0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta
tentura
Парни, спор на пустом месте! =D>
Для настоящей спортивной машины нужен честный задний привод и честная механика! Это факт! И спорить тут без мазы! Хочешь получить кайф от вождения - умей правильно водить автомобиль.
Для семейного и рабочего кара, я считаю, эта ручка на фиг не нужна. Чистая рациональность.
Хотя левая нога затекает...
И вообще давно пора телепортацию внедрять!
tentura, а то что ты привёл в пример как "все спортивные машины" - это глупость. Новые М5 и т.д. - это достижение инженерных искусств, а не спорткары. Спорткар - это, например, Порш 911 Карерра. Вот это, я понимаю, пушка. Старая М5 (Е39) - тоже класс.
А компьюетры на колесах - это бред: стрекоча в скольжении антипробуксовкой никакого кайфа от вождения ты не получишь.
Авторевюшники тут правильно сказали:
"Новичку поможет, опытного разозлит."
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
???????????????????????????Сообщение от Ratamahatta
главное - дешевая эксплуатация
Может быть всетаки главное надежная эксплуатация, а не дешевизна?
Автомат намного комфортней, чем ручка и чуть более капризен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мои 5 копеекСам на типтронике. Это мой первый автомат, до этого были все ручки. Решил взять для общего развития. За год понял, что автомат - для тех кто любит спокойно размеренно ездить. По городу самое оно. Хотя меня не покидает ощущение, что управляя машиной, между тобой и ней есть кто-то третий. С ручкой все как-то проще. Да и сумма ремонта при выходе АКПП из строя постоянно висит кирпичом над головой. короче если решишься покупать автомат - тщательно диагностируй коробку и готовся поменять стиль езды...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Естесна МКПП надежнее АКПП...Сообщение от haund
???????????????????????????Сообщение от Ratamahatta
главное - дешевая эксплуатация
Может быть всетаки главное надежная эксплуатация, а не дешевизна?
Автомат намного комфортней, чем ручка и чуть более капризен.
А что-то не слышал еще на нашем форуме, чтобы у кого-то возникали проблемы с МКПП, а с АКПП регулярно...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ratamahatta Да проскакивают вопросы по МКПП. Просто ажиотажа меньше вызывают. Ее поломки легче диагностируются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще у нас валом ездит 1,8Т с акпп.Особенно очень много ресталинговых Б5.Хотя и очень много с механикой.
Автор если семейный буджет сможет выделять деньги на ремонт АКПП, то бери АКПП.
Хотя АКПП редко ломается.И ломается не сама коробка, а её ломают водители.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
В стандартных условиях (не гонки) автомат переключает не дольше, чем ты... отсюди и разгон примерное такой-же.Сообщение от Ratamahatta
Kirsan
короче, ты видел спортивные машины с АКПП?
я тоже не видел, поэтому МКПП для настоящик мужуков!![]()
это экономия топлива, резвее акпп на пару секунд и главное - дешевая эксплуатация.
С ненадежной ваговской АКПП мона попасть на 2500 у.е.
А МКПП бу стоит чота 200-300 у.е., причем они вечные практически.
Каждому свое... нельзя говорить, что акпп - женская приблуда... Вы все говорите про скорость, про резвость... А чаще всего стоите в пробках и тыркаете туда-сюда... А автоматчики едут и расслабляются![]()
P.S. Завидую им
P.P.S. Единственное, считаю дизель оправдывает себя только с МКПП, т.к. с АКПП обороты обычно выше...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
VasilichСообщение от Vasilich
Единственное, считаю дизель оправдывает себя только с МКПП, т.к. с АКПП обороты обычно выше...
Да ладно, +литр-полтора. У меня Б4тди 90сильный чипованый до 110, с автоматом, ел по городу 8,5-9 литров(правда в бак там ВЛЕЗАЛО под 80!!!)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по москве про МКПП можно забыть мучение, хочеш получать удовольствие бери ИМХО, АКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кто не ездил, тот не поймет... Для Москвы - только АКПП!Сообщение от Vasilich
стоите в пробках и тыркаете туда-сюда... А автоматчики едут и расслабляются
P.S. Завидую им
А на трассе чем вам АКПП не нравится? У нее что потери при передаче выше?
Ну и ... а где вы еще ездите? На треке? В стритрейсе? В Даккаре участвуете?
