нашёл ответ по холодному пуску хочу поделится
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию нашёл ответ по холодному пуску хочу поделится

    Вот всех мучает проблема холодного запуска и меня
    тоже вот рылся по различным форумам и вот что нарыл может кому интересно будет

    копирую ответы


    Сколько текста !!! Сколько текста !!! И все впустую, кроме V_WOLF.
    Нехватка топлива в режиме холодного пуска вследствие того что на нашем "классном"
    топливе закоксовались форсунки.
    Там стоят 058 133 551F c 2-х дырчатым распылителем. Если клиенту не в лом заплатить
    по 80 EU за штуку, то можно заменить на 4-х дырчатые 058 133 551J, допускающие работу
    даже на этилировонном топливе.
    А так - надо проверить производительность форсунок, каждая должна лить по 133-157 мL за
    30 сек. (постоянно включена), можно через диагностику исполнительных элементов,
    принудидельно включив бензонасос.




    2V_WOLF. Эпопея с проблемой холодного пуска началась еще в 1998 г., когда в одно
    мгновение все AUDI с двигателем ABC пререстали заводиться при отрицательных температурах.
    Выяснилось, что наши комерсанты-химики изменили фракционный состав топлива и стали добавлять
    антидетонационные присадки на основе солей марганца (замечали налет на свечах
    коричнево-красного оттенка?). В Германии были проведены исследования с нашим топливом,
    результатом которых и стал этот бюллетень, который с 2000 г. не пополняется и пополняться
    не будет (принципиальная позиция производителя).
    Для ABC пришлось применить не традиционный способ, но весьма успешный.
    Хочу заметить, что к примеру А6 с двигателем ARJ умерла на следующий день,
    проехав по России всего 1500 км.
    Замена Форсунок на 4-х дырчатые, термостата на 95 гр. и на самоочищающиеся
    свечи (4-х контактные) решила навсегда эту проблему. (Рекомендации из ELSA - красная книжка).





    Кроме этого бюллетеня есть еще источники, которыми не скрою с удовольствием пользуюсь.

    2ALEX. Для ADR в зависимости от блока.
    ADR 1.8 5V 06589
    ADR 1.8 5V VIN: 3B-W-105001(8D0 907 558 B) 03256
    ADR 1.8 5V 02145
    Если результат неудовлетворителен, то - ультразвук, но все равно не надолго.
    Радикально - только замена. Авто после
    этого просто пуляет и заводится без проблемм при температуре - 30 гр. .
    Проверено многократно

    Можно как пишет V_WOLF, но это с последствиями несколько увеличенного расхода топлива
    (на 5-10%).




    Тогда немного поясню. Мы официальные диллеры VW и производим гарантийное обслуживание
    автомобиля, который продали, в течении 2-х лет, а эта фигня, после нашего бензина начинает
    проявляться, уже на 15-и тысячах! А где по гарантии на них форсунок напастись, вот и
    разослали нам официальную бумагу из Kundendienst Service-Technik Moskau, где прописаны
    коды практически на все ходовые машины которые продаёт VW у нас в России. Так что, сами
    понимаете, что всё это проверено и рекомендовано!
    О как!





    В принципе выше я уже все сказал.
    Некоторые дополнения по теме. Если логины не проходят - это не значит что они не верны,
    вероятно блок старый и эту функцию не поддерживает. Конечно замена форсунок радикально
    решает проблему, но не все клиенты могут себе позволить подобную роскошь.
    В некоторых блоках (к примеру ADP), есть параметр коррекции по высоте (не помню в каком канале),
    отображается в +-%. 1% - кажется соответствует 1000 м над уровнем моря. Блок расчитывает этот
    параметр по разнице между фактическим расходом воздуха (через расходомер) и теоретическим
    (по углу открытия др. засл. и оборотам). Так вот ADP по утрам не заводился из-за этого
    параметра (день езды и фактор прописывался 3.7-4.0%). Блок думал, что авто находится в
    горах на высоте 4000 м, поэтому и дозировал меньше топлива. Достаточно снять клемму с АКБ
    на пару мин., фактор обнулялся и запуск с пол оборота. Но клиент не захотел больше ничего
    менять (расходомер поменяли - он явно был мертвый, дроссель мыли, адаптировали), вот до сих
    пор уже 3 года так и ездит. Кстати вспомнил - это была А4 1995 г. с двигателем ADP и логины в
    ней тоже не проходили.
    Увеличить длительность впрыска в режиме холодного пуска возможно несколькими путями -
    программным и аппаратным. Практически установлено, что ЛЮБОЙ плохо запускающийся двигатель
    на холодную (конечно при исправном железе: компрессия, подсосы и остальное..........) без
    проблем запускается если обмануть блок по температуре. Достаточно 5-7 гр. Сделать это можно -
    вскрыв блок, зарисовать схемку входных цепей по датчику температуры G62 и любой мало-мальски
    кто знаком с законом Ома и что такое N-P-N транзистор - без проблем поймет, что для этого
    необходимо сделать.
    Поясню - потребуется резистор МЛТ 0.125 номиналом 6.2-10 кОм. Недостаток метода- небольшое
    переобогащение после запуска, но оно исчезает после вступления в работу лямбда зонда, а
    проблема решается на 100% при минимальных затратах, и денег с клиента можно взять --- ?????.
    ну каждый по своему усмотрению.

