0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зубчатое колесико, которое было наварено на ось регулировки высоты фар больше эту ось не крутит. я его снял, мучался плоскогубцами, но это неудобно...
кто-нибудь что-нибудь колхозил для упрощения процесса регулировки? обратно клеить колесико пробовал - 2 оборота и клей соскакивает. даже проскогубцами трудно ось поворачивать... не думаю что клей выдержит
я вот подумал - головку от маленькой дрели можно на ось стационарно зажать, тогда ее рукой можно будет крутить. может еще какие-нибудь идеи есть?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ko
Посмотри чуть ниже "Похожие темы"!![]()
Там все есть!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ko
я клеил на поксипол , но предварительно разработал шток пассатижами.
на другой фаре про"""бал колесики. приклеил гайку на поксипол все держится зашибенно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ko Пробывал я колхозить. Ничего путного не получилось. Это колёсико держит эту ось и не дает ей проваливаться внутрь и прикрепить его так чтобы оно не отрывалось от оси сложно.
Вобщем я машине подарок сделал и купил две новых Хелловских фары.![]()
Смысла нет. Ты будешь крутить регулировку, а как только ты её отпустишь ось уйдет с этого положения.Сообщение от Ko
я вот подумал - головку от маленькой дрели можно на ось стационарно зажать, тогда ее рукой можно будет крутить. может еще какие-нибудь идеи есть?
Можно разобрать фару (снять стекло), тогда всё разобрав ты сможешь попытаться, зажав эту ось, колесико посадить на холодную сварку и т.п.
Мне не хотелось мучится, да и стёкла уже были мутные.....фары поменял.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
у меня все получилось! не парь кость. нужно просто немного терпения и колесико клеить в крайнем положении дабы исключить осевой люфт!
о! как!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД Надо мне свои старые фары тебе на починку отдать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что за проксипол такой зверский? не знаю найду ли у нас тут аналог в магазине... это двух или однокомпонентный клей?
Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:
так а я думал оставить там эту головку навсегда. ведь если снять - ось провалиться и будет болтаться во время езды. думаю что остановлюсь на таком решении, ибо одно колесико я все равно потерял (механик в гараже отдирал его, оно куда-то отскочило и пропало без веси то ли в дырках пола, толи гдето под мотором) и оставшееся второе клеить уже 2 раза пробовал на 2хкомпонентный клей, и на обычный... соскакивает. хотя ось перед этим не расплющил.Сообщение от Sergey B5/V5
Смысла нет. Ты будешь крутить регулировку, а как только ты её отпустишь ось уйдет с этого положения.Сообщение от Ko
я вот подумал - головку от маленькой дрели можно на ось стационарно зажать, тогда ее рукой можно будет крутить. может еще какие-нибудь идеи есть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разновидность двухкомпонентного клея.Сообщение от Ko
а что за поксипол такой зверский
Бери клей на основе эпоксидной смолы.
И вариант с гайкой может подойти для этой цели.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ko Я сначала приклеил для фиксации деталей, а затем перпендикулярно оси вращения просверлил отверстие диаметром 1 мм и вставил туда гвоздик. Только отверстие надо сверлить так, чтобы гвоздь не прошел через зубья шестерни.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
классная идея! почему-то производитель до нее не допер - вставить штырь чтобы зафиксировать колесико... жалко что я второе колесико потерял.Сообщение от Romboch
Ko Я сначала приклеил для фиксации деталей, а затем перпендикулярно оси вращения просверлил отверстие диаметром 1 мм и вставил туда гвоздик. Только отверстие надо сверлить так, чтобы гвоздь не прошел через зубья шестерни.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сделал так же - очень прочно и надежно!!!Сообщение от Romboch
Ko Я сначала приклеил для фиксации деталей, а затем перпендикулярно оси вращения просверлил отверстие диаметром 1 мм и вставил туда гвоздик. Только отверстие надо сверлить так, чтобы гвоздь не прошел через зубья шестерни.