковый.И состовляет он 245н/м и 250 н/м.
М52В28 еще шел на семках.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Подтверждение моих слов
М50В25
E34 E34 525i 1992-1995 Ман 5 Бенз.-R6 2494 141 192 5900 250
М52В25
E39 E39 523i 1995-2000 Ман 5 Бенз.-R6 2494 125 170 5500 245
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптер есть здесь за 30 у.е http://avtodiagnostika.ru/modules/conte ... .php?id=10
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Прогу Carsoft BMW 6.5 sp1 + прошивка + схема (8.79 Mbytes) я скачал здесь http://spidometrs.ru/component/option,c ... desc,DESC/
регистрация не нужна.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнтонB5, хорош к словам цепляться
Мой пост, к слову сказать, написан был для того, чтобы объяснить несоответствие индекса (523) рабочему объему (2,5), а не с целью справочной информации и т.д. В таблицы и справочники специально не лазал и не сверял, в какой день в 1995 году закончили выпускать мотор М50
Ну раз уж ты с такой педантичностью читаешь мои посты и выискиваешь в них неточности, скажу, что мотор М50 был заменен на М52 в 1995 году. И именно это я и хотел сказать, когда написал "выпускался до 1995 года". Я не написал слово "включительно", конечно; но и не сказал слова "исключительно".Так что не понимаю, что тебе тут не понравилось
Кстати, в интернете немало примеров, когда даже в справочных материалах дают инфу, как и я, говоря "до такого-то года", и имеют в виду, что этот год включается. [-X Вот пример так, чтоб ты знал на будущее:
http://www.golgofa.ru/tech_inf/katalog.html
Это самый известный сайт со справочной инфой по BMW в рунете, если кто не знает. Открываем и смотрим. Раздел "Автомобили, выпуска до 1995-го года":
325i с 90 до 95
520i с 90 до 95
525i с 90 до 95
и так далее. Все модели указанной тобой Е34 с 90 до 95![]()
И никто не говорит и не пишет "до конца 95-го" [-X![]()
Вот. Это первое.
Далее. Не ставил целью перечислять ВСЕ машины, на которые ставился М50На семерки, естественно, тоже ставился. И еще наверняка найдутся модели с этим замечательным мотором.... И что с того??!! Или ты думаешь, мне об этом не известно?
По поводу мощности и момента, да препутал просто. В голове держал и думал про М50В25 vs. M52B28, где мощность 192 и 193 соответственно, а момент разнится значительно...... Имел в виду на самом деле, что не мощи, но моменту у M50B25 и M52B25 поровну (и это естественно, т.к. объемы одинаковы. С одного объема можно снять мощности больше или меньше, а момент останется в любом случае на примерно одном уровне. Разговор про атмосферники, само собой.).
Вот.С УВЖ.