0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте всем!
Я новенький, а машина не очень - B5, 1997г., 1.8л, ADR.
Проблема такая - На холодном двигателе не держит обороты и хлохнет. Когда разогреется - обороты около 800 и может глохнуть если резко нажать на газ и отпустить. На панел. приборе показывает service INSP и не сбрасывается кнопкой.
Раньше были примерно такие проблемы с оборотами (без показа панеля) - обошелся впрызгиванием жидкости для чистки корбюратора в ДЗ. На этот раз не прошел.
Съездил в Атланту на диагностику кодов ошибок - вывод: Нужно заменить блок ДЗ. Этот блок у них стоит 18 тыс. руб.
Вопрос у меня такой: действительно нужно менять ДЗ? Или можно обойтись чисткой?
Если можно то подскажите кто и где мне может помочь? Сам не смогу адптировать. Я живу в Москве - м. Новослободская.
Если придется менять, очень сильно отличается по качеству оригинал (10700р) и неоригинал (6500р)? Какой рекомендуете ставить?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					tomi, добро пожаловать!
Нажми на кнопочку Профиль в своем сообщении и напиши сведения о себе (откуда ты) и машине (как у всех внизу, двигатель, коробка и т.д.).
Это напоминание об очередном сервисном обслуживании.Сообщение от tomi
на приборе показывает service INSP
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=42
Надежды на оживление мало, там серьезные ребята. Но еще попробовать можно. Пройдись по форуму ПОИСКом с ключевыми словами "дроссельная заслонка"Сообщение от tomi
Съездил в Атланту на диагностику кодов ошибок - вывод: Нужно заменить блок ДЗ![]()
Начни со схожих тем, перечисленных внизу страницы.
Не менял, не знаю.Сообщение от tomi
очень сильно отличается по качеству оригинал (10700р) и неоригинал (6500р)? Какой рекомендуете ставить?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					tomi
добро пожаловать!!!!!![]()
![]()
![]()
..по ДЗ - попробовать можно...не факт что получится...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Уже третий день лазю по сайту, однозначных ответов нет.
Думаю сначала надо побробовать оживить. Но сам не смогу аптировать - приборов нет. Может кто откликнется на помощь (разумеется не бесплатно)?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%FC#70428Сообщение от tomi
Уже третий день лазю по сайту, однозначных ответов нет.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Обращайся, поможем, по сравнению с офицалами, сэкономишь ощутимо: https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68Сообщение от tomi
Уже третий день лазю по сайту, однозначных ответов нет.
Думаю сначала надо побробовать оживить. Но сам не смогу аптировать - приборов нет. Может кто откликнется на помощь (разумеется не бесплатно)?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					tomi не торопись заслонку разбирать, проверь сначалала герметичность патрубков, через которые возможно подсасывается воздух. Возможны протертости. Но ДЗ промыть тоже не мешает. На наших движках это делается очень легко.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					tomi
Добро пожаловать!Вливайся,обживайся.
=D> =D> =D>
Попробуй промыть,а потом меняй.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					tomi
понимаешь в чем дело - сама адаптация ДЗ при том что её диагностируют - дело недорогое...я сильно сомневаюсь что Атлантовцы не попробовали её адаптировать - это первое что делается когда угол "уходит" и пишется ошибка...потом проверяют на разных режимах...и только потом её приговаривают на замену....![]()
..то есть вероятнее всего никакая адаптация уже не поможет...
..можно пробовать разбирать смазывать и чистить....не уверен что получится надолго....![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					tomiДобро пожаловать!
попробуй подьехай к
Viktor M на сервисе есть оборудование
и знания