    И так, Пассат с двигателями AEB и ADP
    -01 двигатель
    -02 не должно быть ошибок
    -11 функция Login -Prozedur
    -задать код 01283
    -10 функция согласования
    -канал 08 поменять значение с 128 на 156 или по мере необходимости на 192
    для А\М с двигателем ADR выпуска 97г- проделайте тоже самое, но вместо кода 01283 задайт
    е код 06589.
    Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B) и двигателя ACK
    -01 двигатель
    -02 не должно быть ошибок
    -11 функция Login -Prozedur
    -задать код 03256 (для ACK код 01283
    -10 функция согласования
    -канал 04 изменить с 128 на 148
    -канал 05 с 128 на 154
    -канал 08 с 128 на 160
    Вот собственно и всё!




    Итак - докладываю. То ли сам дурак, то ли лыжи не едут.
    Пробовал сегодня сделать так как посоветовал W_WOLF. В момент ввода логина рвется
    диагностическая сессия. VAG COM выдает login lost due to dropped.... и пытается
    сконнектиться с мотором снова, причем с нулевым результатом (помогает только
    выключение и включение зажигания). Пробовал и программой под дос и ваг тулом -
    результат тот же.Проблема не в программах - зашла ауди A6 двигатель ADR
    (логин подошел 02145) - попробовал, все прошло без проблем, причем при вводе
    неправильного логина, программа сообщает, что логин неправильный, повторите
    ввод после отстоя в пару минут. На этом же пассате пробовал работать со щитком,
    при вводе логина для адаптации ключей, все проходит без проблем. Подскажите в чем косяк,
    пните в нужном направлении. Если проблема в программе, то завтра у коллеги возьму VAG 1552,
    но думаю, что проблема в чем то другом.
    У меня была похожая проблема при адаптации ключей на боре, рвалась связь при вводе логина
    (машина аварийная простояла в ремонте пару лет и забыла ключи). Выличилось заменой еепром
    в панели 24с02, хотя до сих пор не могу понять какая связь. Еепром прекрасно читалась и
    писалась программаторм. Но факт есть факт.
    Только не говорите мне, что надо менять блок управления. Кстати там стоит 8D0 906 018F.
    ТО W_Wolf может пообщаемся по аське. Мой номер 262589438.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спорно всё это ....
    ..в сильные морозы и я два раза уходил со стоянки ни с чем ...
    но IMHO не в вышеописанном дело - бензина было нолито в горшки с избытком .... -т.е.переливает....

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei,... ну читали пару лет назад... Насколько я знаю, на В5 у нас никто такого не делал.
    А ты сделал? Или тоже только читал?
    У меня проблема "очень холодного запуска" (ниже -25С), но по виду свечей и т.п. дело как раз в обратном - переливает!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Втом то и дело что не перилевает а за ливает после того как двигло не пустилось
    мало топлива при пуске
    если люди пишут значить нужно пробывать не хочу в морозы мучатся
    в принцепе перепесать коналы не получится вернут
    к базовым установкам человек просто пишет что у америкосов могут быть другие пораметры

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei
    Я уже давал пару раз ссылку на эту тему
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei

