0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
последнее время жужжание стало прогрессировать. поэтому хочу исследовать что за оно: когда завожу холодный двигатель, появляется жужжание откуда-то где висит генератор и другие штуки соединенные ремнем с валом двигателя. если газануть - жужжание отзывается тоже повышением частоты. если начать поворачивать руль - жужжание усиливается раза в 3!
когда двигатель прогрелся - практически больше не жужжит.
это гидроусилитель что-ли? или какой-нибудь из насосов?
могу фильмчик снять короткий со звукомно не думаю что 3мб будут на ура тем у кого интернет с ограничением траффика...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Посмотри жидкость в ГРУ.А так похоже на подшипник у пассатов болезнь подшипников смазку выдавливает на морозе а потом они шуршат и выходят из строя![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
roman
а какой из подшипников?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно, я не сильно большой спец, но по опыту недавней замены насоса гидроусилителя могу посоветовать:
как уже правильно написано проверить жидкость ГУР и долить, если что;
послушать на ХХ при выворачивании колес в крайнее положение это самое жужжание, у меня оно переходило даже в некое жужжание с тарахтением, при возврате колес в нормальное положение звук возвращался к прежнему;
а вообще подъехать в сервис и послушать со стетоскопом, если сразу зрительно не видно проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
открыл с трудом крышечку бачка - и увидел что жидкость ниже минимума. быстро поехал купил, долил - и жужжание как рукой сняло!![]()
![]()
спасибо всем кто дал советы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ko
теперь тебе неплохо бы разобраться куда делась жидкость.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
действительно, хорошая мысль... посмотрю через пару недель снизился ли уровень. если да - буду искать
а так я думаю что предыдущий владелец за 5 лет езды просто ни разу не открыл бачок посмотреть на уровень... или она в принципе никуда деться не может и раз залив должна ездить 10 лет без капли утечки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ko
да, дется просто так она никак не может.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ko Доливать не страшно было? Ведь я так понял, было неизвестно, что там в бачке было? ))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пошел в автомагазин, там парниши знакомые уже - я примелькался там всякие штуки покупать. спросил что заливать - говорят что спец жидкость. был выбор только из одной бутылки, на которой написано Power Steering Fluid за 7 евро. внутри была густая розовая пахнущая фруктами жидкость. я говорю "не могу открутить крышку, силы кисти не хватает". парниша подорвался помогать, после нескольких попыток открутил таки засохшую крышку. внутри было что-то непонятного цвета между коричневым, желтым, красным, но не воняло, пахнуло тоже почти как новая жидкость. я говорю - а смешивать можно? сказал что можноСообщение от StroiBat
Ko Доливать не страшно было? Ведь я так понял, было неизвестно, что там в бачке было? ))))![]()
через 2 недели откручу снова, посмотрю что получилось, не начало ли вонять, не появился ли осадок. заодно буду искать куда она утекает. если смесь не прошла - пойду качать права за неверный совет, чтобы еще одну бутылку нахаляву выдавал для провывки!
пока что руль крутит на ура, без звуков...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если у вас были сильные морозы, то могло выдавливать через соединения и манжеты. У меня так в некоторых местах припотело. Но это при русских морозах, а у вас вёж Гольфстрим неподалёку.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот что странно - жужжать стало особенно сильно после того как мне двигатель отремонтировали месяц назад. может механик отсоединял насос когда менял ремень и снимал голову цилиндров. не знаю...
а погода за последние 2 месяца была в основном выше нуля:
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
KoСообщение от Ko
на которой написано Power Steering Fluid за 7 евро. внутри была густая розовая пахнущая фруктами жидкость
Рекомендую как можно скорее поменять всю жидкость в ГУР!!!![]()
![]()
![]()
Оригинальное масло в ГУР - ЗЕЛЕНОЕ!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да чего там искать? Смотри шланги от бачка (вверху, у бачка)Сообщение от Ko
заодно буду искать куда она утекает.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb...php?pic_id=145
http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb...php?pic_id=144
и внизу. Ставь дополнительные хомуты (предварительно все хорошо очисть и промой!).
Отказ ГУР на ходу - это хуже, чем неисправность тормозов! Не шути!Сообщение от Axl
Рекомендую как можно скорее поменять всю жидкость в ГУР!!!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если после ремонта, то не мешалобы проверить натяжение ремешка.
Я у себя по молодости сдуру натянул чтобы не свистело, через месяца полтора подшипнику пришёл конец.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это как это ты его натянул,что подшипник накрылся,он же само натяжнойСообщение от AndySol
Если после ремонта, то не мешалобы проверить натяжение ремешка.
Я у себя по молодости сдуру натянул чтобы не свистело, через месяца полтора подшипнику пришёл конец.![]()
![]()
![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
roman
Это ещё на третьем пассате