0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Помоему самый реальный совет...Сообщение от kandrik
Если саму матюгалку-ругалку с микрофором отключить, а оставить только крякалку, то все законно. Стоит тока прочитать ГОСТ на спецсигналы, и все становится понятно, а именно спецсигнал, это сигнал с чередующейся частотой, а крякался однотональная.Сообщение от FairWind
За использование СГУ - штраф 2500 рублей с изьятием СГУ и задержание авто до снятия СГУ!!!
Или даже по-моему сейчас изьятие прав ввели на2-4 месяца...точно не помню.... за использование такого оборудования
Мало того, у меня она установлена скрытно, не найдешь, а сам сингал срабатывает от нажатия на кнопку на специальном радиобрелке (внешне один в один похож на брелок от сигнализации). Остановили ГИБДД, положил брелок в карман и все, типа "нету у меня никакой СГУ, вам показалось". Хочеться - пусть ищут кнопку, ее все равно нет.
А вообще пользуюсь крякалкой я очень редко, тока если какой упертый задолбает совсем ехать в левом ряду 50 км в час, тогда таких очень весело этой штукой сгонять, шарахаються как ошпаренные обычно, и бешенные маршрутки и автолайны тоже бояться такого вот оборудования :-)
Подключаешь к бортовой сети, + найдешь где нибуть в торпеде и все..
А с брелком это очень умно замудрили, мне понравыилось![]()
я бы себе тоже такую поставил...
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
помоему на штатную магнитолу всегда идёт два плюса один постоянный, другой от ключа зажигания, если взять тот что от ключа зажигания идёт до думаю будет в самый раз.
А вообще по нормальному крякалку подключают к мигалке, мигалку к стробоскопам, минус на стробы берут от госномера с большим флажком. Всё работает в три раза лучше проверено![]()