0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
арифметика + время потраценое и нервы, равно харашо. Тем более, можно, что нить и подешевле взятьСообщение от Чубук
Саныч, "арихметику пупкина" примени...![]()
ну да ладно, не будем начинанать![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты лучше потихоньку в уме посчитай...Сообщение от СанСаныч
не будем начинанать![]()
И еще один параметр к интегралу не забудь прикрутить - нравится он нам!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук
я сфоткаю объязательно - пока фотик занят.
СанСаныч
я стобой согласен. скажу больше - я машину на 2 года покупал , а в мае уже будет 3. виной тому Жизнь..
СанСаныч у МЕНЯ ДОЧКА РОДИЛАСЬуже 5 месяцев скоро
растёт не по дням а по часам.. стока дел, возни, планов..
вот и жене надо машинку обновить, чтоб с дитём безопасно ездить.. и про дачу не забыть, а то скоро вывозить ребенка.. а куда..
Короче совсем не до покупки автомобиля мне. Некогда и нет желания.
К тому же как бы я не ругал своё авто - я его люблю![]()
И ещё у меня ДУРАЦКАЯ .. я знаю что очень дурацкая черта.. я не могу продавать авто. Мне их жалкостолько сил затрачено, а достанется не понятно кому
![]()
Я вот свой первый авто так и не смог продать. Так и стоит в гараже. Ему уже 31 год.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Я кстати жене грубо сегодня считал...
Тойота Корова = 20 000
Обслуга за 3 года 1500
Продашь за 15 000
Расход = 6500
а на 6500 можно ой как починить Корову БУ![]()
А отсутствие гарантии это даже плюс.. т.к. гарантия это страшно дорогой гимор.. все работы ТОЛЬКО у дилера (музыка,шумка,сигналка,диски и т.п.)..да ещё и не всё можно ставить..
.. как не крути.. гимор всюду есть
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lucky3D
- замена гидроопор двигателя 2 шт = 800 руб.
Вот они реальные скидки Знатным Перцам Клуба! Смотрите выше. До того как было заявлено о скидках, мне поменяли опоры за 200 руб обе.. теперь взяли 800 руб.
Простите - одно дело поменять опоры при вывешенном двигателя (для снятия поддона), и совсем другое - на "автомобиле в сборе". Сравнение не корректно.
Ты просто попал в очень неудачное время - у нас протяжении 2-х недель были проблемы с отоплением, приходилось чистить выхлоп (несколько ведер сажи), да и людей (сотрудников) не очень то гуманно заставлять наводить чистоту, когда в помещении минусовая темпиратура.Сообщение от Lucky3D
условия для пребывания Клиента просто никакие ... и самое главное – очень-очень грязно. Не знаю как можно работать и даже разбирать двигатели в гряз
Мойки у нас нет, а едут все (большинство) на грязных машинах. Чистоту стараемся поддерживать, но зимой это очень сложно.
Что касается условий для клиентов - то есть специальная комната с диваном и телевизором - но разве вас туда загонишь??????????
Всем же интересно находиться в цехе, общаться с мастерами, задавать вопросы!!!!!
Так что, или дудочка или кувшинчик!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Евгений Ш
вкладыши мотивировали, что двигатель какое-то время работал без давления.
Осмотр распредвалов, я так понял что то ли втулки распредвалов (если там такие есть), в общем места в которых вращаются валы. Мотивировали темже. Ну я не в обиде, посотрели и ладно коли уж разбирали мотор. Только вот денег содрали. Стоило это около 1000 рублей снятие и установка вкладышей, и по-моему 2500 тысячи распредвалы.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На мой взгляд это мотивировать можно только видимым износом.Сообщение от dugaba
вкладыши мотивировали, что двигатель какое-то время работал без давления.
