0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читал я фак по этой ошибке.Но так и не понял что она означает.
У меня клима моргает даже зимой, как запускаешь мотор 3-4 секунды дисплей моргает всеми символами.
Сосбвтенно у меня климат работать летом будет, или чего-то надо ремонтировать?
У меня сейчас нет ремня на компрессоре климы, там ролик свистел поэтомиу я снял ремень, а моргает все равно.Что делать?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Дословно - Датчик давления в контуре климатической установки.
Я так понимаю, либо высокое (это в основном летом, часто из-за неисправности вентилятора кондиционера), либо низкое давление хладогента. По скольку сейчас зима, то думаю что у тебя вытек фреон.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е в неисправности самой холодильной установки нет?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
АнтонB5 Не понял вопроса.
Т.е в неисправности самой холодильной установки нет?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В самом оборудовании климы получается нет неисправности(всякие там трубочки, патрубки...)?
Получается только заправить фреоном и все?
Я тут подумал, а почему же тогда все равно моргает, когда у меня сейчас снят ремень компрессора?Или компрессор и давление фреона в системе не взаимосвязаны?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АнтонB5 То что у тебя моргают все символы при запуске машины означает наличие ошибок в климате. Сотри её и запусти самодиагностику снова.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Пока не видно.Сообщение от АнтонB5
Т.е в неисправности самой холодильной установки нет?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
1. Просто заправить фреоном скорее всего не получится, он ведь куда-то делся - надо искать дырдочку.
2. В системе стоит датчик давления, вот он и дает тебе выше указанную ошибку. Все в системе взаимосвязанно - если давление слишком низкое, блок управления выключит компрессор, тоже самое будет при повышенном давлении в системе.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
накрылся второй вентилятор
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас пришел из машины.
Стер ошибку, теперь не моргает.
Потом плез в ФАК(Директору спасибо за такую полезную инфу!!!).Там прогнал тест самодиагностики.
Итог.
Он мне выдал:
Справа дисплея горело "02" а слева "444" Это как?
В факе написано, что индикация "444" это нет ошибок в памяти, и в тоже время написано "02" что означает(если судить по факу) что это количество ошибок.
Я в тупик зашел ](*,)
Добавлено спустя 35 секунд:
Lucky3D
А как нибудь можно проверить второй(электрический) пропеллер?Кроме подсоединения его к аккуму?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АнтонB5 Выдерни разъем с радиатора и замкни контакты.