0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Это не факт, а случай.Между прочим чипованый Пасс 1,8Т с ручкой рвет W8 с автоматом! И это факт!![]()
Все характеристики W8, а именно - мощность, объём двигателя, крутящий момент и соответственно, время разгона до 100 км/ч плюс полный привод - выше чем, у чипованного 1,8T. Причём значительно.
Значит, дело в водителе и в том, что W8 использовал 50% этих характеристик при соревновании.
Фраза одного инструктора-профессионала по гоночному вождению и узкого специалиста настройкам авто - "знаешь, что самое дорогое у водителя гражданской машины? Это не мощность, не спортивная подвеска, не низкий профиль шин и крутые диски, не крутящий момент и вид коробки - это время на реакцию... Береги его... и всегда имей в запасе."
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вот интересно как можно автомат использоват на 50%? Это наверное надо педаль газа нажать-отпустить, нажать-отпустить?Сообщение от Ровшан
Это не факт, а случай.Между прочим чипованый Пасс 1,8Т с ручкой рвет W8 с автоматом! И это факт!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
FateSpb
да так и можно -
..чипованный тапку в пол и рвёт до отсечки, потому что "снизу" - крутилка не та...![]()
..а 8-ка тапку наполовину нажал - и уже уносит как пушинку...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не стану писать обидных слов в адрес ручечников.
Ибо, во-первых, мы все в одном клубе, а во-вторых, мне не 16 лет уже.
Так вот, современные АКПП позволяют делать очень многое на автомобиле с соответствующим двигателем. Приведённые негативные отзывы рождены в эпоху холодной войны - "часто ломается", "медленно разгоняет" и т.д. и т.п.
Стоит отметить, что АКПП переключает передачи именно тогда, когда "нужно", что, разумеется, уберегает автомобиль от неадэкватных претензий водителей, которые съэкономили при покупке, но не могут себе признаться, что едут не на ПОРШ.
В интенсивном движении мегаполиса удобство неоспоримо. И считаю, что аргумент "некуда девать правую руку и левую ногу" - не аргумент.
Думаю, что спор этот бесконечен. И сродни извечному, но увы детскому, спору "кто победит - матрос или солдат?"
Лично я уверен, что при выборе необходимо просто ответить самому себе на вопросы - зачем тебе автомобиль, что ты ощущаешь при вождении (на что обращаешь внимание), от чего ты испытываешь удовольствие при вождении... Да и всё, наверное.
У меня типтроник, но есть возможность ездить на авто с "ручкой". Так вот, ощущения, конечно, разные, и МКПП для меня больше как игрушка ИМХО![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это точно, хоть у меня и руч., но угнаться со сфетофора за АКПП Х5 не получается, зараза - так быстро переключает ...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Scar
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Тож за ХА 5 4.4i сегодня ехал и думал как оказывается эту тушку двигать быстро можносовсем не угнаться
а потом и 750 откудато появилась ну они вместе телепортироваться стали от светофора к светофору! Неужели секрет в коробке?
![]()
![]()
з.ы. Ребят расслабтесь хватит уж спорить!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Allman
я тебе скажу по секрету - коробка это ещё фигня...это для отвода глаз сделано...а вот они там хитрые моторчики присобачили... - ПОД 300 ЛОШАДЕЙ!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
- специальные такие телепортаторы от БМВ....
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
1967s, Во как![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прислал ответ друг из Германии.Сообщение от alex77
Сброшу в л/с его телефон в Штутгарте(если нужно),он подробно расскажет.Сообщение от brutal
Слышу это в первый раз!Сообщение от alex77
У моего друга в Германии жена получила права на управление авто только с автоматической КПП.das kann nicht sein
Если нужно пиши в л/с.
Сам первый раз от него в Германии услышал.Уже сам сомневатся стал.Завтра позвоню уточню и напишу.
Привет Aleksandr,
такие права есть, c etimi provami mosno ezdit tolko na avto s AKPP,
na avto s ru4nim pereklu4eniem mosno potom sdat exsamen
S obi4nimi pravami mosno ezdit na avto s AKPP i s ru4nim pereklu4eniem
Andrey.
Так-что он подтвердил.Решил написать,как и обещал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сам ездил битых 6 лет на палке.Да и сейчас купил палку.Привык к ней уже,на ней я могу спокойно ехать на холостых на 5-ой передаче.Как хочу как и переключаюсь.В общем свобода действий.
Да и ремонт на акпп дорогой.
А про разгоне и динамику, на мой взгляд разницы вообще нет.
На АКПП авто тоже поджимает шикарно.
Но что тут прозвучало, что 1,8Т с чипом сделал W8.Это уж совсем не верится.Только если из 1,8Т не выжали 600 сил.
На чипованном 1,8т не сделать даже 2,5ТДИ 110 киловатный, а не то что W8.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот это большая глупость. Нечипованый 1.8Т до сотни 8.9 с, а 2.5 ТДИ 9.8 с.Сообщение от Devinity
На чипованном 1,8т не сделать даже 2,5ТДИ 110 киловатный, а не то что W8.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел купить Пассат с механикой, купил с автоматом. До этого ездил только на палке. Привык за несколько дней. Ощущения только положительные. Особенно в пробках и при троганье в гору. Свободная правая рука - телефон, сигарета, магнитола, супругаи т.п. и свободная левая нога - можно отбивать такт музыке. Комфорт на высоте. А когда включаю на трассе круиз, вообще, в работе только руки. Сплошное удовольствие. Иногда не хватает драйва от механики, но для этих дел есть типтроник. Сейчас бы искал его. Обычно АКПП ругают люди не пробовавшие ее в эксплуатации. Слушай только тех, кто ездил на автомате.
Иногда очень хочется зажечь с механической коробкой... Но, тогда нужна другая машина. И, кстати, твои женщины то же оценят автомат.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
В Москве проводили стрит-рейсинг на 400 метров W8 типтроник и чипованый 1,8T механика, о результатах написано выше, кто не верит: www.pаssatclub.ru в форуме спросите VALERA он лично отстаивал честь 1.8TСообщение от vadmore
А вот это большая глупость. Нечипованый 1.8Т до сотни 8.9 с, а 2.5 ТДИ 9.8 с.Сообщение от Devinity
На чипованном 1,8т не сделать даже 2,5ТДИ 110 киловатный, а не то что W8.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
FateSpb
про это мы знаем....![]()
..но сами там не были...то что чипованный на ручке отстреливает ого-го, это я сам лично проверял - ощущения - во..![]()
..но и на W8 катался - ураган а не машина...![]()
думаю, за рулем W8 сидел не тот водитель...вот и всё....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
есть ещё 180 л.с агрегатСообщение от vadmore
А вот это большая глупость. Нечипованый 1.8Т до сотни 8.9 с, а 2.5 ТДИ 9.8 с.![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И что? Разгон с 1.8Т одинаковый. Так-что... К тому же человек там про чипованый 1.8Т говорил. Тут уж точно 180 лс агрегат отдыхает.Сообщение от german
есть ещё 180 л.с агрегатСообщение от vadmore
А вот это большая глупость. Нечипованый 1.8Т до сотни 8.9 с, а 2.5 ТДИ 9.8 с.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
vadmore
опять спор дизель/бензин.![]()
Можно сказать вы всегда в гонках учавствуете...
Удобство управления разгоном у дизеля намного лучше!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я чего?Сообщение от Vasilich
vadmore
опять спор дизель/бензин.![]()
Можно сказать вы всегда в гонках учавствуете...
Удобство управления разгоном у дизеля намного лучше!Просто отстаиваю (виртуально) честь 1.8Т, который, как не крути, пошустрее 2.5ТДИ. А так дизель я люблю и уважаю.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему-то мне кажется, что если чипануть 2,5тди то он будет уезжать от ВСЕХ. (лошадок 240-250, крутящий - 450-500)....
![]()