Я так понимаю речь идет только о шатунных - а почему тогда не предложили поменять коренные, за это в таком раскладе можно было бы еще тышЪ 10-15 содрать???Сообщение от dugaba
Стоило это около 1000 рублей снятие и установка вкладышей![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Viktor M
насчёт опор я шутя .. если что![]()
насчёт условий - я прекрасно понимаю.. что было бы всё белоснежно белым ..было бы в 3 раза дороже![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dugaba При снятом поддоне открутить "горбушки" на шатунах - 10 минут(мотористы меня поймут) ,а теперь главное.... ПРОВЕРЯТЬ НАДО НЕ ТОЛЬКО ШАТУННЫЕ , А СКОЛЬКО КОРЕННЫЕ ШЕЙКИ . Наверняка сейчас будут со мной спорить ,и они будут правы (в теории) ,но на практике на Пассате у меня лично и Вы хорошо знаете (Течь масла на холодную) с отключенным датчиком давления подрало именно коренные 1,2,3 по убывающей цилиндра ,шатунные шейки при этом выглядели замечательно - почему? ..не знаю,но это факт! Теперь о распредвалах ,здесь все правильно ПРОВЕРЯТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Задирает обычно крайние ("горбушка" шетерни привода ГРМ, общая "горбушка"около механизма перестановки распредвалов. ) . Но если задирает ,то методов ремонта я не знаю - ГБЦ на замену,тогда что значит проверка ,достаточно снять пару "горбушек" не снимая распредвалов. Если сняли крышку и посмотрели это одно ,а проверить это значит снять распредвалы (операции дальше не пишу)как минимум ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D грамотный отчет! Все бы так писали - народ бы меньше вопросов задавал. А директор бы выкладывал их в базу - такой бы архив скопился........![]()
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D
Твой отчет вывесил в "Отчеты о ремонте" на сайте! =D>
Сейчас он на главной странице!![]()
Призываю всех!!!
Пишите подробно свои отчеты о ремонте!![]()
Это действительно нужно, для нас же. =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
О УЖАС !!![]()
![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Выкидываю запчасти.. сфотографировал чтоб не потеряличь![]()
Кольцо под теплообменником(маслоохладителем) и трещины через которое течет масло.
Клапан в кронштейне масляного фильтра.
Износ диска сцепления к 204000км. Заклёпки вылезли только со стороны корзины и проточили её.. со стороны маховика всё цело![]()
Номерочек на диске
Проточенная корзина
Номер не нашёл - только лого..
P.S. Сегодня ещё раз поменяли прокладку.. вроде всё![]()
не течет.
Об этом чуть позже.надо убегать![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
МолодецСообщение от Lucky3D
Сегодня ещё раз поменяли прокладку.. вроде всё
не течет.Но понаблюдай еще [-X
А за фотки, спасибо!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Продолжение мега- отчёта:
На встрече клуба обнаружилась течь масла из под прокладки кронштейна ммаслянного фильтра.записался и через несколько дней поехал в Атлант-М... с целью разобраться что за беда и разрешить проблему.
Машину осматривал Dick за что ему опять огромный респект.
Ничего особого не нашли кроме закупорившегося клапана вентиляции картерных газов. Рекомендовали поменять клапан (типа он виновник повышения давления и выдавливания масла), а потом ещё раз прокладку.. Прокладку в прошлый раз менял механик Смирнов (вроде..в бумагах не пишут). Он присутствовал на обсуждении проблемы и склонялся к мысли что это брак прокладки. т.к. у него всё отлично и затягивал он нужным моментом.
Обсудив проблему с мастером договорились о замене по гарантии.. т.к. прокладка оригинал.. Я привезу запчасти и поменяем.
Записался ещё раз. К сожалению найти запчасти мне не удалось. Находил прокладку неоригинал за 30 руб.. а оригинала нет![]()
Клапан нашёл на другом конце города за 500 руб. Позвонил в Атлант и узнал что там тоже есть за ~600... Переться через всю Москву за 100 руб не захотелось.Решил вё взять в Атланте.
![]()
Сегодня всё сделали.