А "бензин палкой размешивать" постоянно в течение всей поездки по городу не надоедает?Сообщение от striker
Ненравится мне акпп зимой.(греть, переключать пока не прогреется)...надоедает
Пол мира ездит на автоматах...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ух ты...как резво то страсти накалили....![]()
![]()
..мое мнение - ВСЕ ПРАВЫ!..и ручники и автоматчики....![]()
..выбор коробки если нет финансового вопроса - это выбор пристрастий, заблуждений, и "дядявасиных" советов из сумрачного детства....![]()
..Типтроник поломать - постараться надо очень...в городе мы все таки не гоняем...
..на трассе он ручке ни в чем не уступает...
..то что греть зимой - так это 5-10 минут...
...а что - если на замороженной ручке поехать - ощущения кайфовые?????... - то же самое - еле ворочается пока разогреется....
..и кстати - замен сцеплений тут на форуме - просто мешок...а АКП от этого избавлена...![]()
![]()
..Пассат вообще не для гонок...так что - выбор все таки не из критерия "поломается - не поломается"...а просто из укоренившихся взглядов...
..я например на ручку больше в жизни не сяду ( ну только если это будет не Субара WRX STI...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитаешь тут... владельцы МКПП такие спортсмены... Мне казалось, что Пассат к спортивным авто вообще ни когда не относился...
может Гольф.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А вот у меня только ПЛОХИЕ отзывы об автромате. У мамы было две машины с автоматом: Опель Вектра 1998 г/в и Пыж 406 2003 г/в. И там и там постоянно с автоматом какие-то проблемы были и никто толком не мог сказать в чем проблема! В Вектре все время зимний режим горел, когда его выключали он через какое-то время сам включался (даже во время движения). А на пыже при переключении передач дергалась машина и очень ощутимо.Сообщение от brutal
Просто бред какойто!!! [-X Фраза дилетанта.Сообщение от FateSpb
автомат создан только для женщин, чтобы облегчить жизнь за рулем
Имею опыт эксплуатации автомата, правда на Ауди 100. Впечатления просто супер. К автомату очень привыкашь, на механнику садиться потом ваще не охота. Автомат это просто очень удобно, разговариваешь по телефону и меньше отвлекаешься. То, что автомат надёжней чем механика тебе скажут в любом сервисе. Если охота позажигать то есть кнопка овердрайв, да и без неё можно хорошо машине дать "просраться", главное знать меру. Жижу там помоему вообще по регламенту раз в 100 тыс. км или ещё больше меняют. Автомат рулит
На пассах опыта эксплуатации нет и не очень хочется его приобретать. Свое мнение о нужности автомата я выразил выше. Если хочешь чувствовать машину, а не просто кататься, то ТОЛЬКО РУЧНАЯ коробка
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
В мехаинике тоже масло не меняется по мануалу
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Вот меня все время интересовало кто же разговаривает по телефону, когда едет за рулем... теперь ответ очевиден!!!!![]()
А если очень хочется общаться по телефону, то ИМХО надо не каробку автомат покупать, а хенс фри
Добавлено спустя 4 минуты:
По идее если автомат ломается, то его проще выкинуть, чем отремонтироватьСообщение от OleG60
Ratamahatta Да проскакивают вопросы по МКПП. Просто ажиотажа меньше вызывают. Ее поломки легче диагностируются.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
единственное что можеш почувствовать на палке это натертую мазоль на ладоне, скажу короче , после поцелуя королевы на дворничную не полезеш [-X
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну да.... на автомате-то ума особого не надо... педаль нажал и все, МКПП - другое делоСообщение от amigos
единственное что можеш почувствовать на палке это натертую мазоль на ладоне, скажу короче , после поцелуя королевы на дворничную не полезеш [-X
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
FateSpb
не шали....[-X
- тут на МКП 99,9 % отлично умеют ездить....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FateSpb на самом деле вечная тема что лучше, главное чтоб аппараты бегали![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FateSpb, amigos
и остальные, хватит уже спорить.Пошел опять дикий флуд, без обоснованных фактов.
Каждому свое. О вкусах не спорят. У всех вариантов свои плюсы и свои минусы! К одному выводу никто в этом топике не придет! Зачем этот тупой спор?
Тут даже подвести итог нельзя! Каждому свое!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вопрос ведь в том как правильно ездить! А этим, я думаю могут только единицы похвастаться.Сообщение от 1967s
FateSpb
не шали....[-X
- тут на МКП 99,9 % отлично умеют ездить....
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Между прочим чипованый Пасс 1,8Т с ручкой рвет W8 с автоматом! И это факт!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FateSpb
Зато посади в 1.8Т 4 человека и посади в W8 столько-же и почувствуешь разницу!
А стритрейсинг не интересует.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi