Двигатель 1.8 5V Turbo
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Россия, Губкинский (ЯНАО)
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двигатель 1.8 5V Turbo

    Народ помогите! Собрался наконец-то брать Пассата! Перегонщик уже едет в Германию! Предлагает с двигателем 1.8 5V Turbo! Стоит ли брать? вообще, кто знает расскажите про него, но только побыстрее! Момент истины настал!

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо,если не дизель- то только такой. Главное что бы состояние хорошее было и комплектация подходящая.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Россия, Губкинский (ЯНАО)
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это бензиновый! выбор между просто 1,8T и 1.8 5V Turbo (рядная пятёрка). Говорят, что у него проблемы с охлаждением . Хотелось бы точнее про него узнать!

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никаких проблем.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Россия, Губкинский (ЯНАО)
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это точно? Мне нужно делать выбор! Это серьёзно, чтобы потом не жалеть!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если тебе пригонят с честным пробегом и состоянием... то жалеть не будешь, какой бы движок там не стоял

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    89region Прежде всего надо проверить давление наддува турбины и масла,а такжк опрос блоков,это операции которые при удовлетворительном результате которых можно сказать ,что серьезных денежных "вливаний" при покупке не потребуется

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Россия, Губкинский (ЯНАО)
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно, буду заказывать!

    Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:

    А какие значения должны быть при проверке давления наддува турбины и масла?

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 89region
    Это бензиновый! выбор между просто 1,8T и 1.8 5V Turbo (рядная пятёрка). Говорят, что у него проблемы с охлаждением . Хотелось бы точнее про него узнать!
    то что бензиновый и так понятно
    а 5V это не рядная пятерка, а 4 горшка по 5 клапанов.
    так что 1.8т и 1.8 5V turbo - те же яйца.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    89regionЧитай поиск , на "слух" компенсаторы не должны трещать ,на "жим" при разгазовке шланг на дроссельную должно слегка раздувать А если серьезно... Все зависит какого уровня диагностика будет проводиться ,если сервис(с оборудованием) - одно ,если перегонщик- другое [-X ...

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Россия, Губкинский (ЯНАО)
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы! Буду надеяться....! и ждать!

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    89region, как правильно сказали выше, AWT это 4 горшка по 5 клапанов. Базовый мотор для Пассата-5,5.
    В нашей конторе штук 10 таких катаются разгонных. Несмотря на то, что их не жалеют ни фига, поломок минимум. Распространенная поломка - выход из строя катушек (блоков, которые на каждой свече стоят). Отказов турбин еще не было ни разу. Так что нормальный мотор, и "поджимает" в принципе неплохо.

  13. #13
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,921
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,401
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 89region
    Это бензиновый! выбор между просто 1,8T и 1.8 5V Turbo (рядная пятёрка).
    89region
    Это одно и то же!
    Рядных пятерок с Турбо не бывает!!! [-X
    1,8 5V - это просто указание количества клапанов на цилиндр!
    5 Valve.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWT самый надежный движок у Пассатов считается! До 3 тыс оборотов немного тормозит, но когда врубается турбина рвет как заведенный!
    Супер машина, бери не пожалеешь

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    89region Не забудь открутить маслозаливную пробку и посмотреть ,что внутри..


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 23:06
  2. двигатель 20 V4 TURBO?
    от gor в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 12:32
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58
  4. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •