0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Kostik, я к примеру говорил. Суть в том, что VW типа конструктора, который собираешь из опций. Особенно это актуально при покупке нового. Основное, чем меня привлекает В6 - это поворотные фары и система подкачки шин.Если бы я все-таки брал его, то заказал бы такую ботву.
А против кожи я почти ничего не имею, если кондей достаточно хорошо дует, чтобы штаны не намокали.![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Heinz, согласно книжке, которая идёт вместе с Пассатом, разница в расходе топлива от 0.5 до 1.0 литра максимум в зависимости от режима движения. Книжки нет под рукой. Если не забуду вечером посмотрю и точнее напишу. И максималка падает на 4-5 км/ч. Следующую машину буду выбирать из полноприводных дизелей. Японцев много таких, но праворульных, Калдину взял бы не задумываясь.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Heinz
Я понял. Если возьмешь кожу со вставками алькатара (типа велюра, только поприятнее на вид и качественнее) как у меня, то и без кондиционера намокать не будет![]()
Ну а движок, тогда лучше все-таки 2,5 TDI![]()
Просто ракетада и мощности на кондиционер при любой жаре хватит
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Kostik, думаю 131 силы хватит на четыре колеса с моментом почти в 300 Нм. Чтобы лишнего не платить за растаможку, да и соляры лишней не кушать.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Heinz
300 Нм - не хилоЭто больше чем у меня! Неужели у движка 1,9 литра может быть такой большой крутящий момент?
Правда насколько я знаю, момент влияет на стартовую скорость и внедорожные качества, а кондиционер "кушает" все-таки мощность![]()
На счет лишних трат на растаможку и солярку - согласен.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Kostik, я уточнил. 310 Нм. Вот еще чем мне нравится перспектива иметь дизель, тем более с полным приводом - он прет, как танк. Пусть итоговый разгон не такой лихой, но ощущение просто офигенное.![]()
Сколько бензиновых лошадей надо иметь и сколько литров на сотню надо тратить, чтобы получить такой же крутящий момент?![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Heinz
Нет никаких гиморов с полным приводом. Центральный дифференциал практически неубойный при нормальной езде и даже не обслуживаемый. Остальной конструктив такой же, как у переднего привода, кроме (по слухам) задней подвески, которая по-любому вполне надежна (в отличие от передней, но это беда всех Б5 и иже с ними).
Расход сравнить не с чем. Зимой расход, по идее, должен быть ниже, т.к. сцепление с дорогой лучше, но, вероятно - только по идее
Зато свежим зимним утром втопить педальку в пол - ух, кайф!
Угу, так и есть. Уже второй год пытаюсь найти замену Пасе из полноприводных, но всё не то. Либо слишком дорого, либо хуже по комфорту или тех. данным.Сообщение от Kostik
что кто полный привод попробовал, тот на моно привод просто так не вернется!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Буду брать :cool:
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну вот и я взял 2.5 TDI - AUDI A6 правда, но это не принципиально, т.к. пассатов с таким движком просто не было... Но то-же кваттру, но с автоматом... Продаю свой сча - если надо, то бери мой... Аппарат просто бомба, не пожалеешь, но бензин...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ServwСообщение от Servw
Ну вот и я взял 2.5 TDI - AUDI A6 правда, но это не принципиально, т.к. пассатов с таким движком просто не было...
Ну как же не было???![]()
Были...![]()
Даже на встречу приезжал 2,5TDI![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Axl, Игор, сегодня? Помню год тому назад приезжал такой на пяти горшках, но то был переднеприводный.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
CYXOBСообщение от CYXOB
Axl, Игор, сегодня? Помню год тому назад приезжал такой на пяти горшках, но то был переднеприводный.
Нет, не сегодня...![]()
Я тоже про этого парня...
Алексий...
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Axl, кстати, исчез бесследно этот Алексий. Интересно, какой цено была восстановлена работа 6 цилиндра. Я на этой машине даже прокатился тогда, только АКПП всё портила, да 5 цилинров не есть хорошо.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Servw, спасибо, но староват твой мобиль, да и твердо решил брать дизель.
А полноприводных Пассатов с 2.5 литрами достаточно много. Гораздо больше, чем с 1.9.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ИМХО 130 лошадок на полноприводник очень мало...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
не согласен, дизель тянет на низах [-XСообщение от FateSpb
ИМХО 130 лошадок на полноприводник очень мало...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
СанСаныч, а если его еще и чипануть до 163 лошадей![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Axl ну не продавали ни одного такого, к сожалению... Но AUDI то-же нормально 90% деталей те-же, что и на пассате...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а 116л.с. очень плохо? =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Синхро стоит брать.
Нигде не застрянешь!Почти куда угодно можно проехать.
Я на Б5 первые недели ездил на данлопе 9000 215/55/16.
Даже на дачу ездил, проехал.За это время застраял один раз, и то машина пузом села.
Даже не смотри что мотор 130 сил, он ТДИ.Это как бензиновых 150-160 лошаков.