0

OldNick пейджер у тебя в кармане. на него приходит информация, что в данный момент происходит с машиной. далее принимаешь какие-то действия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
aleks9145 Пожелания вообщем правильные , главное ГРАМОТНО И АККУРАТНО ставить ,про эл. соединения я не говорю было уже много раз ,а вот по новой фишке техноблока... .Внимание ! ВОПРОС ПРО ТЕХНОБЛОК... А как по Вашему мнению пустят тормозные трубки техноблока и что из этого получится?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Dick , честно говоря не понял ? что значит пустят ?Сообщение от Dick
А как по Вашему мнению пустят тормозные трубки техноблока и что из этого получится?
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
ставь не серийную, без всяких дистанционных брелоков+пейджер, если хочешь,телефон кто этим в Москве занимается,в личку скину.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ещё раз спрашиваю. Зачем ещё один пейджер ставить в салоне?
Не пойму что это дает?хочу порекомендовать пейджер отдельный поставить, просто на питание салонного света подключить...И пользоваться в особо важных случаях, редко, но метко.Если сигналку просканируют, то пейджер передаст тревогу, а ты услышишь её
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Chester Гидроблок под капотом ,а личинка блокировки .. Правильно в салоне.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Dick , а вот и не угадал , это все единый целый моноблок , который , что бы расковырять , надо его выдернуть все раскурочить и тормоза у тэбя нет !!!!!!!!!!!!!если это было утверждение - то не знаешь ( не видел ) и неговори
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Задело... Chester Ты ставишь эти гидроблоки ? Насколько я знаю ,при моих скромных познаниях , гидроблок блокирует при нажатии на тормоз или сцепление ,т.е. в машине принудительно блокируется колеса? Это так ,или другой принцип?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Dick , не обижайся , ты посмотри , где я работаю , у нас эти устройства ставят очень часто . да и у меня стоит , принцип --- в систему в разрез ставиться жестко закрепившись механический клапан . он открыт и он работает , а при закрытом работает по принципу - туда идет , а обратно нет . помотри http://www.tecnoblock.ru/set13.htm
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Chester Я не обижаюсь , просто иногда вера в антиугонные устройства поражает ,могу тебя уверить в том что я уеду на Твоей или другой машине , и для этого мне не потребуется ничего разбивать ,высверливать .пилить и т.д. . Инструменты: ключ на 11-12 ,2 литра тормозной жидкости.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
да , но мы говорили о том , что ты не знаешь о стоящем техноблоке , почитай вначале . а в принципе конечно угнать можно и с поисковиком . и страхова просто так давать дисконт не будет .
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сигнализация, ИМХО, только от лохов и всяких малолеток спасти может... А если на твою машинку обратили внимание серьезные люди, то тут уже ничего не поможет. угоняют даже со спутниковой навигацией... Так что ставь что-нибудь не очень дешевое и не самое дорогое
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Chester Допустим не знаю ,и тормоза заблокированы (хотя когда машину" ведут" все действия клиента в салоне фиксируются ,и угон прсчитывается по времени) , но даже в этом случае зная где идут основные магистрали от гидроблока ,ничто не мешает мне ослабить штуцера , блокировка снимется ,и машина плохо но тормозить будет ,есть ручник ,я не думаю что угнать ее в этом случае сложно . Дело как я писал в исполнении !!!Установщики не утруждают себя полетом фантазии ,никто ,скажем ,под машину блокировку не ставит,если -бы это было не так , были бы затруднения ,хотя к прокачным штуцерам подлезть не сложно ,железяку можно допилить и в отстойном гараже...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Как раз на странное поведение машины на дороге , могут обратить внимание , а про сцепление ???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Chester Нет не замечают ,сам перегонял туарег выхода не было ,а там еще сложнее ,ножным (снятие)ручником особо не затормозишь, а вот насчет сцепления -правильно! Кпп особо не переключишь ,а ползущую машину как раз пеленгуют хорошо. Но система сцепления в пассате проще некуда - все под капотом,единственное подающий жидкость уголок и шланг ,но это не магистраль давления ,честно говоря ни видел не разу блокировку сцепления техноблоком, и как быть с АКПП?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю техноблок - ерунда - перерезал шланги и уехал - а на ползающие машины никто внимания не обращает- за мою водительскую жисть был опыт.... - и вообще без тормозов (и ручника тоже- на 9ке - перегнать нужно срочно было - а на пассе - ручник - супер!) и с глюканувшей орущей сигналкой мимо гайца ......
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Dick, вот об этом я и говорил... в самом простом случае - ослабить штуцера ... и привет. Причем можно и их не трогать (допустим что они нестандартно/хитро выполнены). В принципе при нормальном подходе (имеется ввиду степень подготовки к угону) и доступе в подкапотное пространство и 2 литров тормозной жидкости не надо... даже и прикасаться к самому блоку/курочить его не нужно... Вообще техноблок - это тот случай, когда кондовый, он же сермяжный крестьянско-воровской подход по нейтрализации/обходу устройства оказывается проще, эффективнее, не требуя к тому же никаких затрат, чем изначальная техническая реализация - установка/разработка этого самого устройства...
Timm, И резать ничего не нужно... [-X Что за страсть такая - как чего - сразу за нож.Горячий финский парень.
Как доп. устройство - подойдет. Не мне, поскольку в моем понимании система безопасности только тогда является подлинной системой безопасности, когда в случае "заглючивания"/не корректной сработки/заводского брака она не поставит под угрозу жизнь и здоровье пользователя... в отношении же техноблока - что мешает предположим заглючить/некорректно сработать одному из клапанов и оставить одно колесо заторможенным, а второе отпустить ... скажем при довольно энергичном подтормаживании на дороге со скользким покрытием? Абсолютно надежных клапанов/систем в природе не бывает...
А результат при таком случайном негативном раскладе довольно легко предсказуем... Так что тормоза, на мой взгляд, должны быть только тормозами - не стоит вешать на них еще и противоугонные функции...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Итог я думаю такой - ставить надо поисковик , фортресс , техноблок , дополнительный иммобилайзер , снимать блок управления ДВС , рядом милицию . и все это в гараж в своем котедже !![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Только не SPAL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, делайте КАСКО. И будет вам щастьЁ!!