0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день
Помогите понять причину.
Началось все вот так. Утром завелась как положена,
потом через какое то время заглушил ее и когда заводить-
стартер крутит и некого эффекта, через 4-5 попыток завелась и весь день все в порядке.
На следующий день почти такая же история и вечеро хотел уже поехать поставить машину на стоянку но все даром- пришлось на буксире оттянуть.
Может это бензофильтр.
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Скорей всего бензо фильтр![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может топливный насос?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может дачик полож коленвала и т.п. и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ungus, а свечи не смотрел, может их заливает (вариаций с системой питания множество: и регулятор давления топлива, и форсунки грязные, и как уже говорилось насос и фильтр и т.д.)
Тут нужно подумать и посмотреть начиная с самого простого![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А у нас тут чё, конкурс "угадай мелодию"???
1. Подключить диагностический прибор, прочитать хотя бы ошибки. Если "чисто":
2. Проверить хотя бы подачу топлива, а желательно его давление.
3. Проверить искру, хотя это бред - по любому должны быть ошибки на пропуски зажигания.
4. Проверить, при необходимости заменить свечи.
Если результата нет,то:
5. Попробовать завести с одной вывернутой свечой (проверка забитости катализатора)
Если нет: на СТО!!!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Viktor MСообщение от Viktor M
5. Попробовать завести с одной вывернутой свечой (проверка забитости катализатора)
а что это за проверка такая? если поподробней опишешь процедуру, думаю завтра пол форума пойдёт проверять![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была похожая ситуация, ребята помогли, поменяли свечи.
Но все же было ощущение, что запрвилась плохим бензином.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поосторожней с таким экспериментом!Сообщение от german
Viktor MСообщение от Viktor M
5. Попробовать завести с одной вывернутой свечой (проверка забитости катализатора)
а что это за проверка такая? если поподробней опишешь процедуру, думаю завтра пол форума пойдёт проверять
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
С первой нотыСообщение от Viktor M
А у нас тут чё, конкурс "угадай мелодию"???![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну по правильному, конечно, надо выворачивать лямда-зонд, но в полевых условиях это сделать сложно.Сообщение от german
а что это за проверка такая?
Если наглухо забит кат, то выхлопным газам деваться не куда и мотор через несколько оборотов, после заводки глохнет. Если вывернуть свечу, то при открытии выпускного клапана, давление будет сбрасываться через циллиндр в свечное отверстстие.
Экспирементировать можно только кратковременно., заткнув уши
.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А оно ему с такими симптомами и не надо, разве что так, от нечего делать, пока всё-равно не заводитсяСообщение от Viktor M
Если наглухо забит кат, то выхлопным газам деваться не куда и мотор через несколько оборотов, после заводки глохнет.
Хочешь сказать что оно у него то наглухо забьётся то прочистится и так по кругу?через 4-5 попыток завелась и весь день все в порядке. На следующий день почти такая же история![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Стартер не крутит
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746