0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А где еще может течь снизу?Сообщение от FairWind
имел ввиду утечки снизу
Так промывка винсом при нормально работающем двигле это несущная необходимость или это из серии присадок-победителей трения? Раньше никогда не мыл. Дело стоит того?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
крышку горловины поменяй.там резинка дубеет.Цена вопроса-70руб(неоригинал).Да еще не пожалей денег-помой двигатель.Если течь есть-отловишь на чистом.ТОже немного денег.Сообщение от Пассатыч
Из того, что уже есть - пятно вокруг маслозаливной горловины
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Конечно стоит. За 60 000 форсунки и ДЗ загрязнились.Вот и прочистишь. Делай обязательно.Сообщение от Пассатыч
Так промывка винсом при нормально работающем двигле это несущная необходимость или это из серии присадок-победителей трения? Раньше никогда не мыл. Дело стоит того?
Некоторые форумчане ДЗ раз в месяц чистят (правда сами и чистят и адаптируют ВАГ-комом), а ты ни разу за 60 000!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
FairWind, фотка есть? как выглядит и чем отличается?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Раз не пожалел - получил чек-енжин. Правда, светился несколько минут. Но теперь что-то боязно ;-)Сообщение от mixa
Да еще не пожалей денег-помой двигатель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты про что? Поконкретнее...не совсем вопрос понял!Сообщение от Mad_Maxx
фотка есть? как выглядит и чем отличается?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А ты знаешь, и не требуется вроде - все работает, ничего не мешает...только вот расход чуть больше чем надо ;-) так что буду делать.Сообщение от FairWind
а ты ни разу за 60 000!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
то не я придумал...ВАГ рекомендует. Периодически чистка ДЗ и форсунок (системы впрыска) просто необходимы. Мне ДЗ от предыдущего хозяина досталась в таком состоянии, что при выключении передечи с третьей или второй на N при скорости 40-60 км/ч машина просто глохлаСообщение от Пассатыч
А ты знаешь, и не требуется вроде - все работает, ничего не мешает...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Опять же учитывая качество нашего бензина марки "ГУАНО 92-95"![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А вообще ты знаешь, периодически такое похожее бывает - например после резкого торможения иногда двиг чуть захлебывается (очень редко, правда) до 500-600 оборотов на секунду, потом выправляется. Или когда в снегу во дворе крутишься, чуть педаль недожал, так норовит заглохнуть. В принципе, это не напрягает и проблемой не является, но раз рекомендовано, надо делать ;-)Сообщение от FairWind
машина просто глохла
Еще напрягает медленная раскрутка двигла - жмешь педаль в пол, а стрелка до ограничителя ползет секунды две. Да и при выключении передачи падает столько же (в принципе, это требования экологов, но зачем же ТАК душить двигатель!). Однако, если в этом виновата загрязненность заслонки, буду чистить обязательно.
ЗЫ. Ты двиг когда-нить мыл? Керхером под давлением? Горячей водой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это как раз чистка и адаптация ДЗСообщение от Пассатыч
А вообще ты знаешь, периодически такое похожее бывает - например после резкого торможения иногда двиг чуть захлебывается (очень редко, правда) до 500-600 оборотов на секунду, потом выправляется.![]()
А это форсункиСообщение от Пассатыч
Еще напрягает медленная раскрутка двигла - жмешь педаль в пол, а стрелка до ограничителя ползет секунды две.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Все, Пассатыч, считайте, уже заливает wynn's
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Еще бы кто про мойку двигла посоветовал - двиг грязный, но получить лампу "выкинь двигло" че-то не хочецца ;-)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пассатыч
У меня антифриз во время холодов начал подтекать, а сейчас вот перестал и я на него забил.
Думаю, из-за перепада температуры все это было. Шланги сужались-расширялись...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати..мой только горячей водойСообщение от Пассатыч
Еще бы кто про мойку двигла посоветовал - двиг грязный, но получить лампу "выкинь двигло" че-то не хочецца ;-)![]()
И еще.....несовсем я понял ....смысл мыть двигло в такую грязь. Да и вымытое подкапотное пространство на скорость не влияет!
Разве что перед заездом на подьемник чтобы определить место утечки масла, антифриза и жижи гура![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А никто не сравнивал уровень цен у фв-клуба и Друзей?Сообщение от Чубук
з/ч удобно брать в wv-shop или смотри список Друзей клубаА?
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Двигло с защитой снизу быстро не засрется, да и мыть его надо периодически - а то щас уже, например, прикоснуться к нему не могу даже для заливки масла или незамерзайки - пачкается сильно, да и не эстетично это, типа как с грязными ботинками ходитьСообщение от FairWind
смысл мыть двигло в такую грязь![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Пассатыч
я мыл.но не сам.мойка 140руб.стоит.сначала химией прыскают,потом керхером.У мойщика поинтересовался про опыт мойки подобных моторов(не испортит ли чего)-все ок.Я мыл даже без кожуха пластикового декоративного.Все дерьмо с форсунок и проводов и пр.отошло.Завелось без проблем.Внешний вид как из магазина.Помимо эстетики и контроля утечек есть еще одно немаловажное свойство-чистый двигатель лучше выдерживает тепловой режим(на масляные потеки грязь всякая липнет и тд).
P.S. про ботинки полностью поддерживаю![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
FairWind, про фильтр для холодных условий, а то в етка это выглядит как кусок пластмассы![]()