Причём по результатам работ Dick сказал мне что косяк всё таки их при установке.. И сказал что оно текло сразу после установки в прошлый раз. Это повергло меня в небольшой шок..Какже так можно..На что надеялись? Я так хотел записать Атлант-М в Белый список)
Оплатить работы по минимуму мне всё таки пришлось. ..дабы была гарантия 2 года от этой проблемы... так договорились с мастером.
Итого:
- с/у клапана вентиляции картерных газов 278руб
- замена прокладки кронштейна масляного фильтра 418 руб
- замена клапана вентиляции картерных газов 418 руб
- клапан 681 руб
- прокладка кронштейна 180 руб
- уплотнительное кольцо под теплообменник 120 руб.
всего: 2095 руб.
Надеюсь что сейчас течь не будет. Буду следить.
Для меня остался открытым вопрос гарантии и запчастей. С одной стороны на документах Атлант-М говорится что гарантия на все оригинальные запчасти установленные на сервисе.. С другой стороны мне сказали что если оригинальные запчасти куплены не в сервисе, то как бы это мои проблемы и переделывать работы по гарантии никто не будет. Получается оригинал оригиналу рознь..
Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
да.. ещё..
я думаю что масло не потечет больше.![]()
потому что я полез сегодня открывать бардачок и ручка осталась у меня в руке.![]()
на следующей неделе я занят ремонтом бардачка =D>
на этот раз сам![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Lucky3DСообщение от Lucky3D
Для меня остался открытым вопрос гарантии и запчастей. С одной стороны на документах Атлант-М говорится что гарантия на все оригинальные запчасти установленные на сервисе.. С другой стороны мне сказали что если оригинальные запчасти куплены не в сервисе, то как бы это мои проблемы и переделывать работы по гарантии никто не будет. Получается оригинал оригиналу рознь..
Есснно, гарантия на оригинальные з/ч, купленные у Атлант-М - 2 года...![]()
На з/ч привезенные тобой никто гарантии не даст, кроме продавца. [-X
Гарантия на работы - 2 недели.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Миш а это не одно и тоже?Сообщение от Lucky3D
- с/у клапана вентиляции картерных газов 278руб
- замена клапана вентиляции картерных газов 418 руб
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Сообщение от Lucky3D
я думаю что масло не потечет больше.
потому что я полез сегодня открывать бардачок и ручка осталась у меня в руке.
на следующей неделе я занят ремонтом бардачка
на этот раз сам![]()
![]()
![]()
![]()
насмешил
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это верная приметаСообщение от Lucky3D
масло не потечет больше.
потому что я полез сегодня открывать бардачок и ручка осталась у меня в руке.![]()
А насчет косяка с прокладкой я оказался прав![]()
Присоединяюсь к вопросу (наверное к Dick-у)Сообщение от RussoTuristo
Миш а это не одно и тоже?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Текущая прокладка кронштейна была действительно и здесь конечно сказать нечего ,возможно дело в прокладке ,привалочные плоскости чистые ,болты затянуты необходимым моментом, поскольку я ее не менял ньюансов не знаю ,рекомендация к замене клапана вентиляции была дана мною ,но это параллельная рекомендация поскольку проверка течи осуществлялась со снятым клапаном для чистоты эксперимента. Насчет гарантий формально на неоригинал она не распространяется ,фактически если запчасть была взята в ремонт и рекомендаций о ее некондиции в наряде не было значит механик несет ответственность за ее установку ,как правило вопрос решается только о стоимости ее ,а работа оформляется не по гарантии(поскольку склад не примет неоригинал) ,но куда меньше норм ,это общая договоренность действует в смене Белова уже очень давно ,более того это распространяется и на диагностику и механикам эти положения известны.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Я ездил в Атлант 2 раза. Первый раз клапан снимали, второй меняли.Сообщение от RussoTuristo
Миш а это не одно и тоже?Сообщение от Lucky3D
- с/у клапана вентиляции картерных газов 278руб
- замена клапана вентиляции картерных газов 418 руб
вот и одно и то же.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а это где???Сообщение от Lucky3D
АвтоклубШкода
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)