0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Томаш
Да вот нема опытаНо дрожь есть по салону, особенно на низах, когда трогась, скажем на горке, даю оборотов на 1200-1300, и пускаю быстро сцепление, дрожь идет довольно сильная по кузову.
Завтра буду смотреть.А сколько эьтих опор на АЕВ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Aztek
пускаю быстро сцепление
вот тут может быт и проблема сцепления : корзина, диск, маховик
надо смотреть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Томаш
Тоже самое, если тронутся, отпустить газ, притормозить, обороты проседают до 700-750 об/м(машина едет на передаче, сцепление не трогаю), и резко нажать в пол, идет дрож где-то до 1400-1500 об/м.![]()
Аналогично с с 2-ой, с остальными почти нет дрожи.
Вот буду масло менять надо будет поглядеть на опоры.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Парни мож у кого было......
Начатось вчера, звук похож на вибрацию по кузову глушителя, но раздоется откудато из под торпеды![]()
Проявляется только при заводке авто , кратковременный.....
Посмотрел опору, вроде всё нормально, дрожи в салоне да и вообще от двигла нет, стоит ровненько на ХХ![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					захаркин андрей алексееви
а может защита ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Томаш
Не у защиты другой стук![]()
А именно как детонация от глушака, что то в этом роде![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Aztek
У Вас, скорее, проблемы со сцеплением.
При неисправных гидроопорах вибрация по кузову идёт и на ХХ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					захаркин андрей алексееви
так сложно ............ надо Быловы послушать
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					А если на высоких оборотах вибрации нет, а по мере прогрева машины и опускании до нормативных 840 об/мин - руль начинает дрожать - это может быть связанно с подушками/опорами двигателя?Сообщение от Bazarov
При неисправных гидроопорах вибрация по кузову идёт и на ХХ.
Опоры менял 7 тык назад и по-неопытностиставил какие-то (точно не оригинал) купленные на базаре по 30 евро
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А если имеется легкая вибрация на кузове, в режиме D - это опоры?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю, это от мороза. У моего с утра на непрогретом тоже легкая вибрация на D. После прогрева все нормально.Сообщение от Ромеич
А если имеется легкая вибрация на кузове, в режиме D - это опоры?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					RGOR
Я тоже так думаю масло в гидра опорах просто густеет на морозе и все
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Да, вполне может. Я свои осматривал, на обеих были следы подтёков. Обе заменил на оригинал одновременно.Сообщение от x-iter
это может быть связанно с подушками/опорами двигателя?![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В связи с рассказом про гидроопоры возник ещё один вопрос: в нижних рычагах подвески тоже жидкость в сайлентблоках по ним наверное тоже видно если течь появится и так же сделан неоригинал или там просто резина