    Цитата Сообщение от Sergei
    обмануть блок по температуре. Достаточно 5-7 гр. Сделать это можно -
    вскрыв блок, зарисовать схемку входных цепей по датчику температуры G62 и любой мало-мальски
    кто знаком с законом Ома и что такое N-P-N транзистор - без проблем поймет, что для этого
    необходимо сделать.
    Поясню - потребуется резистор МЛТ 0.125 номиналом 6.2-10 кОм. Недостаток метода- небольшое
    переобогащение после запуска, но оно исчезает после вступления в работу лямбда зонда
    Я правильно понял, что надо подключить параллельно датчику канала G12 (ДТОЖ) на "мозги", а не на стрелку резистор 6,2-10 кОм? Тогда по хар-ке выходим прим. на 20С и мороза не чувствуем, а при высоких тем-рах и низком сопротивлении датчика значительного влияния этого сопрот. не будет. Ценная мысль, попробую.
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Я правильно понял, что надо подключить параллельно датчику канала G12 (ДТОЖ) на "мозги", а не на стрелку резистор 6,2-10 кОм? Ценная мысль, попробую.
    Тогда уж ставь переменник прямо в салоне, и будет у тебя "подсос" как на карбе
    По поводу форсунок - баян. У меня родные форсунки, лью 92-ой где попало все морозы по утрам заводился с пол-пинка и без всяких коррекций, на штатных установках. Шаманство это всё, с таким же успехом можно всякими тряпочками воздушный фильтр затыкать или многоискровые зажигания городить.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel

    Цитата Сообщение от Orel
    Тогда уж ставь переменник прямо в салоне, и будет у тебя "подсос" как на карбе
    Верно, а если это сработает и будет устранением причины неустойчивого пуска, тогда какие действия?
    P.S. 92 пробовал в различных заправках- не помогает.
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что за самоочищающиеся свечи я не понял?
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Orel
    Цитата Сообщение от Orel
    Тогда уж ставь переменник прямо в салоне, и будет у тебя "подсос" как на карбе
    Верно, а если это сработает и будет устранением причины неустойчивого пуска, тогда какие действия?
    А если сработает то это говорит о том что ECU само не правильно дозирует смесь, т.е. проверяем в первую очередь правильность показания датчика температуры именно в низком диапазоне, чистоту и адаптацию др.заслонки, напряжение на АКБ в момент просадки на стартер, "качество искры" при этом, смотрим/меняем свечи и ВВ провода (кстати они (свечи) у нас не в маслице?), меняем фильтра и меряем топливное давление. Потом меняем машину нах и объясняем будущему владельцу как пользоваться тем "подсосом"

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    Цитата Сообщение от Orel
    Потом меняем машину нах и объясняем будущему владельцу как пользоваться тем "подсосом"
    Последняя фраза особенно хороша. Только грусно по чему то.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel

    Тогда уж лучше тыркать стартером (всего 2-3 раза) и ждать лета, тогда было все ОК.
    Фильтра, ДТОЖ, АКБ проверены. Остались свечи,ВВ, ДЗ и машина (нах).
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komok1965
    Здравствуйте ВАМ!
    Цитата Сообщение от Orel
    Потом меняем машину нах и объясняем будущему владельцу как пользоваться тем "подсосом"
    Последняя фраза особенно хороша. Только грусно по чему то.
    Кстати история реальная. Когда искал себе машину, одна из тех которую смотрел была с таким подстроечником встроенным в заглушку кнопки на центальной консоли. Мне даже начали рассказывать что это типа "корректор показаний лямбда зонда". Типа чтоб заводилось лучше и "мощи" можно было поддать дополнительным обогощением на погонялках. Посмотрел для интереса на ЛЗ а там вместо него заглушка вкручена

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не могу не чего скозать но в следующие морозы обезательно попробую не получится верну пораметры обратно
    не хочу обять в морозы пешком бегать достал хол пуск

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При сильных морозах запускал двигатель прижав немного педаль газа. Заводилась сразу,но приходилось держать педаль пока немного не прогреется.Дальше всё приходило в норму.Вообщем применял педаль, вместо подсоса.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но раз на раз не преходится хотелось бы быть увериным?


Похожие темы

  1. Наш ответ Чемберлену!
    от OMEN в разделе Корзина
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 22:07
  2. Наш питерский ответ турецкому шЫшкибабу!
    от ВЕТЕР в разделе Спорт, Отдых и Путешествия
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 02:01
  3. Да.... Выводы по холодному пуску и давлению масла.
    от Джавдет в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 20:09
  4. Хочу щетки купить как на б5.5, что думаете?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:54
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2004, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •