0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ViktorМЖгут смотреть смысла нет! Там САN-шина, ее обрыв не приведет к вышеописанным последствиям.ищи в дверных проводках - место перегиба при открывании/закрывании двери (+-20 см от дверной петли в обоих направлениях дверного жгута)
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не понял?!? Почему смысла нет!?!Сообщение от pavel
Жгут смотреть смысла нет! Там САN-шина, ее обрыв не приведет к вышеописанным последствиям.
Потертыми/окисленными могут быть как и провода притания, так и провода шины, которые так же как и все остальные заходят в дверь через канал между дверных петель, где и перетераются (изоляция теряет эластичность и трескается).
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это же интерфейс. Как так можно порвать, окислить шину что бы
В дверях блоки управления стоят (не мне тебе объяснять), так вот эти блоки и приемлют команды от органов управления, а потом все по шине передается. Та что вот так...не управляется стекло вверх с кнопки пассажирской двери пр. зад. (обе кнопки только вниз)
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel
Это же интерфейс. Как так можно порвать, окислить шину что бы
Я согласен с тем, что описание неисправности не очень четкое, но если посмотреть расшифровку устранения ошибки 01329, то там четко сказано, сперва поверьте проводку по всем "участникам устройств соединных САN-шиной - в нашим случае - блоков управления дверями J386, J387 и т.д., если всё ОК, то путем последовательного отключения основных блоков управления (дверями) добейтесь исчезновения ошибки.
А перетереться может всё что угодно, особенно в водительской двери. В остальных - зависит от степени нагруженности (в такси например первыми вылетают ПП и ЗП двери).![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Проводку надо смотреть в самой двери, вот это я и хотел сказать... К хреням такси. Если шина встанет, то встанет много еще чего. И еше, сами кнопки проверить, тестером, элементарно, не лишне будет, кстати.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Грубите, сударь!!!Сообщение от pavel
К хреням такси.![]()
А про кнопки (кроме водительской двери) их проще местами помять чем звонить (взять с заведомо исправной двери и подсоединить на не исправную - делается "6 сек").![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Viktor MДа, проще.А про кнопки: их проще местами поменять, чем звонить (взять с заведомо исправной двери и подсоединить на не исправную - делается "6 сек").
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Чой-то мы с тобой тут спорим, обсуждаемСообщение от pavel
Да, проще.- а для кого не понятно, помойму автор вопроса куда-то пропал
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не надо трогать шины ,поверьте еще многого вы не знаете ,там много ньюансов. Просто разберитесь с кнопками.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Viktor M
Извините, отлучился. Даю развернутый вопрос (обращался в Атлант конференцию-ответ не удовлетворил.Сообщение от Viktor M
Чой-то мы с тобой тут спорим, обсуждаем - а для кого не понятно, помойму автор вопроса куда-то пропал
Пассат Вариант1 1999 г. 1,8 АРТ. С покупки из Германии 2005 обнаружилось, что управление стеклоподъёмником со стороны заднего правого пассажира действует только на опускание, без разницы нажатия кнопок "верх" -"низ".С пульта водителя алгоритм правильный. При вскрытии (переобтяжка салона)внутренней двери проверены кнопки-норма, цветность проводов на разъёме-правильная. Иммитация замыкания клемм на ответной части разъёма от кнопок (по аналогии с исправной левой дверью)также даёт только опускание.Дальше не разбирался.Какие-то чудеса.
Ответ: Если электрическая часть вся цела, а это лучше проверять компьютером, то надо провести согласование. При этом блок управления запоминает крайние положения стекол в качестве отправных точек. Возможно, эти настройки сбились в процессе эксплуатации или ремонта.
Кстати, а где этот блок конфорта? - слышал, что где-то под ковриком (креслом) водителя. Смотрел, правда лениво, но ничего не нашел
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
pavel1Сообщение от pavel1
Кстати, а где этот блок конфорта? - слышал, что где-то под ковриком (креслом) водителя. Смотрел, правда лениво, но ничего не нашел
Специально для тебя в ФАК добавил...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=82
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl Здесь скорее всего проблема с дверным блоком(если конечно проверки о которых писал pavel1 выполнены корректно).
Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
DickСообщение от Dick
Axl Здесь скорее всего проблема с дверным блоком
Денис, да я не по проблеме...![]()
Очень часто слышу вопрос: Подскажите, где находится Блок комфорта???![]()
Прекрасный повод добавить ответ на вопрос в ФАК! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Axl
Спасибо, виноват, что не смотрел базу знаний по этой теме. Обязательно посмотрю у себя. Но, похоже этот мозговой блок примитивными методами не протестить.
Еще вопрос, для общего развития, имеет ли он функциональную связь с ECU или только CAN-шина опроса?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Помимо шины и диагностического интефейса они связаны еще и по (наизусть - могу ошибаться по поводу цвета) - фиолетово-белым проводом - Crash Signal, типа, с блока аэрбега этот сигнал расходится на ECU ДВС, комфорт и доску для того, что бы после аварии мотор заглох и двери открылись.Сообщение от pavel1
Еще вопрос, для общего развития, имеет ли он функциональную связь с ECU или только CAN-шина опроса?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1 В машине нет CAN- диагностики ,есть только две шины CAN-привод и CAN - комфорт ,это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ШИНЫ! Несмотря на внешнее сходство. Провод Crash Signal действительно идет отдельно ,так-же как синал скорости ,сигнал частоты вращения и т.д. Но к твоей проблеме эти провода вряд-ли имеют отношение.